Китайское правительство заблокировало Google на территории страны

kkp 444srthsrthtttrrСервисы Google были недоступны около суток для китайских пользователей. По сообщению представителей корпорации проблемы с доступом возникли не по вине компании.

Проблемы с доступом к сервисам Google в Китае начались в пятницу утром. Китайский трафик упал на 50%-80% по сравнению с обычными показателями. После тщательной проверки оборудования, компания заявила, что на ее стороне нет никаких проблем с серверами или магистральными сетями. Ограничение доступа вызвано преднамеренной блокировкой трафика в адрес сервисов Google третьими провайдерами.

Проблемы с доступом к сервисам как раз совпали с началом очередного съезда Китайской коммунистической партии, на которой планировалась смена руководящего состава организации.

Западные эксперты не сомневаются, что причиной падения китайского трафика стала блокировка национальными провайдерами по распоряжению местных властей. Специалисты замечают, что в Китае растет недовольство населения политикой действующей партии и такой шаг, как блокировка крупнейшего поисковика, направлен на ограничение доступа к любой информации (особенно негативной) о проходящем съезде и новых лидерах партии.

Национальный поисковый ресурс Baidu блокировке не подвергался, но через него практически невозможно найти какую-либо информацию о прошедшем съезде или новом руководящем составе Коммунистической партии.

Доступ к поисковику и сервисам Google был восстановлен примерно через сутки. Официальные власти Китая не дали никаких комментариев по данному поводу.

Уже несколько лет корпорация Google и правительство Китая имеют довольно натянутые отношения. В 2010 году компания сняла все цензурные ограничения для китайских пользователей. После нескольких атак китайских хакеров и трений с правительством Google перенесла свои сервера в Гонконг, чтобы не нарушать местное действующее законодательство. Видео-хостинг YouTube заблокирован в Китае с 2009 года.

Коммунистическая партия Китая всерьез подошла к вопросу обеспечения информационной безопасности на время проведения съезда. В сети даже ходили слухи, что власти вообще отключат интернет на это время. Однако, правительство поступило менее прямолинейно. Было официально объявлено, что проводятся профилактические работы, которые резко ограничили скорость доступа к интернету.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…