Реклама в Google Maps

2Zycf5Qhrm8 sthrthrrthСервис Google Maps популярен, ежемесячно им пользуются более миллиарда человек, которые имеют потребность также в информации об адресах местных автосалонов, ресторанов, клиник, и прочее. В начале июля Google обновил свои картографические приложения Maps для мобильных устройств Android и iOS.

В версию приложения для Android компания решила не включать локационный сервис Latitude, который позволяет оставлять отметки о месторасположении, а также там отсутствует привычный офлайн-просмотр. Обновление для iOS прибавило возможность ориентирования в помещениях и поддержку iPad. Новая версия приложения Google Maps в основе имеет дизайн приложения для iPhone, но в нём улучшены навигационные и поисковые функции. Google Maps – первое специализированное приложение для планшетных компьютеров на IPADS и платформе Android.

Издание Gizmondo сообщает, что интернет-компания Google внедряет новый механизм размещения рекламы в Google Maps, который будет ориентироваться на местонахождение пользователя. Такой вид обновленного приложения, по мнению разработчиков, будет выгодным как обычных пользователей, так и для рекламодателей. Новшество уже доступно в приложениях для Android и IOS. После ввода запроса в Google Maps будет показываться реклама с привязкой к месторасположению в текущий момент, таким образом, потенциальные рекламодатели смогут таргетировать свои рекламные сообщения в зависимости от поискового запроса. В интерфейсе это будет иметь следующий вид: после обработки пользовательского появится блок с названиями бизнес-организаций, учреждений, заведений общепита и прочее, адресами и ссылками на маршруты к релевантным объектам. Также, пользователь может, проведя пальцем вверх по дисплею, получить детальную информацию об интересующем заведении: он увидит фотографии, адрес, контактные номера и отзывы клиентов. Например, если пользователь производит поиск ресторанов итальянской кухни, в рекламном блоке появится информация о ближайших заведениях. Это принципиально новый вид клика под названием «Получить детали местоположения», работающий по принципу «цена за клик» (CPC). Попасть в обновленное приложение Google Maps смогут те рекламодатели AdWords, которые подключили к расширение Location.

Google будет взымать с рекламодателей оплату за первую активацию функции «получить данные о местоположении», переадресацию к звонку и также за клики на рекламные заголовки. Клиенты платформы GoogleAdWords будут платить только за два клика из платной категории в расчете на одну демонстрацию рекламного сообщения. За сохранение информации о компании в базе, отсылку другу или навигацию Google не будет брать плату с рекламодателей.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого,…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском, киргизском и русских языках. Перечень языков будет в дальнейшем расширяться. На портале «Россия для всех» любой желающий может ознакомиться с историей того или иного народа, узнать о его обычаях,…