In-depth articles от Google

Q QfJlLdNVAsrhsr5hsr5h5hhh54Статистический портал StatCounter относит поисковый сервис Google к наиболее популярным в большинстве стран мира, с долей примерно 90% от всего рынка интернет-поиска. Весной 2012 г. Google запустил инструмент поиска Knowledge Graph, который в отличие от поиска по ключевым словам, может давать прямой ответ на сформулированный вопрос.

Таким образом, в результате поиска на первых местах размещаются не традиционные ссылки на сайты с информацией, а краткий набор необходимых фактов. Инструмент семантического поиска делает использование поисковой системы более релевантным, поскольку часто пользователю нужен лишь конкретный ответ, что значительно экономит время.

Еще в июне 2013 г. разработчики сообщали о тестировании функции «углублённые статьи» в сегменте поиска по локальным запросам. Сейчас Google принял решение внедрить этот функционал в результаты основного поиска. В официальном сообщении компании говориться, что пришло время дать пользователю нечто большее, чем быстрый ответ, новая функция включит релевантные подробные статьи в поисковую выдачу Google. В официальном блоге Google Inside Search сообщается, что 6 августа начался запуск функции in-depth articles в результатах основной выдачи. Теперь пользователи некоторых стран смогут увидеть подборку публикаций из различных изданий, тематически связанных с поисковым запросом. Это будет подборка аналитических статей из различных СМИ, что будет очень удобно и информативно для пользователей, которые интересуются темой запроса основательно. In-depth articles затронут целый спектр научных, социальных и прочих тем. Сегодня пользователи США могут видеть статьи по таким темам, как: «цензура», «современное искусство», «перенаселённость», «тайные общества» и т.п. В центральной части страницы с результатами поиска размещаются блоки статей, опубликованных крупными и авторитетными изданиями, заметки от малоизвестных блогеров и издателей, которые публикуют оригинальный контент.

Google не будет отдавать предпочтение определенным изданиям, также не исключается привязка контента к местоположению пользователя. Цель проекта – сделать подборки лучших статей по темам, которые есть в интернете: алгоритмы программы будут находить контент наивысшего качества, даже если он будет опубликован на местном сайте, в локальной газете, или в частном блоге. Google дает советы владельцам сайтов и изданиям о том, какого качества должен быть контент, чтобы материалы попадали в блок In-depth articles: необходимо применять определенную разметку страницы, включающую заголовок, альтернативный заголовок, иллюстрацию, краткое описание, дату, авторство публикации, логотип сайта, который будет виден поисковику.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…
Шиномонтаж и балансировка в ясенево и м. теплый стан Одной из самых популярных услуг по ремонту машины является шиномонтаж. Некачественные дорожные покрытия делают колёса самым уязвимым местом в машине. Поэтому потребность сбалансировать, а то и совсем сменить шины может возникнуть в любое время.