Новые правила от Google

saehrsthttr5sr5hsh5s5Компания Google изменила правила и теперь при согласии пользователей будет использовать их фотографии из официальных профилей в рекламных целях, что повторяет рекламную модель, используемую в социальной сети Facebook. Каждый пользователь Google получил официальное уведомление от компании, где говорится о некоторых изменениях внутренней политики обращения с персональными данными.

Чтобы не морочить голову «юридическим жаргоном», вкратце рассказано об основных нюансах со ссылками для получения детальной информации. На «простом русском языке» в доступной форме изложена суть трех изменений:

имя и фотография из профиля пользователя могут появиться в продуктах Google (рекламе, в отзывах и др. коммерческих материалах). Пользователь может указать, отображать ли его имя и фотографию в рекламных заметках, зайдя в настройки в «рекомендации друзей»;
напоминание о необходимых мерах безопасности при использовании сервисов Google с мобильных устройств;
полезная информация о важности хранить пароль в тайне.
Далее пользователю разъясняется, что эти нововведения призваны только лишь облегчить его и без того нелегкую жизнь – ведь это так удобно, автоматически получать рекламные рекомендации от друзей и другую очень полезную информацию. К тому же, и вашим друзьям очень приятно будет увидеть знакомое имя и фото, сопровождающее отзывы и объявления, относящиеся к заметкам, к которым вы добавили +1 или комментарий. Видеть эту информацию будут люди, которым вы предоставили доступ к информации в аккаунте или избранному контенту. Ведь и сейчас, пользователь сервисов Google сам выбирает, какими материалами делиться с другими. Благодаря такой обратной связи можно эффективнее использовать сервисы Google и экономить время. Например, друзья видят, что вы одобрили альбом в Google Play, а если вам понравилась кондитерская, то друзья увидят вашу рекомендацию, сопровождающую объявление, которое заведение размещает в Google – эти рекомендации называются «открытыми отметками».

Предоставлять ли компании доступ к использованию персональных данных – выбор за пользователем. Если установить «отключить» (то есть, не ставить «галочку») в настройках открытых отметок, то ваше фото и имя не будет показываться в рекламе. По умолчанию сейчас галочка «использовать» не установлена, и тут компания Google проявляет высшую степень демократичности и человеколюбия, в отличие от Facebook, где по умолчанию личные данные берут, когда хотят, без уведомления пользователя.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…