Google: новый поисковый алгоритм Hummingbird

jjdjdtyjtyjdtyj666r6jjdtyjyjИздание TechCrunch пишет, что компания Google, отметившая недавно 15-летие, перевела поисковый сервис на работу по новому принципу обработки пользовательских запросов. Разработчики компании вывели новый поисковый алгоритм, который получил название Hummingbird (колибри), который способен анализировать запрос полностью, а не разбивать по отдельным словам, – это может повлиять на качество результатов выдачи по более 90% пользовательских запросов.

Поисковый сервис Google сегодня является глобальным лидером в мире, однако его популярность имеет и некоторую регионализацию: в ряде стран — например, Россия, Китай и др., более востребованы локальные поисковые машины. Еще в мае 2012 года компания Google начала совершенствование системы с запуска инструмента семантического поиска под названием Knowledge Graph. В отличие от обыкновенного поиска по ключевым словам, поиск Knowledge Graph дает прямой ответ на конкретно сформулированный вопрос. Если при традиционном поиске по ключевым словам в результатах пользователь получает ссылки на страницы, где фигурирует искомое, то семантический механизм предоставляет пользователю сжатый набор необходимых фактов. Разработчики утверждают, что такой механизм работы поисковой системы делает его использование ревалентным, поскольку анализ запросов свидетельствует, что пользователям зачастую нужен всего-лишь базовый ответ на вопрос.

Новый алгоритм Hummingbird еще более усовершенствованный, поскольку функционально может лучше ранжировать и идентифицировать прямые ответы на сложные запросы. Компания Google некоторое время тестирует новую технологию, но официально заявила об этом только недавно на мероприятии, организованном в честь годовщины со дня основания, которое состоялось в гараже, который арендовали Ларри Пейдж и Сергей Брин вскоре после основания компании Google. Представители Google, не акцентируя внимания на особенностях алгоритма Hummingbird, охарактеризовали его, как крупнейшее обновление поискового сервиса с 2009 г., которое положительно повлияет на результаты 90% поисковых запросов.

Кроме прочего, среди других планов по модернизации своих сервисов, представители компании анонсировали запуск дополнительного инструмента в алгоритме Knowledge Graph, который сделает возможным обработку сравнительных (альтернативных) запросов, таких, как — «что для меня лучше — сливочное или оливковое масло?»; новой функции push-оповещений в сервисе Google Now для iOS; оптимизированного голосового поиска и др.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…