Поисковая программа для Кремля

R1m03V6Z7ZdtyjjjytyjdtПресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил о планах Администрации президента улучшить работу по отслеживанию общественного мнения путем внедрения особого инструмента – поисковой системы, которая в автоматическом режиме будет фиксировать все записи в блогах, аккаунтах социальных сетей, на других сайтах, в которых пользователи упоминают Владимира Путина либо сообщают о каких-либо проблемах, требующих личного внимания президента.

Таким образом, при помощи специальной программы, Кремль будет отслеживать основной круг проблем и настроения россиян, в целом проводить мониторинг обращений к президенту Российской Федерации. Специальная поисковая система может появиться уже к ноябрю текущего года.

Дмитрий Песков рассказал «Известиям» немного о принципах работы этой поисковой системы. Главная сложность – определить достоверность информации в обращениях к президенту, поскольку поток интенсивный, и зачастую, подача фактов носит необъективный, предвзятый характер, говорит Песков. Получив новый инструмент, сотрудники Управления по работе с обращениями граждан смогут оптимизировать процесс сбора, систематизации и обработки, опубликованных в Интернете, обращений (открытое письмо на имя президента) от имени физических лиц (граждан), и юридических (общественные организации). Помимо всего прочего, новая система поможет сократить время подготовки информационно-аналитических обзоров Управления. Поисковая программа будет автоматически классифицировать найденные обращения и запросы по нескольким критериям, основные — значимость, массовость, степень воздействия на аудиторию. Новая система, к тому же, при обработке писем будет автоматически выбирать упоминание организаций, персон, выделение ключевых словосочетаний и слов, указание на законодательные акты, к которым апеллирует автор обращения. При этом будут учитываться запросы на имя Президента не только от всех граждан России, но и от нерезидентов и лиц, не имеющих гражданства.

В Кремле говорят, что факт мониторинга не означает, что обращение можно считать официально принятым к рассмотрению с обязательным ответом, поскольку таких записей появляется масса; с другой стороны, жалоба не будет подразумевать санкций против тех, на кого она поступила. В экспертной среде внедрение такого механизма считают необходимым, ибо при помощи Интернета власть будет лучше и более оперативно реагировать на различные проблемы, возникающие в стране и в обществе. Специалисты в сфере IT-технологий назвали такую инициативу Администрации предсказуемой и, с технологической точки зрения, легко реализуемой.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной интернет-энциклопедии доступна на 130 самых распространенных языках мира, включая экзотическую латынь и эсперанто. Впервые энциклопедия Wikipedia появилась в интернет-пространстве 15 января 2001 года.…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…