Самые популярные запросы 2013 г. в Google

sdrhsrehsr5sr5hsr5hhhs5Ушедшие из жизни актеры Андрей Панин и Пол Уокер, шоу Евровидение, челябинский метеорит, запуск мобильной платформы iOS 7 – эти события вошли в десятку быстрорастущих поисковых запросов в Google от российских пользователей по итогам 2013 г., сказано в отчете Google.

В конце каждого года компания Google публикует традиционный рейтинг самых популярных запросов – Zeitgeist. В этом году компания составила более тысячи рейтингов по 72 странах, для чего анализируются запросы в целом, о людях и событиях, вызвавших наибольший интерес пользователей во всем мире.

Трагическая гибель кинозвезды Пола Уокера 1 декабря возглавила десятку самых быстрорастущих пользовательских запросов в России, «Форсаж 6» занял девятую строчку. Вторым популярным запросом стал «ВК вход», третьим – «Евровидение-2013». Смерть актера Андрея Панина, сериал «Молодежка», метеорит в Челябинске, фильм «Железный человек 3», Instagram и iOS 7 – вот список топ-запросов пользователей России.

В категории «Персоны» в России, кроме Андрея Панина и Пола Уокера, лидируют Максим Виторган, Алексей Воробьев, Борис Березовский, Дед Хасан, Дина Гарипова и Кейт Миддлтон, родившая наследника британского престола, Анна Герман, Валерий Харламов.

Показательно, что в категории «Персоны» в топ-десятке отсутствуют политики. Но в категорию «События» попал Владимир Путин и развод с женой. Также интересовались пользователи России событиями, связанными с выборами московского градоначальника. Традиционно граждане интересуются всевозможными конкурсами: Евровидение-2013, Оскар-2013, «Мисс Россия-2013». Спортивные события: поединок между Александром Поветкиным и Владимиром Кличко, Универсиада в Казани.

Пользователи России спрашивали у Google, как взломать сеть Wi-Fi или аккаунт во ВКонтакте, обновить платформу iOS, интересовались, сколько стоит метеорит, развод и лемур, что такое «ревность», «епандос» и «инстаграм»; запрашивали информацию о телекинезе, технике татуажа, и о том, как руководить коллективом.

Среди рейтинговых фильмов отмечены «Форсаж 6», «Железный человек 3» и «Сталинград»; популярные мемы – «Узбагойся», Harlem Shake и Gangnam Style.

Для визуализации самых популярных запросов в 2013 году компания Google создала интерактивную 3D-карту, с помощью которой пользователь может увидеть наиболее популярные темы запросов с привязкой к городу и даже к определенному дню недели.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…