Новые правила от Google

saehrsthttr5sr5hsh5s5Компания Google изменила правила и теперь при согласии пользователей будет использовать их фотографии из официальных профилей в рекламных целях, что повторяет рекламную модель, используемую в социальной сети Facebook. Каждый пользователь Google получил официальное уведомление от компании, где говорится о некоторых изменениях внутренней политики обращения с персональными данными.

Чтобы не морочить голову «юридическим жаргоном», вкратце рассказано об основных нюансах со ссылками для получения детальной информации. На «простом русском языке» в доступной форме изложена суть трех изменений:

имя и фотография из профиля пользователя могут появиться в продуктах Google (рекламе, в отзывах и др. коммерческих материалах). Пользователь может указать, отображать ли его имя и фотографию в рекламных заметках, зайдя в настройки в «рекомендации друзей»;
напоминание о необходимых мерах безопасности при использовании сервисов Google с мобильных устройств;
полезная информация о важности хранить пароль в тайне.
Далее пользователю разъясняется, что эти нововведения призваны только лишь облегчить его и без того нелегкую жизнь – ведь это так удобно, автоматически получать рекламные рекомендации от друзей и другую очень полезную информацию. К тому же, и вашим друзьям очень приятно будет увидеть знакомое имя и фото, сопровождающее отзывы и объявления, относящиеся к заметкам, к которым вы добавили +1 или комментарий. Видеть эту информацию будут люди, которым вы предоставили доступ к информации в аккаунте или избранному контенту. Ведь и сейчас, пользователь сервисов Google сам выбирает, какими материалами делиться с другими. Благодаря такой обратной связи можно эффективнее использовать сервисы Google и экономить время. Например, друзья видят, что вы одобрили альбом в Google Play, а если вам понравилась кондитерская, то друзья увидят вашу рекомендацию, сопровождающую объявление, которое заведение размещает в Google – эти рекомендации называются «открытыми отметками».

Предоставлять ли компании доступ к использованию персональных данных – выбор за пользователем. Если установить «отключить» (то есть, не ставить «галочку») в настройках открытых отметок, то ваше фото и имя не будет показываться в рекламе. По умолчанию сейчас галочка «использовать» не установлена, и тут компания Google проявляет высшую степень демократичности и человеколюбия, в отличие от Facebook, где по умолчанию личные данные берут, когда хотят, без уведомления пользователя.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…