Google уличили в договоренностях с AdBlock Plus

hsdrhsdrthrr555yАмериканский интернет-гигант, корпорация Googlе владеет самой популярной в мире (доля 77,04 %) поисковой системой Google, которая обрабатывает более 41 млрд. запросов за месяц (62,4 %). На базе поисковой системы содержится самая крупная в мире система Google AdWords, которая владеет всем рынком онлайн-рекламы на всех ресурсах корпорации. На сегодня Google — самая дорогая торговая марка в мире, рыночная капитализация компании составляет приблизительно160 млрд. долларов.

Недавно Google и некоторые другие IT-компании обвинили в тайном сговоре с утилитой AdBlock Plus с целью неограниченного доступа их рекламы в онлайн. Это известие о «продажности» самого популярного сегодня сервиса блокировки рекламы вызвало шквал недовольства среди интернет-пользователей. Например, пользователи сайта ycombinator.com недавно обнаружили интересный факт: по наблюдениям, реклама от Google не блокируется плагином для браузеров AdBlockPlus (ABP) при переходе на не очень популярные и раскрученные сайты и блоги. Все участники обсуждения сошлись на едином мнении: недобросовестное использование компанией Google Adblock Plus как оружия против рекламы конкурентов, разрушает все фундаментальные основы, на которых базируется веб-формат.

Фигурант этого неприятного дела ABP не отрицает – толика правды в обвинениях есть. На сайте компании пояснили, что у них действительно есть инструмент подобного действия, именуемый «фильтр приемлемых объявлений» и что крупные корпорации вполне легально оплачивают нахождение в «белом списке». Разработчики утверждают, что все дополнительные средства направляются на развитие программы. Но, чтобы поддержать авторов, компания и на бесплатной основе пропускает рекламу на мелкие блоги и сайты.

Компания ABP не разглашает, какой процент рекламы и от каких партнеров считается приемлемой и не фильтруется плагином. Эксперты интернет-рынка заявляют, что если между Google и АВР есть партнерство, то очень условное, поскольку тенденции свидетельствуют об очень непростых взаимоотношениях поисковой системы с рядом блокировщиков, такими, как AdAway, AdFree, ABP, AdBlocker и др. В марте этого года вообще произошла массовая чистка Google Play от блокирующих рекламу утилит.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…