Microsoft обвинила Google в обмане пользователей

microsoftxthxfthhhhtrrrthr9Компания Microsoft обвинила поисковик Google в том, что компания выдает в поиске нерелевантные результаты, оплаченные рекламодателями. Такое заявление Microsoft опубликовала 28 ноября в своем блоге.

Конкретные претензии Microsoft предъявляет к сервису Google Shopping, который позволяет осуществлять поиск по товарам в интернет-магазинах. В своем сообщении Microsoft указывает на то, что рекламодатели могут заплатить Google, что бы их предложения были показаны выше предложений конкурентов.

Корпорация даже открыла специальный сайт, посвященный этому вопросу. Ресурс предупреждает пользователей о том, что Google их «обманывает», предоставляя неверные результаты.

- Google Shopping – это просто список таргетированных объявлений, который доверчивые пользователи принимают за поисковую выдачу, — сообщается на сайте. Одновременно с этим, на сайте предлагается попробовать аналогичный сервис от поисковика Bing, принадлежащего Microsoft.

Как утверждается в блоге компании, Bing следует старым правилам и не подтасовывает результаты поиска, выдавая релевантные результаты. Однако, эксперты SearchEngineLand провели независимое исследование формирования результатов поиска в аналогичном Google Shopping сервисе от Bing. Исходя их результатов исследования, специалисты пришли к выводу, что в нем ранжирование результатов также зависит от того, заплатил ли рекламодатель Microsoft.

Издание SearchEngineLand отмечает, что пользователи Bing не получают об этом информации, хотя в инструкции компании указывается, что оплаченные ссылки будут выделяться в поисковой выдаче. По заявлению главы Bing Стефана Вейца (Stefan Weitz), факт того, что, компания оплатила размещение объявления, не является основополагающим фактором при ранжировании результатов. По его словам, в поисковике конкурентов у не платящих компаний нет шансов на высокие позиции.

Между тем, SearchEngineLand отмечает, что Google действительно сильно изменил формирование выдачи результатов в Google Shopping. Компания же объяснила, что пометка «sponsored» («оплаченные») была введена для того, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Это уже не первый случай, когда Microsoft организует информационные атаки на сервисы конкурентов, призывая перейти на собственные аналогичные продукты.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование. Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в…