Обновление Gmail

LXkshQv5rqYdjrtyjdtyjjjtdyyytНедавно корпорация Google презентовала обновленный интерфейс своего популярного почтового сервиса Gmail. Новая версия пользовательского интерфейса сервиса Gmail доступна на персональных компьютерах, в официальном мобильном приложении для Android 4.0, iPhone, iPad. Главное удобное функциональное нововведение – сортировка входящих писем при помощи настраиваемых пользователем вкладок, что значительно упрощает работу с электронной корреспонденцией. Представители сервиса говорят, что такая сортировка электронных писем по группам дает возможность самые важные сообщения читать в первую очередь.

По умолчанию, в новый интерфейс Gmail добавлено пять новых настраиваемых вкладок: «Социальные сети», «Несортированные», «Оповещения», «Промоакции» и «Форумы», пользователь же может выбрать, какие вкладки для него важные, а какие отключить. Также, пользователь Gmail сможет вносить коррективы в новую функцию сортировки сообщений: если электронное письмо по ошибке попало не в ту категорию, его можно мышкой переместить в соответствующую вкладку. При открытии почтового ящика пользователь видит вкладку «Несортированные», но быстро можно перейти на интересующую группу писем. Кроме этого, разработчики обновления учли многочисленные просьбы пользователей и сделали редактор писем, работающий в полноэкранном режиме, и панель инструментов редактирования включается по умолчанию.

Небольшой сюрприз для пользователей представляет вкладка «Промоакции». В компании Google придумали новый ненавязчивый формат рассылки рекламных объявлений для пользователей почтового сервиса Gmail – письма с рекламой, которые, собственно, и будут отсортировываться в новую папку. Рекламные письма будут похожи на обычные сообщения, пользователь сможет их переслать или удалить (при пересылке, естественно, возникает угроза заражения вирусом), такие письма будут с меткой «реклама» и выделены желтым цветом. Представители компании говорят, что их реклама максимально релевантная и не должна вызывать раздражения пользователей, поскольку эти письма будут присылать непостоянно.

Подобный формат рекламы очень выгоден корпорации Google и крайне удобен для рекламодателей: количество пользователей сервиса Gmail более 425 миллионов человек – потенциальных клиентов, заказчик рекламы платит только за клики, что очень выгодно рекламодателям. Но, обычные пользователи выражают недовольство такой рекламной хитростью Google, поскольку подобный рекламный метод может вводить людей в заблуждение. Некоторых пользователей раздражает внешний вид интерфейса с желтыми рекламными полосками.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа на сайте проекта. В течение месяца Wikileaks планирует обнародовать около 100 документов, некоторые из которых имеют гриф «Секретно». В этих материалах содержится подробные…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…