Яндекс.Браузер отмечает первый год

kjdftkjdt6yjd6xr6jd6Браузер Яндекс – веб-обозреватель компании Yandex, который всего за полмесяца завоевал симпатии 2% пользователей в мире. Яндекс запустила браузер 1 октября 2012 года, а к середине октября более миллиона пользователей установили программу на компьютеры. Яндекс.Браузер создан на базе проектов Chromium и WebKit.

Главной особенностью этого интернет-проводника является интеграция с сервисами Яндекса: поисковый сервис, языковой переводчик, почта и другие полезные службы расположены на панели инструментов и одним кликом мышки становятся доступны. Также некоторым пользователям могут быть полезны и дополнения для Яндекс-браузера (например, погодный и дорожный сервисы и т.д.). В качестве большого плюса пользователи отмечают интегрированные технологии для просмотра видео Adobe Flash и Adobe Reader для чтения PDF-файлов. Основной повод для гордости разработчиков – система антивирусной защиты, которой обладает интернет-браузер. Программисты компании Яндекс свои наработки в области инновационных технологий антивирусных программ и антиспама объединили с достижениями IT-специалистов «Лаборатории Касперского». Как это работает – при загрузке через Яндекс-браузер страницы сразу подвергаются проверке на наличие вредоносного кода, а все файлы – на потенциальную угрозу вирусного заражения компьютера. Интерфейс интернет-обозревателя выглядит минималистским, создатели стремились исключить отвлекающие элементы, чтобы внимание пользователя не рассредоточивалось на детали.

В компании назвали количество активных пользователей Яндекс.Браузера – за год существования эта цифра уже превышает 10 миллионов. В мае Яндекс.Браузер отвоевал 5-процентную долю на рынке десктопных браузеров в России. А с июня запущена мобильная версия. Разработчики говорят, что год жизни для браузера — это совсем мало, он будет развиваться дальше. Сегодня они готовят к выходу новую версию браузера, а в ближайшее время компания начинает ее тестирование. Каждый пользователь сможет поучаствовать в использовании тестовой бета-версии и вносить свои предложения и замечания. Ежемесячная аудитория браузера от Яндекс в среднем составляет 14,5 миллиона человек, просматривающих около 615 страниц в месяц, скачивающих по 19 файлов каждый. Почти половина пользователей вводят запросы в «умную строку», четверть запускают режим «Турбо» для ускорения загрузки страниц. Пользователи Яндекс.Браузера на панели с избранными сайтами закрепляют ресурсы самого Яндекса (поиск, карты, почту, Яндекс.Музыку и др.), почту Mail.Ru, соцсети Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, YouTube, новостной сайт Lenta.ru.

Итак, Яндекс.Браузер идеален для любителей сервисов Яндекса и тех, кто ценит скорость и лаконичный интерфейс.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…