Google: новый поисковый алгоритм Hummingbird

jjdjdtyjtyjdtyj666r6jjdtyjyjИздание TechCrunch пишет, что компания Google, отметившая недавно 15-летие, перевела поисковый сервис на работу по новому принципу обработки пользовательских запросов. Разработчики компании вывели новый поисковый алгоритм, который получил название Hummingbird (колибри), который способен анализировать запрос полностью, а не разбивать по отдельным словам, – это может повлиять на качество результатов выдачи по более 90% пользовательских запросов.

Поисковый сервис Google сегодня является глобальным лидером в мире, однако его популярность имеет и некоторую регионализацию: в ряде стран — например, Россия, Китай и др., более востребованы локальные поисковые машины. Еще в мае 2012 года компания Google начала совершенствование системы с запуска инструмента семантического поиска под названием Knowledge Graph. В отличие от обыкновенного поиска по ключевым словам, поиск Knowledge Graph дает прямой ответ на конкретно сформулированный вопрос. Если при традиционном поиске по ключевым словам в результатах пользователь получает ссылки на страницы, где фигурирует искомое, то семантический механизм предоставляет пользователю сжатый набор необходимых фактов. Разработчики утверждают, что такой механизм работы поисковой системы делает его использование ревалентным, поскольку анализ запросов свидетельствует, что пользователям зачастую нужен всего-лишь базовый ответ на вопрос.

Новый алгоритм Hummingbird еще более усовершенствованный, поскольку функционально может лучше ранжировать и идентифицировать прямые ответы на сложные запросы. Компания Google некоторое время тестирует новую технологию, но официально заявила об этом только недавно на мероприятии, организованном в честь годовщины со дня основания, которое состоялось в гараже, который арендовали Ларри Пейдж и Сергей Брин вскоре после основания компании Google. Представители Google, не акцентируя внимания на особенностях алгоритма Hummingbird, охарактеризовали его, как крупнейшее обновление поискового сервиса с 2009 г., которое положительно повлияет на результаты 90% поисковых запросов.

Кроме прочего, среди других планов по модернизации своих сервисов, представители компании анонсировали запуск дополнительного инструмента в алгоритме Knowledge Graph, который сделает возможным обработку сравнительных (альтернативных) запросов, таких, как — «что для меня лучше — сливочное или оливковое масло?»; новой функции push-оповещений в сервисе Google Now для iOS; оптимизированного голосового поиска и др.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…