Преимущества поисковой системы Bing

srh5sr5hhghs5hs5hhПользователи по обыкновению отдают предпочтение двум поисковым системам – Google или Yandex, однако списывать со счетов Bing не следует спешить, поскольку некоторые вещи у малыша от Microsoft получаются лучше, чем у гиганта поисковой интернет-индустрии Google.

Уникальные поисковые операторы типа LinkFromDomain

В поисковой системе Google есть множество продвинутых поисковых операторов, однако и Bing не отстает. В арсенале Bing есть LinkFromDomain, который выдает самые ходовые ссылки на сайте; есть оператор contains:, выделяющий ссылки на отдельные типы файлов. Например, если вам нужны документы для диссертации, можно написать contains:pdf neuroscience.

Расчёт стоимости полёта

Поисковая система Bing может прогнозировать, как в ближайшее время изменится стоимость перелёта. Если в поисковой строке ввести, к примеру, flight from Boston to Chicago, Bing справа выведет возможные колебания цены билета на текущей неделе. Но это, к сожалению, работает только для европейских стран и США. Но в перспективе и российский пользователь сможет подобрать лучшее время для заказа авиабилетов.

Поиск по видео

Несомненно, видеохостинг YouTube от Google отличный сервис, в котором есть любой видео-контент, когда-либо созданный человеком. Однако в отношении системы поиска там не все отлажено, если сравнить с поисковиком Bing. Bing видео-файлы выводит в формате сетки, наведя курсор без клика на одно из них, можно сразу его просмотреть. Кроме этого, в Bing есть набор фильтров из YouTube, котрые не помешали бы в самом Google, выводятся схожие запросы. Сервис Bing Video показывает больше трёх роликов в одной выдаче.

Онлайн-курсы

Если в Bing задать поиск по университетам, поисковая система предложит к ознакомлению онлайн-курсы, которые есть на сайтах. По теме сузить поиск конечно нельзя, но вам укажут то место на портале, где есть интересующая вас информация.

Поиск фотографий по лицензии

Если пользователь законопослушный и хочет для своего проекта найти изображение с лицензией, то лучше инструмента, чем Bing, не найти. В поисковой системе Google подобный фильтр имеется, но для его включения необходимо долго разбираться в настройках, да и работает он неблестяще. В Bing же это базовая функция, ее легко найти и начать использовать.

Ачивки

Bing поощряет пользователей, которые за использование функций Bing получают бонусные баллы, которые можно обменять на билеты в кино или подарочные сертификаты.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого,…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…