Преимущества поисковой системы Bing

srh5sr5hhghs5hs5hhПользователи по обыкновению отдают предпочтение двум поисковым системам – Google или Yandex, однако списывать со счетов Bing не следует спешить, поскольку некоторые вещи у малыша от Microsoft получаются лучше, чем у гиганта поисковой интернет-индустрии Google.

Уникальные поисковые операторы типа LinkFromDomain

В поисковой системе Google есть множество продвинутых поисковых операторов, однако и Bing не отстает. В арсенале Bing есть LinkFromDomain, который выдает самые ходовые ссылки на сайте; есть оператор contains:, выделяющий ссылки на отдельные типы файлов. Например, если вам нужны документы для диссертации, можно написать contains:pdf neuroscience.

Расчёт стоимости полёта

Поисковая система Bing может прогнозировать, как в ближайшее время изменится стоимость перелёта. Если в поисковой строке ввести, к примеру, flight from Boston to Chicago, Bing справа выведет возможные колебания цены билета на текущей неделе. Но это, к сожалению, работает только для европейских стран и США. Но в перспективе и российский пользователь сможет подобрать лучшее время для заказа авиабилетов.

Поиск по видео

Несомненно, видеохостинг YouTube от Google отличный сервис, в котором есть любой видео-контент, когда-либо созданный человеком. Однако в отношении системы поиска там не все отлажено, если сравнить с поисковиком Bing. Bing видео-файлы выводит в формате сетки, наведя курсор без клика на одно из них, можно сразу его просмотреть. Кроме этого, в Bing есть набор фильтров из YouTube, котрые не помешали бы в самом Google, выводятся схожие запросы. Сервис Bing Video показывает больше трёх роликов в одной выдаче.

Онлайн-курсы

Если в Bing задать поиск по университетам, поисковая система предложит к ознакомлению онлайн-курсы, которые есть на сайтах. По теме сузить поиск конечно нельзя, но вам укажут то место на портале, где есть интересующая вас информация.

Поиск фотографий по лицензии

Если пользователь законопослушный и хочет для своего проекта найти изображение с лицензией, то лучше инструмента, чем Bing, не найти. В поисковой системе Google подобный фильтр имеется, но для его включения необходимо долго разбираться в настройках, да и работает он неблестяще. В Bing же это базовая функция, ее легко найти и начать использовать.

Ачивки

Bing поощряет пользователей, которые за использование функций Bing получают бонусные баллы, которые можно обменять на билеты в кино или подарочные сертификаты.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…