Платформа «Атом» от Яндекс

kjdftkjdt6yjd6xr6jd6На состоявшийся недавно технологической конференции Yet another Conference IT-инженеры компании Яндекс представили новое достижение – поисковую платформу под рабочим названием «Атом». Технологическая платформа «Атом» позволит интернет-сайтам адаптироваться под запросы и предпочтения каждого посетителя.

Григорий Бакунов на презентации отметил, что сегодня интернет-сервисы воспринимают пользователя абстрактно, если разделение присутствует, то исключительно по географическому признаку. Основной задачей разработчиков Яндекса всегда была персонализация, адаптация сервисов под нужды конкретного пользователя, и в результате уже около 80% выдаваемых страниц при поисковых запросах адаптированы для пользователя, задавшего конкретный вопрос системе. По словам Григория Бакунова, в идеале, интернет-системы должны работать таким образом, чтобы пользователь, заходя, на новостной сайт, в первую очередь видел ту подборку новостей, которая интересна ему, или же при посещении онлайн-магазина, ему сразу же предлагались товары, которые ему нужны. В Яндексе уверены, что будущее за платформами, адаптирующими сервисы под пользователя, в недалеком будущем весть Интернет станет персонализированным.

Антон Забанных, руководитель группы сервисов Яндекса, сообщил, что сейчас компания начинает тестирование новой платформы «Атом», совместно с разработчиками сайтов и веб-мастерами. Недостаточно просто иметь отличную идею и инструменты для ее реализации, – нет смысла идти дальше, не получив поддержки аудитории разработчиков и пользователей, ее мнения, опыта и понимания потребностей и т.д., – говорит Забанных. В презентации новой технологической платформы «Атом» был сделан акцент на том, что сайты, заинтересованные в использовании персонализации, смогут использовать знания о пользователях, которыми располагает система Яндекс: какие поисковые запросы задавал пользователь, какие сайты посещал, где задержался не продолжительное время. Новая технология позволит объединить знания о людях в группы, вывести гипотезу, систематизировать информацию, на основании которой будет понятно, для кого «рисуется» главная страница сайта.

В этом году технологическая конференция Yet another Conference собрала более 3,5 тысяч участников. В центре внимания были следующие вопросы: новые алгоритмы поиска в интернете, «облачные» технологии, обеспечение информационной безопасности, разработка приложений для мобильных устройств и т.д.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем,…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…