In-depth articles от Google

Q QfJlLdNVAsrhsr5hsr5h5hhh54Статистический портал StatCounter относит поисковый сервис Google к наиболее популярным в большинстве стран мира, с долей примерно 90% от всего рынка интернет-поиска. Весной 2012 г. Google запустил инструмент поиска Knowledge Graph, который в отличие от поиска по ключевым словам, может давать прямой ответ на сформулированный вопрос.

Таким образом, в результате поиска на первых местах размещаются не традиционные ссылки на сайты с информацией, а краткий набор необходимых фактов. Инструмент семантического поиска делает использование поисковой системы более релевантным, поскольку часто пользователю нужен лишь конкретный ответ, что значительно экономит время.

Еще в июне 2013 г. разработчики сообщали о тестировании функции «углублённые статьи» в сегменте поиска по локальным запросам. Сейчас Google принял решение внедрить этот функционал в результаты основного поиска. В официальном сообщении компании говориться, что пришло время дать пользователю нечто большее, чем быстрый ответ, новая функция включит релевантные подробные статьи в поисковую выдачу Google. В официальном блоге Google Inside Search сообщается, что 6 августа начался запуск функции in-depth articles в результатах основной выдачи. Теперь пользователи некоторых стран смогут увидеть подборку публикаций из различных изданий, тематически связанных с поисковым запросом. Это будет подборка аналитических статей из различных СМИ, что будет очень удобно и информативно для пользователей, которые интересуются темой запроса основательно. In-depth articles затронут целый спектр научных, социальных и прочих тем. Сегодня пользователи США могут видеть статьи по таким темам, как: «цензура», «современное искусство», «перенаселённость», «тайные общества» и т.п. В центральной части страницы с результатами поиска размещаются блоки статей, опубликованных крупными и авторитетными изданиями, заметки от малоизвестных блогеров и издателей, которые публикуют оригинальный контент.

Google не будет отдавать предпочтение определенным изданиям, также не исключается привязка контента к местоположению пользователя. Цель проекта – сделать подборки лучших статей по темам, которые есть в интернете: алгоритмы программы будут находить контент наивысшего качества, даже если он будет опубликован на местном сайте, в локальной газете, или в частном блоге. Google дает советы владельцам сайтов и изданиям о том, какого качества должен быть контент, чтобы материалы попадали в блок In-depth articles: необходимо применять определенную разметку страницы, включающую заголовок, альтернативный заголовок, иллюстрацию, краткое описание, дату, авторство публикации, логотип сайта, который будет виден поисковику.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…
Шиномонтаж и балансировка в ясенево и м. теплый стан Одной из самых популярных услуг по ремонту машины является шиномонтаж. Некачественные дорожные покрытия делают колёса самым уязвимым местом в машине. Поэтому потребность сбалансировать, а то и совсем сменить шины может возникнуть в любое время.