Британские власти хотят получить от Google ее алгоритмы

shs5sr5r555rhshssh5Правительство Великобритании собирается вплотную заняться изучением эффективности борьбы Google с пиратским контентом, сообщает издание Guardian.

В департаменте Культуры, Медиа и Спорта (DCMS) Великобритании считают, что интернет-гигант Google недостаточно серьезно относится к фильтрации ее поисковиком сайтов, распространяющих пиратский контент. В частности, речь идет о новом алгоритме компании Google Pirate, запущенном в августе этого года. Данный механизм фильтрации учитывает при ранжировании сайтов количество жалоб пользователей, связанных с нарушением авторского права и занижает позиции таких ресурсов в списке поиска.

Представители корпорации утверждают, что ежемесячно Google Pirate занижает в выдаче более 7 миллионов сайтов, которые нелегально распространяют материалы. Кроме того, компания тесно сотрудничает с правообладателями и активно обрабатывает заявки на нарушение авторского права.

Тем не менее, британские регуляторы считают, что алгоритм Google Pirate работает недостаточно эффективно. В планы DCMS входит изучить технические моменты изменений при формировании результатов поиска, которые Google обещала ввести для удаления пиратских сайтов. Представители департамента утверждают, что в случае необходимости заставят Google «наказывать» ресурсы, незаконно распространяющие контент. Правительство Великобритании даже готово рассмотреть соответствующий законопроект. Подобные угрозы уже высказывал бывший секретарь департамента Культуры, Медиа и Спорта Джереми Хант в сентябре 2011 года.

В Google полагают, что все обвинения в неэффективности борьбы компании с пиратскими сайтами связаны с тем, что британские власти хотят получить информацию о работе алгоритма Google Pirate. Пресс-секретарь компании прокомментировал ситуацию изданию Searchengineland:

- Я не могу назвать точную дату, когда это произойдет и произойдет ли вообще, но похоже, что какие-то ребята из Соединенного Королевства очень хотят под шумок посмотреть как работают алгоритмы Google. Захочет ли Google поделиться ими (алгоритмами) – это уже другая история.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого,…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди сайтов по посещаемости (уступает только Facebook, и родительскому сайту Google – самому посещаемому в мире). Ежедневно сайт посещают болле 4 мрд. пользователей – максимальный показатель в январе…