Самые популярные запросы 2013 г. в Google

sdrhsrehsr5sr5hsr5hhhs5Ушедшие из жизни актеры Андрей Панин и Пол Уокер, шоу Евровидение, челябинский метеорит, запуск мобильной платформы iOS 7 – эти события вошли в десятку быстрорастущих поисковых запросов в Google от российских пользователей по итогам 2013 г., сказано в отчете Google.

В конце каждого года компания Google публикует традиционный рейтинг самых популярных запросов – Zeitgeist. В этом году компания составила более тысячи рейтингов по 72 странах, для чего анализируются запросы в целом, о людях и событиях, вызвавших наибольший интерес пользователей во всем мире.

Трагическая гибель кинозвезды Пола Уокера 1 декабря возглавила десятку самых быстрорастущих пользовательских запросов в России, «Форсаж 6» занял девятую строчку. Вторым популярным запросом стал «ВК вход», третьим – «Евровидение-2013». Смерть актера Андрея Панина, сериал «Молодежка», метеорит в Челябинске, фильм «Железный человек 3», Instagram и iOS 7 – вот список топ-запросов пользователей России.

В категории «Персоны» в России, кроме Андрея Панина и Пола Уокера, лидируют Максим Виторган, Алексей Воробьев, Борис Березовский, Дед Хасан, Дина Гарипова и Кейт Миддлтон, родившая наследника британского престола, Анна Герман, Валерий Харламов.

Показательно, что в категории «Персоны» в топ-десятке отсутствуют политики. Но в категорию «События» попал Владимир Путин и развод с женой. Также интересовались пользователи России событиями, связанными с выборами московского градоначальника. Традиционно граждане интересуются всевозможными конкурсами: Евровидение-2013, Оскар-2013, «Мисс Россия-2013». Спортивные события: поединок между Александром Поветкиным и Владимиром Кличко, Универсиада в Казани.

Пользователи России спрашивали у Google, как взломать сеть Wi-Fi или аккаунт во ВКонтакте, обновить платформу iOS, интересовались, сколько стоит метеорит, развод и лемур, что такое «ревность», «епандос» и «инстаграм»; запрашивали информацию о телекинезе, технике татуажа, и о том, как руководить коллективом.

Среди рейтинговых фильмов отмечены «Форсаж 6», «Железный человек 3» и «Сталинград»; популярные мемы – «Узбагойся», Harlem Shake и Gangnam Style.

Для визуализации самых популярных запросов в 2013 году компания Google создала интерактивную 3D-карту, с помощью которой пользователь может увидеть наиболее популярные темы запросов с привязкой к городу и даже к определенному дню недели.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…