Рейтинг поисковых запросов от Mail.Ru

ehsrhsrhr54wujrr56rhВ сообщении компании Mail.Ru сказано, что в 2013 году россияне в поисковых запросах проявляли повышенный интерес к социальными сетями, сервису Instagram и сводкам погоды.

Согласно сообщению, как и в прошлом, так и в уходящем году в центре внимания пользователей были соцсети, новинки кинематографа, прогноз погоды, поиск вакансий, актуальные новости, сонники и гороскопы. Но немного изменилось предпочтения внутри этого топа: в 2013 году пользователи в 1,5 р. чаще запрашивали сайты популярных социальных сетей – ВКонтакте, «Одноклассники», «Мой Мир», Twitter, Facebook. В компании Mail.Ru зафиксировали всплеск популярности визуального сервиса Instagram – количество поисковых запросов за год увеличилось в 82 р. Помимо этого, пользователи в уходящем году стали в четыре раза чаще использовать короткое доменное имя вместо длинного (к примеру, вместо odnoklassniki.ru – ok.ru).

В 2013 году на 15% выросло количество запросов про погоду, а гороскопами и сонниками пользователи интересовались гораздо реже. Особый интерес в уходящем году виртуальное сообщество проявило к политическим новостям – объектом пристального внимания стали резонансные события, связанные с деятельностью спецслужб, и персона Эдварда Сноудена – главного ньюсмейкера. Кроме этого, граждане интересовались событиями в Украине и акциями протеста, именуемыми «Евромайдан», запрашивали информацию о происходящем в Турции и Сирии. Интересно, но последнее известие об амнистии и выходе на свободу персон из группы Pussy Riot получило гораздо меньший интерес, чем вынесение судом в августе 2012 года приговора по этому громкому делу.

Евровидение-2012 и -2013 получило одинаковый рейтинг популярности в пользовательских запросах, однако «Бурановские бабушки» получили вдвое больше внимания, чем участница Дина Гарипова, говорится в сообщении Mail.Ru. Народ по-прежнему интересуется личной жизнью публичных персон. В этом году важным объектом внимания стал муж Ксении Собчак Максим Виторган, собственно, свадьба и сама Ксения. Количество запросов о Виторгане увеличилось в 20 раз.

И, естественно, в декабре традиционно наблюдается рост запросов по новогодней тематике: пользователи стали чаще интересоваться, как изготовить подарок своими руками; также больше формулируют вопрос о том, «Как встретить Новый год», а не «В чем встретить Новый год».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
Картонный конверт для диска предусматривает офсетную или цифровую печать.. Конверт для диска из картона является простым, но эффективным способом привлечь внимание к вашей продукции. Изготовление картонных конвертов поставлено на широкий поток, а технология этого процесса усовершенствована и вместе с тем проста и понятна. Картонный конверт, как и любая другая упаковка для дисков, защищает диск от различного вида повреждений при транспортировке и хранении, при этом они обладают многими преимуществами: