Котёнок от Навального для Роскомнадзора

se5yeyshsrhysrtrtrrНедавно Роскомнадзор внес в «черный список» зеркало российского оппозиционера Навального на сайте радиостанции «Эхо Москвы» и его блог Livejournal, однако записи продолжают появляться, потому что администрация сайтов всеми возможными способами старается обойти блокировку ведомства. Следует отметить, что чиновники Роскомнадзора внимательно мониторят ресурсы, выкладывающие материалы ЖЖ Навального, который, напомним, находится под домашним арестом, и оперативно вносит их в реестр запрещённых сайтов. При этом сотрудники ведомства не могут получить доступ к его записям – когда они предпринимают попытку зайти на сайт, видят фотографию милого котёнка.

Именно изображение пушистика вместо стандартной заглушки видят в Роскомнадзоре при посещении одного из «зеркал» заблокированного ресурса оппозиционера, о чем сообщили СМИ со ссылкой на Вадима Ампелонского, пресс-секретаря Роскомнадзора. Котёнок вместо картинки с красной кнопкой отображается для всех, кто входит на сайт из сети ведомства.

В свою очередь, сторонники Алексея Навального открыли сайт navalny.us, который не содержит «запрещённого» контента, а только ссылки. Пользователь, кликая на большую красную кнопку «Жми», перенаправляется на одно из актуальных «зеркал», где содержится свежая копия блога российского оппозиционера.

Вадим Ампелонский полагает, что создатели оппозиционного сайта намеренно показывают фальшивый интерфейс пользователям IP-адреса Роскомнадзора, потому что котёнка видят исключительно сотрудники центрального аппарата, а чиновники, ведущие Реестр запрещенных сайтов, находящиеся в другом здании, беспрепятственно посещают сайт navalny.us.

Один из авторов идеи с созданием сайтов для обхода блокировки Livejournal Руслан Левиев у себя в блоге описывал и другой способ обмана чиновников Роскомнадзора: сайт с «зеркалом» заблокированного ресурса можно перенаправить на другой добросовестный ресурс, который «не жалко» и на некоторое время он окажется заблокированным. Такую схему сторонники Навального уже использовали в отношении сайта телеканала LifeNews, который по этой причине на несколько минут был заблокирован интернет-провайдером «Ростелеком».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России…
  • REUTERenbachFi1

    Карты Apple ставят под угрозу национальную безопасность

    Новый картографический сервис Apple угрожает национальной безопасности Турции. Об этом сообщило турецкое интернет-издание sosyalmedya.co в прошедшие выходные. Карты Apple имеют детальное изображение острова Имрали. На этом острове находится тюрьма строгого режима, в которой содержится Абдулла Оджалан, глава Курдской рабочей партии. По законодательству страну делать детальные снимки этого района нельзя, и на картах Nokia и Google изображение острова размыто. Карты Apple рассекретили не только…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…