«Яндекс.Острова»

15 R1exsXsrthsrthsrthth«Острова» – интерактивные тематические информационные блоки, которые формируются по запросу пользователя и выводятся в выдаче результатов вместо привычных ссылок. Бета-версия новой поисковой системы «Острова» интернет-компании «Яндекс» сейчас содержит 12 тематических блоков, сообщил порталу Digit.ru руководитель проекта Тарас Шаров.

В мае 2013 года компания «Яндекс» анонсировала разработку новой поисковой платформы, которая в отличие от традиционных принципов поиска по ресурсам и документам, предоставит пользователям и другие возможности, такие, как покупка билетов в кинотеатр, регистрация на авиарейс, поиск нужного адреса, запись к врачу, заказ столика в ресторане и прочие поисковые действия, без необходимости перехода на сторонние сайты (форма оплаты счета, онлайн-регистрации, или бронирования будет выводиться непосредственно в результатах поиска). Тарас Шаров акцентирует внимание на быстроте и удобстве новой поисковой платформы, использование которой повысит эффективность решения задач при запросах и оптимизирует время, затрачиваемое пользователем. Платформа способна распознавать задачу в пользовательском запросе, а в ответе системы будет содержаться инструмент для ее решения.

С момента запуска бета-версии нового «островного» сервиса, в «Яндекс» поступило несколько тысяч заявок от компаний, которые предложили «острова» для своих сайтов, и размещали их на тестовой странице. Разработчики «Яндекс» произвели отсев и оставили несколько сотен «островов», которые пригодны для реализации на обновленной поисковой платформе, а 12 из них уже включены в бета-версию сервиса «Яндекс.Острова». Эти тематические блоки охватывают четыре направления, в частности, поиск недвижимости, автомобиля, туров, заказ авиабилетов, ресторанная доставка и интернет-магазины. Хотя до осени «Яндекс» не планирует добавление новых «островов», уже определилась целая очередь желающих реализовать свои проекты на новой платформе. Тарас Шаров уточнил, что сайты сами решают, какую именно информацию о своей компании они хотят выводить в результатах поиска, сами создают «остров», а «Яндекс» осуществляет контроль.

Портал Digit.ru сообщает, что «Яндекс» в эту пятницу, 26 июля 2013г., запустит бета-версию платформы «Яндекс.Острова». Ее можно будет использовать на планшетных компьютерах, десктопах, смартфонах. Компания планирует завершить тестирование к концу 2013 года.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной интернет-энциклопедии доступна на 130 самых распространенных языках мира, включая экзотическую латынь и эсперанто. Впервые энциклопедия Wikipedia появилась в интернет-пространстве 15 января 2001 года.…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…