Google может удалить французские сайты из поисковой выдачи

srh5srhsrtttrthrwerthttФранцузские СМИ хотят получать от Google налоговые отчисления за каждое упоминание своих статей в поисковой выдаче. Google в ответ пригрозил полностью удалить из результатов поиска ссылки на новостные ресурсы Франции.

Французские издания решили последовать примеру германских коллег. В сентябре в ФРГ появился законопроект, согласно которому Google должен будет проводить отчисления издательским домам за упоминание ссылок на принадлежащие им статьи, размещенные в интернете. По мнению законодателей, это «элементарное признание авторских прав». Франция с этим согласна. Парламент ФРГ пока не утвердил новый закон.

Как отреагировал крупный поисковик на германскую инициативу, источники не сообщают. Но в отношении французских СМИ позиция Google однозначна. По сообщению агентства Франс Пресс, компания направила коммюнике в адрес Министерства инноваций и цифровой экономики Франции, лоббирующее этот законопроект, с однозначной формулировкой. Данное предложение противоречит деятельности компании и, в случае его принятия, Google вынужден будет отказаться от любого упоминания французских сайтов.

В сообщении Google также объясняется позиция и относительно «признания авторских прав». В частности, компания обращает внимание, что предоставляет ссылки на материалы, которые уже находятся в свободном доступе в сети. Взымать налог с этих ссылок так же абсурдно, как и обязать таксиста платить налог ресторану, к которому тот привез клиентов.

Такая реакция всерьез обеспокоила французские издания. С помощью этого налога предполагалось исправить непростую экономическую ситуацию журналов и газет во Франции. С учетом же однозначного ультиматума крупнейшей поисковой системы, результат вполне может оказаться противоположным ожидаемому.

Сегодня пройдет встреча представителей французского отделения Google и Министерства инноваций и цифровой экономики Франции, в ходе которой обе стороны попробуют найти компромиссное решение возникшего конфликта.

Французские СМИ пока же обвиняют Google в двуличности. Крупное издание «Нувель обсерватер» пишет, что компания показала свое истинное лицо – постоянно похваляясь заботой об общественных интересах, тем не менее, она совершенно не заботится о правах на информацию.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди сайтов по посещаемости (уступает только Facebook, и родительскому сайту Google – самому посещаемому в мире). Ежедневно сайт посещают болле 4 мрд. пользователей – максимальный показатель в январе…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…