Защита детей от информационной продукции

serhtsrthrthttrthrrrrrtttМинобрнауки выделило следующие группы информации, вредной для школьников, доступ к которой предлагается блокировать на школьных компьютерах:

  • реклама табака и алкоголя;
  • сайты знакомств;
  • платные сайты;
  • всплывающая реклама и баннерные сети;
  • компьютерные игры, не относящиеся к образовательному процессу;
  • виртуальные казино и электронные тотализаторы;
  • сайты, содержащие описание насилия и изображение мертвых тел и убийств;
  • чаты, сайты, позволяющие отправлять «немодерируемую личную информацию» (дневники, форумы, блоги, гостевые книги, личные странички (странно, но социальные сети министерство блокировать не предлагает), доски объявлений, базы данных и т.д. Доступ к нелегальной помощи в виде банков готовых эссе и рефератов будет закрыт;
  • министерство планирует запретить просматривать информацию на сайтах для женщин и мужчин, о рукоделии, уходу за питомцами, коллекционировании, парфюмерии, косметике, моде и стиле и прочее;
  • закрыть доступ к слухам, «приколам», анекдотам, неприличному и грубому юмору (неэтичные анекдоты, обыгрывающие «особенности физиологии человека»);
  • школьникам вредна информация об автомобилях, вождении, автомобильных журналах, техобслуживании;
  • информация о купальниках и нижнем белье вынесена в отдельный пункт перечня;
  • информация о похудении, шейпинге, медицинских учреждениях;
  • вредной для школьников есть информация антирелигиозной и религиозной направленности;
  • информация, полученная в «интернет-представительствах» коммерческих учреждений и на корпоративных сайтах, интернет-магазины и прочее;

Два основных пункта:

  • поисковые системы в интернете;

«Пункт о запрете поисковых систем делает использование интернета бессмысленным, — считает Павел Рассудов, экс-председатель Пиратской партии России. — Это фактически означает возвращение в 90-е, когда существовали порталы «все обо всем»;

  • сайты СМИ

Минкомсвязь обнародовало официальную позицию в ответ на запрос Минобрнауки, подчеркнув, что категорически не видит необходимости в создании дополнительного перечня видов информационной продукции, нежелательной для школьников. Чиновники Минкомсвязи напомнили, что в федеральном законе от 2010 года категории информации, вредной для детей, уже содержатся, и расширенное толкование понятия «информационная продукция» назвали недопустимым. Кроме всего прочего, в министерстве отметили, что действующее законодательство предусматривает возрастную классификацию информационной продукции, что и предполагает требования к использованию и распространению, в частности, в образовательных учреждениях, где сейчас установлены фильтры для контента.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого,…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего популярность конкурента. Компания Ebay Inc сообщила, что закрытие сделки запланировано в конце IV квартала 2013 года, отрицательный эффект определен в сумме 1 цент скорректированной прибыли за год. Эта…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…