Microsoft обвинила Google в обмане пользователей

microsoftxthxfthhhhtrrrthr9Компания Microsoft обвинила поисковик Google в том, что компания выдает в поиске нерелевантные результаты, оплаченные рекламодателями. Такое заявление Microsoft опубликовала 28 ноября в своем блоге.

Конкретные претензии Microsoft предъявляет к сервису Google Shopping, который позволяет осуществлять поиск по товарам в интернет-магазинах. В своем сообщении Microsoft указывает на то, что рекламодатели могут заплатить Google, что бы их предложения были показаны выше предложений конкурентов.

Корпорация даже открыла специальный сайт, посвященный этому вопросу. Ресурс предупреждает пользователей о том, что Google их «обманывает», предоставляя неверные результаты.

- Google Shopping – это просто список таргетированных объявлений, который доверчивые пользователи принимают за поисковую выдачу, — сообщается на сайте. Одновременно с этим, на сайте предлагается попробовать аналогичный сервис от поисковика Bing, принадлежащего Microsoft.

Как утверждается в блоге компании, Bing следует старым правилам и не подтасовывает результаты поиска, выдавая релевантные результаты. Однако, эксперты SearchEngineLand провели независимое исследование формирования результатов поиска в аналогичном Google Shopping сервисе от Bing. Исходя их результатов исследования, специалисты пришли к выводу, что в нем ранжирование результатов также зависит от того, заплатил ли рекламодатель Microsoft.

Издание SearchEngineLand отмечает, что пользователи Bing не получают об этом информации, хотя в инструкции компании указывается, что оплаченные ссылки будут выделяться в поисковой выдаче. По заявлению главы Bing Стефана Вейца (Stefan Weitz), факт того, что, компания оплатила размещение объявления, не является основополагающим фактором при ранжировании результатов. По его словам, в поисковике конкурентов у не платящих компаний нет шансов на высокие позиции.

Между тем, SearchEngineLand отмечает, что Google действительно сильно изменил формирование выдачи результатов в Google Shopping. Компания же объяснила, что пометка «sponsored» («оплаченные») была введена для того, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Это уже не первый случай, когда Microsoft организует информационные атаки на сервисы конкурентов, призывая перейти на собственные аналогичные продукты.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это мобильное приложение для операционной системы iOS и сайт, с одноименным названием. Приложение позволяет анонимно отправить сообщение о том, что вы дали взятку. Вы указываете сколько и кому (полиция, институт, больница,…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…