Новые правила от Google

saehrsthttr5sr5hsh5s5Компания Google изменила правила и теперь при согласии пользователей будет использовать их фотографии из официальных профилей в рекламных целях, что повторяет рекламную модель, используемую в социальной сети Facebook. Каждый пользователь Google получил официальное уведомление от компании, где говорится о некоторых изменениях внутренней политики обращения с персональными данными.

Чтобы не морочить голову «юридическим жаргоном», вкратце рассказано об основных нюансах со ссылками для получения детальной информации. На «простом русском языке» в доступной форме изложена суть трех изменений:

имя и фотография из профиля пользователя могут появиться в продуктах Google (рекламе, в отзывах и др. коммерческих материалах). Пользователь может указать, отображать ли его имя и фотографию в рекламных заметках, зайдя в настройки в «рекомендации друзей»;
напоминание о необходимых мерах безопасности при использовании сервисов Google с мобильных устройств;
полезная информация о важности хранить пароль в тайне.
Далее пользователю разъясняется, что эти нововведения призваны только лишь облегчить его и без того нелегкую жизнь – ведь это так удобно, автоматически получать рекламные рекомендации от друзей и другую очень полезную информацию. К тому же, и вашим друзьям очень приятно будет увидеть знакомое имя и фото, сопровождающее отзывы и объявления, относящиеся к заметкам, к которым вы добавили +1 или комментарий. Видеть эту информацию будут люди, которым вы предоставили доступ к информации в аккаунте или избранному контенту. Ведь и сейчас, пользователь сервисов Google сам выбирает, какими материалами делиться с другими. Благодаря такой обратной связи можно эффективнее использовать сервисы Google и экономить время. Например, друзья видят, что вы одобрили альбом в Google Play, а если вам понравилась кондитерская, то друзья увидят вашу рекомендацию, сопровождающую объявление, которое заведение размещает в Google – эти рекомендации называются «открытыми отметками».

Предоставлять ли компании доступ к использованию персональных данных – выбор за пользователем. Если установить «отключить» (то есть, не ставить «галочку») в настройках открытых отметок, то ваше фото и имя не будет показываться в рекламе. По умолчанию сейчас галочка «использовать» не установлена, и тут компания Google проявляет высшую степень демократичности и человеколюбия, в отличие от Facebook, где по умолчанию личные данные берут, когда хотят, без уведомления пользователя.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это мобильное приложение для операционной системы iOS и сайт, с одноименным названием. Приложение позволяет анонимно отправить сообщение о том, что вы дали взятку. Вы указываете сколько и кому (полиция, институт, больница,…