Где лучше провести свадьбу свадьба в ресторане.

Государственный поисковый сервис «Спутник»

lfyukfdkdftydsrj676j7hh4На создание государственного поискового сервиса под названием «Спутник» оператор связи «Ростелеком» уже потратил 20 млн. долларов. Однако эксперты рынка сомневаются, что «Спутник» сможет достойно конкурировать с Google и «Яндекс».

Разработчики, среди преимуществ нового продукта отмечают отсутствие в государственной системе поиска цензуры — исключительно защита от продвижения «вражеского контента», что само по себе сомнительно.

Располагаться «Спутник» будет по адресу sputnik.ru. «Ростелеком» сейчас находится в активном поиске IT-разработчиков, преимущественно в крупных компаниях российского сегмента Сети — Mail.ru Group, Google, «Яндексе» и др. Через 4 месяца разработка проекта завершится и будет представлена на государственном уровне, прежде всего посредством установки по умолчанию в государственных компаниях и органах власти.

Разработкой системы «Спутник» занимается и компания «КМ медиа», подразделение «Ростелекома» с 2012 г. Алексей Басов, вице-президент «Ростелекома», курирует проект. В I квартале 2014 г. поисковый сервис должен быть запущен, рабочее название может быть изменено. По словам сотрудника «Ростелекома» данный проект существует около трех лет, но только последние 2 года идет активная разработка. Идея создать «государственную поисковую систему» принадлежит администрации президента Российской Федерации Дмитрия Медведева, впервые высказанная в 2008 г. Фактором, подтолкнувшим к такой инициативе, стали события в Грузии, когда информация, выдаваемая популярными поисковыми системами была недостоверной и противоречила официальным новостям, что провоцировало общественный резонанс. Вот тогда то и стало понятно, что поисковые системы сегодня – своеобразный и влиятельный медиаресурс, агрегатор нужных государству новостей.

В 2010 г. на развитие государственного проекта предполагалось выделить 100 миллионов долларов – такая оценочная стоимость запуска «Спутника». Теперь проект уже не носит закрытый характер, и устанавливаться будет на добровольных началах, никто не будет задействовать админресурс в продвижении государственной поисковой системы.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…
как зарабатывать на телефоне Люди добрые,поверьте,я сама чайник и всё о чём пишит Алексей в этой статье, про меня. Но могу вас всех уверить. Алексея знаю давно и он один из немногих кому я доверяю, не на 100% а на все 400%.