Китайское правительство заблокировало Google на территории страны

kkp 444srthsrthtttrrСервисы Google были недоступны около суток для китайских пользователей. По сообщению представителей корпорации проблемы с доступом возникли не по вине компании.

Проблемы с доступом к сервисам Google в Китае начались в пятницу утром. Китайский трафик упал на 50%-80% по сравнению с обычными показателями. После тщательной проверки оборудования, компания заявила, что на ее стороне нет никаких проблем с серверами или магистральными сетями. Ограничение доступа вызвано преднамеренной блокировкой трафика в адрес сервисов Google третьими провайдерами.

Проблемы с доступом к сервисам как раз совпали с началом очередного съезда Китайской коммунистической партии, на которой планировалась смена руководящего состава организации.

Западные эксперты не сомневаются, что причиной падения китайского трафика стала блокировка национальными провайдерами по распоряжению местных властей. Специалисты замечают, что в Китае растет недовольство населения политикой действующей партии и такой шаг, как блокировка крупнейшего поисковика, направлен на ограничение доступа к любой информации (особенно негативной) о проходящем съезде и новых лидерах партии.

Национальный поисковый ресурс Baidu блокировке не подвергался, но через него практически невозможно найти какую-либо информацию о прошедшем съезде или новом руководящем составе Коммунистической партии.

Доступ к поисковику и сервисам Google был восстановлен примерно через сутки. Официальные власти Китая не дали никаких комментариев по данному поводу.

Уже несколько лет корпорация Google и правительство Китая имеют довольно натянутые отношения. В 2010 году компания сняла все цензурные ограничения для китайских пользователей. После нескольких атак китайских хакеров и трений с правительством Google перенесла свои сервера в Гонконг, чтобы не нарушать местное действующее законодательство. Видео-хостинг YouTube заблокирован в Китае с 2009 года.

Коммунистическая партия Китая всерьез подошла к вопросу обеспечения информационной безопасности на время проведения съезда. В сети даже ходили слухи, что власти вообще отключат интернет на это время. Однако, правительство поступило менее прямолинейно. Было официально объявлено, что проводятся профилактические работы, которые резко ограничили скорость доступа к интернету.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…