Обновление Gmail

LXkshQv5rqYdjrtyjdtyjjjtdyyytНедавно корпорация Google презентовала обновленный интерфейс своего популярного почтового сервиса Gmail. Новая версия пользовательского интерфейса сервиса Gmail доступна на персональных компьютерах, в официальном мобильном приложении для Android 4.0, iPhone, iPad. Главное удобное функциональное нововведение – сортировка входящих писем при помощи настраиваемых пользователем вкладок, что значительно упрощает работу с электронной корреспонденцией. Представители сервиса говорят, что такая сортировка электронных писем по группам дает возможность самые важные сообщения читать в первую очередь.

По умолчанию, в новый интерфейс Gmail добавлено пять новых настраиваемых вкладок: «Социальные сети», «Несортированные», «Оповещения», «Промоакции» и «Форумы», пользователь же может выбрать, какие вкладки для него важные, а какие отключить. Также, пользователь Gmail сможет вносить коррективы в новую функцию сортировки сообщений: если электронное письмо по ошибке попало не в ту категорию, его можно мышкой переместить в соответствующую вкладку. При открытии почтового ящика пользователь видит вкладку «Несортированные», но быстро можно перейти на интересующую группу писем. Кроме этого, разработчики обновления учли многочисленные просьбы пользователей и сделали редактор писем, работающий в полноэкранном режиме, и панель инструментов редактирования включается по умолчанию.

Небольшой сюрприз для пользователей представляет вкладка «Промоакции». В компании Google придумали новый ненавязчивый формат рассылки рекламных объявлений для пользователей почтового сервиса Gmail – письма с рекламой, которые, собственно, и будут отсортировываться в новую папку. Рекламные письма будут похожи на обычные сообщения, пользователь сможет их переслать или удалить (при пересылке, естественно, возникает угроза заражения вирусом), такие письма будут с меткой «реклама» и выделены желтым цветом. Представители компании говорят, что их реклама максимально релевантная и не должна вызывать раздражения пользователей, поскольку эти письма будут присылать непостоянно.

Подобный формат рекламы очень выгоден корпорации Google и крайне удобен для рекламодателей: количество пользователей сервиса Gmail более 425 миллионов человек – потенциальных клиентов, заказчик рекламы платит только за клики, что очень выгодно рекламодателям. Но, обычные пользователи выражают недовольство такой рекламной хитростью Google, поскольку подобный рекламный метод может вводить людей в заблуждение. Некоторых пользователей раздражает внешний вид интерфейса с желтыми рекламными полосками.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…