Яндекс.Браузер отмечает первый год

kjdftkjdt6yjd6xr6jd6Браузер Яндекс – веб-обозреватель компании Yandex, который всего за полмесяца завоевал симпатии 2% пользователей в мире. Яндекс запустила браузер 1 октября 2012 года, а к середине октября более миллиона пользователей установили программу на компьютеры. Яндекс.Браузер создан на базе проектов Chromium и WebKit.

Главной особенностью этого интернет-проводника является интеграция с сервисами Яндекса: поисковый сервис, языковой переводчик, почта и другие полезные службы расположены на панели инструментов и одним кликом мышки становятся доступны. Также некоторым пользователям могут быть полезны и дополнения для Яндекс-браузера (например, погодный и дорожный сервисы и т.д.). В качестве большого плюса пользователи отмечают интегрированные технологии для просмотра видео Adobe Flash и Adobe Reader для чтения PDF-файлов. Основной повод для гордости разработчиков – система антивирусной защиты, которой обладает интернет-браузер. Программисты компании Яндекс свои наработки в области инновационных технологий антивирусных программ и антиспама объединили с достижениями IT-специалистов «Лаборатории Касперского». Как это работает – при загрузке через Яндекс-браузер страницы сразу подвергаются проверке на наличие вредоносного кода, а все файлы – на потенциальную угрозу вирусного заражения компьютера. Интерфейс интернет-обозревателя выглядит минималистским, создатели стремились исключить отвлекающие элементы, чтобы внимание пользователя не рассредоточивалось на детали.

В компании назвали количество активных пользователей Яндекс.Браузера – за год существования эта цифра уже превышает 10 миллионов. В мае Яндекс.Браузер отвоевал 5-процентную долю на рынке десктопных браузеров в России. А с июня запущена мобильная версия. Разработчики говорят, что год жизни для браузера — это совсем мало, он будет развиваться дальше. Сегодня они готовят к выходу новую версию браузера, а в ближайшее время компания начинает ее тестирование. Каждый пользователь сможет поучаствовать в использовании тестовой бета-версии и вносить свои предложения и замечания. Ежемесячная аудитория браузера от Яндекс в среднем составляет 14,5 миллиона человек, просматривающих около 615 страниц в месяц, скачивающих по 19 файлов каждый. Почти половина пользователей вводят запросы в «умную строку», четверть запускают режим «Турбо» для ускорения загрузки страниц. Пользователи Яндекс.Браузера на панели с избранными сайтами закрепляют ресурсы самого Яндекса (поиск, карты, почту, Яндекс.Музыку и др.), почту Mail.Ru, соцсети Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, YouTube, новостной сайт Lenta.ru.

Итак, Яндекс.Браузер идеален для любителей сервисов Яндекса и тех, кто ценит скорость и лаконичный интерфейс.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…