«Большая чистка» в Google: удаление порно и эротики c Blogger

PeHSnTtacAsthsrthThe Verge сообщает: 28 июня интернет-гигант Google выступил с заявлением об изменениях политики взаимоотношений со своими пользователями, в частности, о претензиях к тем материалам, которые они размещают на ресурсах Google. Первым шагом стало заявление о намерении очистить свою блог-платформу Blogger от сайтов, содержащих контент «для взрослых». Раньше запрет распространялся на размещение на страницах ссылок, что отправляли пользователя на платные сайты, содержащие эротику и порнографию. Теперь же правила ужесточаются: ограничения касаются и учетных записей с контентом «для взрослых» некоммерческого характера, то есть, личного.

Да, такого шага от администрации Google ожидали давно. По словам авторов издания Violet Blue, специализирующегося на исследовании рынка новых технологий, компания Google до недавнего времени вообще практически не уделяла внимания вопросу контента, размещаемого на ее платформах: не было надлежащего контроля и тем более, запрета на просмотр видео-файлов сомнительного содержания.

Компания Google не дает определения, что такое «контент для взрослых», не уточняет критерии, какого рода информация подпадает под запрет на размещение. Такое решение администрации Google обнародовала в конце июня, разослав всем своим абонентам письма-предупреждения. Эти уведомления прежде всего получили пользователи блог-платформы Blogger, владельцы и модераторы сайтов. Кроме информирования, письма содержали просьбу-рекомендацию изъять нежелательный контент со своих страниц и архивов. Если действия не последуют и материалы не уничтожатся до 1 июля, компания Google имеет право заблокировать страницы без дополнительного информирования владельцев, кроме того, без возможности дальнейшего восстановления.

Среди некоторых кругов пользователей такие меры, естественно, будут непопулярны. По прогнозам экспертов интернет-рынка, из-за нововведений администрации, платформа Blogger понесет значительные потери клиентов: это спровоцирует их переход на ресурсы с менее жесткими требованиями и правилами, такими, как платформа Yahoo, например, с простым подходом к содержанию контента, которым могут делиться пользователи.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…