Яндекс будет платить за ошибки

ejejdtyjudtyjdtyddddКомпания Яндекс начинает новую акцию — «Охота за ошибками», в ходе которой пользователям предлагается искать уязвимости в онлайн-сервисах и приложениях, предоставляемых Яндексом и получать за это вознаграждение.

Искать нужно любой технический недостаток, через который злоумышленник может получить доступ к конфиденциальной информации пользователя, изменить к ней права доступа или нарушить целостность данных.
Яндекс не предлагает заниматься поиском «дыр» за даром. Призом за обнаруженную уязвимость будет сумма от 3 до 30 тысяч рублей в зависимости от серьезности ошибки. В особо опасных случаях вознаграждение может быть увеличено.

По условиям программы, после отправки сообщения о найденной недоработке, участник не имеет права разглашать информацию о ней или публиковать любые подробности в течение трех месяцев.

Охотиться на ошибки можно на следующих ресурсах, принадлежащих Яндексу: yandex.ru, ya.ru, yandex.com.tr, yandex.com, yandex.kz, yandex.by, yandex.ua, yandex.net, yandex.st, moikrug.ru и в приложениях «Почта», «Карты», «Музыка», «Навигатор», «Маркет», «Такси», «Метро», «Электрички», «Фотки» и «Диск». Причем участвуют так же программы, разработанные для мобильных платформ iOS и Android.

Яндекс уже проводил подобную акцию в прошлом году. Длилась она всего месяц и вознаграждение получило около 50 человек. В этот раз компания не сообщает о дате окончания конкурса. Возможно, он будет бессрочным.

Яндекс не является первой компанией-разработчиком, которая привлекает пользователей для поиска уязвимостей в своих продуктах, и которая готова выплачивать за информацию денежное вознаграждение. Впервые, такая программа стартовала в августе 2004 года по инициативе Mozilla Foundation. Google подхватил инициативу в январе 2010, а октябре 2011 компания выплатила 13 тысяч долларов Сергею Глазунову, который обнаружил серьезную «дыру» в браузере Google Chrome. А популярный сервис Facebook всего за месяц проведения подобной программы выплатил более 40 тысяч долларов.

Проведение программ подобных «Охоте за ошибками» достаточно популярно среди разработчиков, стремящихся улучшить безопасность и качество своих продуктов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди сайтов по посещаемости (уступает только Facebook, и родительскому сайту Google – самому посещаемому в мире). Ежедневно сайт посещают болле 4 мрд. пользователей – максимальный показатель в январе…