Google о борьбе с пиратством

srthsdrthrrr5yry5ry5yyКомпания Google на сервисе Google.Docs опубликовала обращение к интернет-общественности, в котором рассказано о способах борьбы компании с пиратством в сети Интернет. Как говориться в обращении компании, этот документ в первую очередь рассчитан на аудиторию, представляющую правообладателей и самих производителей интеллектуального продукта, таких, как музыканты, издатели, кинопроизводители, художники и так далее.

Там подробно рассказано об основных принципах, регулирующих отношения интернет-гиганта Google с правообладателями, о механизмах, которые используются поисковой системой для защиты авторских прав. Представители Google утверждают, что компания делает все возможное, чтобы предоставлять пользователям легальные источники для просмотра видео и прослушивания музыки (к примеру, интернет-магазин Google Play и видеохостинг YouTube), предпринимает меры по блокировке размещения рекламы на пиратских ресурсах, это помимо того, что ссылки на ресурсы с нелицензионным контентом постоянно отфильтровываются из результатов поиска при запросах. В руководстве отмечено, что на удаление одной пиратской ссылки в среднем уходит около шести часов. Далее в брошюре подробно рассказано о системе Content ID, которую разработали IT-специалисты компании специально для YouTube. Эта технология позволяет выявлять клипы, которые защищены законом об авторских правах, и за использование продукта делать отчисления авторам. В обращении Google систему Content ID называют очень удачным антипиратским решением, и также имеют надежду, что в перспективе она станет основой новой модели взаимодействия представителей интернет-бизнеса и владельцев авторских прав. Очевидно, что обращение представителей Google стало ответом на критику со стороны представителей киноиндустрии и музыкального шоу-бизнеса, которые жалуются на то, что ссылки на нелегальный контент можно легко найти в поисковой системе Google. Компанию Google часто призывают не индексировать проблемные сайты, чтобы они вообще не отображались в поисковой выдаче. Справедливо будет отметить, что большую часть официальных запросов компания удовлетворяет, но вот заявку на удаление из поисковой выдачи главной страницы торрент-трекера The Pirate Bay Google отклонила, что сразу вызвало шквал критики и негодования. Этот запрос в Google направила BPI (Британская ассоциация производителей фонограмм). В целом, от BPI компания Google получила около 30 тысяч запросов, по большинству которых приняты меры.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…