Giełda jachtów Portalu ŻEGLARSTWO PL na naszej stronie sprzedaż jachty Motorówki Łodzie Motorowe. http://www.skvisota.ru/ купить качели для детской площадки: аксессуары для детских.

«Яндекс» запускает поиск по картинкам

jtdjdtj6dj6ds6drt6jjj6dСреди самых востребованных сервисов «Яндекса» можно назвать «Яндекс.Картинки», которым каждый месяц пользуются около 34 миллионов человек, а ежедневная аудитория активных пользователей превышает четыре миллиона. Всего в таком хранилище изображений в «Яндексе» сейчас находится десятки миллионов всевозможных фотографий, поиск необходимого упрощен удобной панелью инструментов и фильтров.

А теперь компания «Яндекс» решила все-таки добавить еще одну очень удобную функцию, запуск которой состоялся на днях. Работает новая функция следующим образом. Пользователь в поисковое окошко добавляет избранное изображение, а система анализирует все аналогичные или частично совпадающие с искомым, и выводит их в результат. До этого нововведения отыскать интересующее изображение в «Яндекс.Картинках» можно было только с помощью традиционного текстового запроса или же голосовой заявки. Теперь в поисковом окошке добавлена иконка в виде фотоаппарата, нажав на которую, пользователь увидит блок, где на выбор предложено либо перетащить изображение для запроса, либо ввести ссылку, либо выбрать из своих сохраненных картинок. После активации поискового запроса в выдаче появятся копии интересующего изображения, или те, что похожи на искомое. Далее с помощью инструментов можно сузить результаты до конкретной выборки, указав критерии отбора (тип, ориентация, размер, цвет). Используемая технология Сbir (Content-based image retrieval) в компании «Яндекс» получила доброе и теплое название «Сибирь».

Александр Крайнов, руководитель отдела технологий компьютерного зрения, определил три принципа, которые делают обновлённый сервис еще более привлекательным для использования: во-первых, пользователь может отыскать понравившуюся картинку в лучшем качестве, в другом ракурсе или формате; в-вторых, можно получить исчерпывающую информацию об объекте, изображенном на картинке, автора; в-третьих, найти источник публикации (к примеру, вы увидели какую-то дизайнерскую вещичку в интернете и хотите приобрести, данная функция облегчит вам поиски и может указать даже на интернет-магазин). Сервис может предоставить целую серию фотографий, дает возможность просмотреть степень популярности изображения по количеству опубликованных копий, также проверить, реальный ли снимок у нового знакомого в сети, или же он просто взял чужое фото. Справедливо будет отметить, что аналогичные сервисы давно существуют у компаний TinEye, Baidu, Google.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать ее такой же удобной, как и основная. На Google Марs в России недавно начали появляться схемы зданий изнутри и добавлена функция навигации по ним — компания добавила внутренние схемы 30 зданий в…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…