Twitter будет сотрудничать с журналистами

sdthsrtrtrtyh45yhНа сайте компании Dataminr сообщается о том, что стартап начал сотрудничество с компанией Twitter в рамках реализации сервисом микроблогов нового проекта. Совместно с разработчиками Dataminr вскоре будет запущен Twitter-проект, помогающий журналистам в поиске потенциально важного контента в потоке пользовательской информации, для отбора новостных сюжетов.

Как сообщали ранее СМИ, сервис микроблогов Twitter уже на протяжении нескольких лет занимается проектами, которые бы позволили компании позиционировать себя в качестве дополнения, а то и в качестве полноценной замены традиционным информационным агентствам. И это неспроста, например в 2011 году именно на Twitter за несколько часов до официального объявления, появилось первое сообщение об уничтожении главы «Аль-Каиды». Сегодня целый ряд ведущих новостных агентств, имеющих уже традиционно аккаунты в социальных сетях, публикуют именно в сети Twitter, из-за доступности и оперативности сервиса, самые важные заголовки-молнии.

Новый проект Twitter будет работать на технологиях, разработанных стартапом Dataminr, и в специализированном сервисе используются алгоритмы машинного обучения, с помощью которых программа будет анализировать ленту публичных сообщений пользователей сети Twitter, чтобы выявлять и отбирать самые важные факты и определять темы, вызвавшие всплески пользовательского интереса по всему миру.

Технологии стартапа Dataminr, который имеет пятилетнюю историю существования на рынке программных разработок, в основном использовались аналитическими отделами крупных инвестиционных компаний для поиска наиболее оптимальных решений в вопросе капиталовложений, основываясь на обсуждениях в популярных социальных сетях.

Новый сервис компании Twitter – Dataminr for News, – полностью адаптирован для журналистов, которые будут получать оповещения на свои персональные компьютеры или мобильные устройства о появлении в ленте потенциально «горячих» новостей, пока не набравших валовую популярность в сети Twitter, и не успевших появиться на других новостных интернет-порталах. Сервис Dataminr for News будет презентован журналистам уже в этом году, однако стоимость подписки не разглашается.

Сейчас же происходит тестирование сервиса Dataminr for News на площадке медиакомпании CNN, журналисты которой уже несколько месяцев активно используют Dataminr на практике, ежедневно примерно два новостных сюжета публикуют на основе материалов, сгенерированных новым сервисом Twitter. Кеннет Эстенсон, руководитель CNN Digital, говорит, что сервис помогает им видеть истории быстрее, чем их конкуренты, а это – большое преимущество в медийной среде.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…