Яндекс будет платить за ошибки

ejejdtyjudtyjdtyddddКомпания Яндекс начинает новую акцию — «Охота за ошибками», в ходе которой пользователям предлагается искать уязвимости в онлайн-сервисах и приложениях, предоставляемых Яндексом и получать за это вознаграждение.

Искать нужно любой технический недостаток, через который злоумышленник может получить доступ к конфиденциальной информации пользователя, изменить к ней права доступа или нарушить целостность данных.
Яндекс не предлагает заниматься поиском «дыр» за даром. Призом за обнаруженную уязвимость будет сумма от 3 до 30 тысяч рублей в зависимости от серьезности ошибки. В особо опасных случаях вознаграждение может быть увеличено.

По условиям программы, после отправки сообщения о найденной недоработке, участник не имеет права разглашать информацию о ней или публиковать любые подробности в течение трех месяцев.

Охотиться на ошибки можно на следующих ресурсах, принадлежащих Яндексу: yandex.ru, ya.ru, yandex.com.tr, yandex.com, yandex.kz, yandex.by, yandex.ua, yandex.net, yandex.st, moikrug.ru и в приложениях «Почта», «Карты», «Музыка», «Навигатор», «Маркет», «Такси», «Метро», «Электрички», «Фотки» и «Диск». Причем участвуют так же программы, разработанные для мобильных платформ iOS и Android.

Яндекс уже проводил подобную акцию в прошлом году. Длилась она всего месяц и вознаграждение получило около 50 человек. В этот раз компания не сообщает о дате окончания конкурса. Возможно, он будет бессрочным.

Яндекс не является первой компанией-разработчиком, которая привлекает пользователей для поиска уязвимостей в своих продуктах, и которая готова выплачивать за информацию денежное вознаграждение. Впервые, такая программа стартовала в августе 2004 года по инициативе Mozilla Foundation. Google подхватил инициативу в январе 2010, а октябре 2011 компания выплатила 13 тысяч долларов Сергею Глазунову, который обнаружил серьезную «дыру» в браузере Google Chrome. А популярный сервис Facebook всего за месяц проведения подобной программы выплатил более 40 тысяч долларов.

Проведение программ подобных «Охоте за ошибками» достаточно популярно среди разработчиков, стремящихся улучшить безопасность и качество своих продуктов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…