Немецкие антикварные фарфоровые статуэтки из Германии в Москве

Google уличили в договоренностях с AdBlock Plus

hsdrhsdrthrr555yАмериканский интернет-гигант, корпорация Googlе владеет самой популярной в мире (доля 77,04 %) поисковой системой Google, которая обрабатывает более 41 млрд. запросов за месяц (62,4 %). На базе поисковой системы содержится самая крупная в мире система Google AdWords, которая владеет всем рынком онлайн-рекламы на всех ресурсах корпорации. На сегодня Google — самая дорогая торговая марка в мире, рыночная капитализация компании составляет приблизительно160 млрд. долларов.

Недавно Google и некоторые другие IT-компании обвинили в тайном сговоре с утилитой AdBlock Plus с целью неограниченного доступа их рекламы в онлайн. Это известие о «продажности» самого популярного сегодня сервиса блокировки рекламы вызвало шквал недовольства среди интернет-пользователей. Например, пользователи сайта ycombinator.com недавно обнаружили интересный факт: по наблюдениям, реклама от Google не блокируется плагином для браузеров AdBlockPlus (ABP) при переходе на не очень популярные и раскрученные сайты и блоги. Все участники обсуждения сошлись на едином мнении: недобросовестное использование компанией Google Adblock Plus как оружия против рекламы конкурентов, разрушает все фундаментальные основы, на которых базируется веб-формат.

Фигурант этого неприятного дела ABP не отрицает – толика правды в обвинениях есть. На сайте компании пояснили, что у них действительно есть инструмент подобного действия, именуемый «фильтр приемлемых объявлений» и что крупные корпорации вполне легально оплачивают нахождение в «белом списке». Разработчики утверждают, что все дополнительные средства направляются на развитие программы. Но, чтобы поддержать авторов, компания и на бесплатной основе пропускает рекламу на мелкие блоги и сайты.

Компания ABP не разглашает, какой процент рекламы и от каких партнеров считается приемлемой и не фильтруется плагином. Эксперты интернет-рынка заявляют, что если между Google и АВР есть партнерство, то очень условное, поскольку тенденции свидетельствуют об очень непростых взаимоотношениях поисковой системы с рядом блокировщиков, такими, как AdAway, AdFree, ABP, AdBlocker и др. В марте этого года вообще произошла массовая чистка Google Play от блокирующих рекламу утилит.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем, автоматический поиск запрещенного контента будет осуществляться во всей глобальной паутине. Задачей системы автоматического поиска является нахождение в сети дублей информации, по которой уже приняты судебные решения.…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…