Платформа «Атом» от Яндекс

kjdftkjdt6yjd6xr6jd6На состоявшийся недавно технологической конференции Yet another Conference IT-инженеры компании Яндекс представили новое достижение – поисковую платформу под рабочим названием «Атом». Технологическая платформа «Атом» позволит интернет-сайтам адаптироваться под запросы и предпочтения каждого посетителя.

Григорий Бакунов на презентации отметил, что сегодня интернет-сервисы воспринимают пользователя абстрактно, если разделение присутствует, то исключительно по географическому признаку. Основной задачей разработчиков Яндекса всегда была персонализация, адаптация сервисов под нужды конкретного пользователя, и в результате уже около 80% выдаваемых страниц при поисковых запросах адаптированы для пользователя, задавшего конкретный вопрос системе. По словам Григория Бакунова, в идеале, интернет-системы должны работать таким образом, чтобы пользователь, заходя, на новостной сайт, в первую очередь видел ту подборку новостей, которая интересна ему, или же при посещении онлайн-магазина, ему сразу же предлагались товары, которые ему нужны. В Яндексе уверены, что будущее за платформами, адаптирующими сервисы под пользователя, в недалеком будущем весть Интернет станет персонализированным.

Антон Забанных, руководитель группы сервисов Яндекса, сообщил, что сейчас компания начинает тестирование новой платформы «Атом», совместно с разработчиками сайтов и веб-мастерами. Недостаточно просто иметь отличную идею и инструменты для ее реализации, – нет смысла идти дальше, не получив поддержки аудитории разработчиков и пользователей, ее мнения, опыта и понимания потребностей и т.д., – говорит Забанных. В презентации новой технологической платформы «Атом» был сделан акцент на том, что сайты, заинтересованные в использовании персонализации, смогут использовать знания о пользователях, которыми располагает система Яндекс: какие поисковые запросы задавал пользователь, какие сайты посещал, где задержался не продолжительное время. Новая технология позволит объединить знания о людях в группы, вывести гипотезу, систематизировать информацию, на основании которой будет понятно, для кого «рисуется» главная страница сайта.

В этом году технологическая конференция Yet another Conference собрала более 3,5 тысяч участников. В центре внимания были следующие вопросы: новые алгоритмы поиска в интернете, «облачные» технологии, обеспечение информационной безопасности, разработка приложений для мобильных устройств и т.д.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной интернет-энциклопедии доступна на 130 самых распространенных языках мира, включая экзотическую латынь и эсперанто. Впервые энциклопедия Wikipedia появилась в интернет-пространстве 15 января 2001 года.…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…