Yahoo! обогнала Google

sserhhhtrthrtttrtКомпания Yahoo! за последние два года впервые стала лидером по аудитории в США, наконец-то опередив конкурента Google, которая была неизменным лидером в ежемесячном рейтинге аналитической компании ComScore, начиная с 2008 года. Неожиданно для IT-экспертов, «темная лошадка» обогнала интернет-гиганта по популярности среди аудитории в США, имея в июле 196,564 миллиона уникальных посещений, а Google — 192,252 миллиона. Таким образом, аудитория Yahoo! увеличилась, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 20%.

Эндрю Липсман, вице-президент ComScore, в интервью All Things Digital, что Yahoo! и Google в их рейтинге на протяжении нескольких месяцев были совсем рядом. Еще в июне Google опережала ближайшего конкурента на 4 млн. пользователей. Но эта статистика не учитывает веб-трафик с мобильных устройств. Эндрю Липсман не сомневается, что Google вернет себе лидирующие позиции в следующем «мультиплатформенном» рейтинге ComScore, учитывая то обстоятельство, что в мобильном сегменте у компании стабильно сильные позиции.

Такой прорыв компании Yahoo! — заслуга нового СЕО Мариссы Майер, отмечают эксперты издания CNN Money. Марисса Майер стала шестым генеральным директором компании, до этого она была вице-президентом корпорации Google. Аналитик Тимур Нигматуллин говорит, что рост показателей Yahoo! связан с инициативами нового СЕО компании, с приходом которой акции компании выросли на 75% (27 долларов). Когда-то, давным-давно, Yahoo! была лидером интернет-поиска и рекламы, но в последнее время конкуренты Facebook и Google оттеснили ее на интернет-периферию, за эти годы доходы Yahoo! заметно сокращались, аудитория разбежалась. Майер за год работы в компании смогла провести реструктуризацию, пообещала сфокусировать работу в растущем мобильном направлении. Компания обновила сервис Flickr, провела ряд сделок по покупке стартапов, включая покупку Tumblr за 1,1 млрд. долларов. Среди возможных причин лидерства Yahoo!, портал Cnet отмечает, что рост посещаемости произошел после того, как Yahoo приобрела Tumblr, который, справедливости ради, по-прежнему как отдельный ресурс, занимает 38 место в рейтинге с 38,368 млн. посещений. Таким образом, несправедливо связывать общий рост популярности сервисов Yahoo! только с активностью пользователей Tumblr. Адам Сиссел (Gravity Capital Management) говорит, что во многом улучшению имиджа компании будут способствовать назначения на руководящие должности в Yahoo! экс-сотрудников Google.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это мобильное приложение для операционной системы iOS и сайт, с одноименным названием. Приложение позволяет анонимно отправить сообщение о том, что вы дали взятку. Вы указываете сколько и кому (полиция, институт, больница,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…