Google уличили в договоренностях с AdBlock Plus

hsdrhsdrthrr555yАмериканский интернет-гигант, корпорация Googlе владеет самой популярной в мире (доля 77,04 %) поисковой системой Google, которая обрабатывает более 41 млрд. запросов за месяц (62,4 %). На базе поисковой системы содержится самая крупная в мире система Google AdWords, которая владеет всем рынком онлайн-рекламы на всех ресурсах корпорации. На сегодня Google — самая дорогая торговая марка в мире, рыночная капитализация компании составляет приблизительно160 млрд. долларов.

Недавно Google и некоторые другие IT-компании обвинили в тайном сговоре с утилитой AdBlock Plus с целью неограниченного доступа их рекламы в онлайн. Это известие о «продажности» самого популярного сегодня сервиса блокировки рекламы вызвало шквал недовольства среди интернет-пользователей. Например, пользователи сайта ycombinator.com недавно обнаружили интересный факт: по наблюдениям, реклама от Google не блокируется плагином для браузеров AdBlockPlus (ABP) при переходе на не очень популярные и раскрученные сайты и блоги. Все участники обсуждения сошлись на едином мнении: недобросовестное использование компанией Google Adblock Plus как оружия против рекламы конкурентов, разрушает все фундаментальные основы, на которых базируется веб-формат.

Фигурант этого неприятного дела ABP не отрицает – толика правды в обвинениях есть. На сайте компании пояснили, что у них действительно есть инструмент подобного действия, именуемый «фильтр приемлемых объявлений» и что крупные корпорации вполне легально оплачивают нахождение в «белом списке». Разработчики утверждают, что все дополнительные средства направляются на развитие программы. Но, чтобы поддержать авторов, компания и на бесплатной основе пропускает рекламу на мелкие блоги и сайты.

Компания ABP не разглашает, какой процент рекламы и от каких партнеров считается приемлемой и не фильтруется плагином. Эксперты интернет-рынка заявляют, что если между Google и АВР есть партнерство, то очень условное, поскольку тенденции свидетельствуют об очень непростых взаимоотношениях поисковой системы с рядом блокировщиков, такими, как AdAway, AdFree, ABP, AdBlocker и др. В марте этого года вообще произошла массовая чистка Google Play от блокирующих рекламу утилит.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском, киргизском и русских языках. Перечень языков будет в дальнейшем расширяться. На портале «Россия для всех» любой желающий может ознакомиться с историей того или иного народа, узнать о его обычаях,…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…