«Почта России» задолжала Twitter три миллиона рублей

6WOV nC lsrthsrthsth«Почта России» лишилась своего официального твиттера @postofrussia, доступ к которому был закрыт из-за конфликта государственного предприятия с компанией, которая вела аккаунт.

Как сообщает газета «Известия», название компании, до недавнего времени обслуживающей @postofrussia, не уточняется. Как утверждает ее представитель, пожелавший остаться неизвестным, «Почта России», как юридическое лицо, никогда не владела аккаунтом, а зарегистрирован он был на частное лицо – представителя компании, которая занимается обслуживанием аккаунтов почты в социальных сетях. Когда произошла смена руководства «Почты России», новое начальство не стало выплачивать задолженности прошлого руководства (а сумма за выполненные интернет-подрядчиком работы составила около трех миллионов рублей). Теперь компания обвиняет ФГУП в нежелании исполнять финансовые обязательства. Однако исполнитель не имеет юридических оснований и не будет подавать иск к ФГУП, по простой причине: доказательств коммерческих договоренностей между сторонами не существует, официального оформления не было.

По этой причине официальный аккаунт ФГУП в Twitter @postofrussia перестал обновляться 8 июля 2013г., а на следующий день «Почта России» сделала заявление о взломе аккаунта и презентовала новый адрес @ruspostofficial. Но позже представители организации вынуждены были признать, что не было никакого взлома, а аккаунт был заблокирован владельцем за долги. Представитель пострадавшей компании отмечает: ввиду того, что предыдущее руководство ФГУП покинуло его, не оплатив за выполнение целого перечня работ, а новое не посчитало нужным продолжать их сотрудничество на честных основаниях, они приняли решение забрать у «Почты России» аккаунты, которые принадлежат им, за неисполнение финансовых обязательств. Представители «Почты России» согласились, что есть обязательства перед исполнителями, которые они не исполнили, однако называют требования партнера провокацией. Аргументируют свою позицию тем, что человек, заблокировавший аккаунт, еще в мае был уволен из «Почты России», далее они сами вели свою страницу в Twitter и сейчас действуют на законных основаниях. А то, что происходит – обыкновенная провокация и шантаж со стороны бывших сотрудников, говорится в официальном заявлении пресс-службы «Почты России».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…