К 2020 году все люди в мире будут соединены Интернетом

imagesdrhtsrhtsrrrrrthrhВполне вероятно, что уже к 2020 году все люди будут объединены в одну сеть. Именно такие прогнозы выдвигает международный экономический форум, который проходил в рамках сессии под названием «Гаджеты рулят: назревающий взрыв в мобильном трафике».

Вице-президент Google Гавдат Мохаммед по развивающимся странам Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Европы выдвинул такое предположение. Гавдат сообщил о том, что сегодня лишь 1/3 населения связаны с сетью Интернет. Но уже 2021 -2020 году каждый человек на Земле будет использовать Всемирную паутину. И пусть сегодня, кажется, что такое заявление слишком смело, Гавдат уверен, что эта перспектива реальна. Как полагает вице-президент, уже через 7-8 лет у каждого человека будет устройство, имеющее постоянное подключение к мировой сети. Мохаммед уверен, что в будущем инновационные технологии станут совершенно невероятными, что гаджеты современности будут восприниматься людьми, как анахронизмы.

Гавдат полагает, что в будущем биология и тренд телеком станут сближаться. Вполне вероятно, что в скором времени люди смогут общаться при помощи технологий аналогичных «телепатическим».

Отметим, что уже сегодня порядка 80% жителей России променяли общение в «реале» на социальные сети и коммуникаторы. Проведенные социологические исследования среди 4000 россиян показали, что жители России постоянно используют Интернет, и находятся в режиме «он-лайн». Удивительно, но такая тенденция касается не только молодых людей, а и лиц старшего поколения.

Как показал опрос, порядка 2/3 россиян обычно проводят свободное время в мировой сети, скачивая музыку и фильмы, общаясь в социальных сетях. При этом в рабочие дни, люди регулярно используют сеть Интернета. Отметим, что ½ опрощенных лиц предпочитают проводить время в Интернете, а не выполнять свои обязанности по дому. Люди, относящиеся к категории «за сорок» с радостью готовы поменять чтение книг на Интернет. Удивительно, что женщины также игнорируют домашние обязанности, отдавая предпочтение сети.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…