Новые правила от Google

saehrsthttr5sr5hsh5s5Компания Google изменила правила и теперь при согласии пользователей будет использовать их фотографии из официальных профилей в рекламных целях, что повторяет рекламную модель, используемую в социальной сети Facebook. Каждый пользователь Google получил официальное уведомление от компании, где говорится о некоторых изменениях внутренней политики обращения с персональными данными.

Чтобы не морочить голову «юридическим жаргоном», вкратце рассказано об основных нюансах со ссылками для получения детальной информации. На «простом русском языке» в доступной форме изложена суть трех изменений:

имя и фотография из профиля пользователя могут появиться в продуктах Google (рекламе, в отзывах и др. коммерческих материалах). Пользователь может указать, отображать ли его имя и фотографию в рекламных заметках, зайдя в настройки в «рекомендации друзей»;
напоминание о необходимых мерах безопасности при использовании сервисов Google с мобильных устройств;
полезная информация о важности хранить пароль в тайне.
Далее пользователю разъясняется, что эти нововведения призваны только лишь облегчить его и без того нелегкую жизнь – ведь это так удобно, автоматически получать рекламные рекомендации от друзей и другую очень полезную информацию. К тому же, и вашим друзьям очень приятно будет увидеть знакомое имя и фото, сопровождающее отзывы и объявления, относящиеся к заметкам, к которым вы добавили +1 или комментарий. Видеть эту информацию будут люди, которым вы предоставили доступ к информации в аккаунте или избранному контенту. Ведь и сейчас, пользователь сервисов Google сам выбирает, какими материалами делиться с другими. Благодаря такой обратной связи можно эффективнее использовать сервисы Google и экономить время. Например, друзья видят, что вы одобрили альбом в Google Play, а если вам понравилась кондитерская, то друзья увидят вашу рекомендацию, сопровождающую объявление, которое заведение размещает в Google – эти рекомендации называются «открытыми отметками».

Предоставлять ли компании доступ к использованию персональных данных – выбор за пользователем. Если установить «отключить» (то есть, не ставить «галочку») в настройках открытых отметок, то ваше фото и имя не будет показываться в рекламе. По умолчанию сейчас галочка «использовать» не установлена, и тут компания Google проявляет высшую степень демократичности и человеколюбия, в отличие от Facebook, где по умолчанию личные данные берут, когда хотят, без уведомления пользователя.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также попал и принадлежащий ему IP-адрес 199.187.177.134. По информации с сайта реестра, основание для внесении сайта в список было принято Роскомнадзором 19 ноября, соответствующая запись была внесена в…