«Почта России» задолжала Twitter три миллиона рублей

6WOV nC lsrthsrthsth«Почта России» лишилась своего официального твиттера @postofrussia, доступ к которому был закрыт из-за конфликта государственного предприятия с компанией, которая вела аккаунт.

Как сообщает газета «Известия», название компании, до недавнего времени обслуживающей @postofrussia, не уточняется. Как утверждает ее представитель, пожелавший остаться неизвестным, «Почта России», как юридическое лицо, никогда не владела аккаунтом, а зарегистрирован он был на частное лицо – представителя компании, которая занимается обслуживанием аккаунтов почты в социальных сетях. Когда произошла смена руководства «Почты России», новое начальство не стало выплачивать задолженности прошлого руководства (а сумма за выполненные интернет-подрядчиком работы составила около трех миллионов рублей). Теперь компания обвиняет ФГУП в нежелании исполнять финансовые обязательства. Однако исполнитель не имеет юридических оснований и не будет подавать иск к ФГУП, по простой причине: доказательств коммерческих договоренностей между сторонами не существует, официального оформления не было.

По этой причине официальный аккаунт ФГУП в Twitter @postofrussia перестал обновляться 8 июля 2013г., а на следующий день «Почта России» сделала заявление о взломе аккаунта и презентовала новый адрес @ruspostofficial. Но позже представители организации вынуждены были признать, что не было никакого взлома, а аккаунт был заблокирован владельцем за долги. Представитель пострадавшей компании отмечает: ввиду того, что предыдущее руководство ФГУП покинуло его, не оплатив за выполнение целого перечня работ, а новое не посчитало нужным продолжать их сотрудничество на честных основаниях, они приняли решение забрать у «Почты России» аккаунты, которые принадлежат им, за неисполнение финансовых обязательств. Представители «Почты России» согласились, что есть обязательства перед исполнителями, которые они не исполнили, однако называют требования партнера провокацией. Аргументируют свою позицию тем, что человек, заблокировавший аккаунт, еще в мае был уволен из «Почты России», далее они сами вели свою страницу в Twitter и сейчас действуют на законных основаниях. А то, что происходит – обыкновенная провокация и шантаж со стороны бывших сотрудников, говорится в официальном заявлении пресс-службы «Почты России».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • REUTERenbachFi1

    Карты Apple ставят под угрозу национальную безопасность

    Новый картографический сервис Apple угрожает национальной безопасности Турции. Об этом сообщило турецкое интернет-издание sosyalmedya.co в прошедшие выходные. Карты Apple имеют детальное изображение острова Имрали. На этом острове находится тюрьма строгого режима, в которой содержится Абдулла…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…