«Яндекс.Острова»

15 R1exsXsrthsrthsrthth«Острова» – интерактивные тематические информационные блоки, которые формируются по запросу пользователя и выводятся в выдаче результатов вместо привычных ссылок. Бета-версия новой поисковой системы «Острова» интернет-компании «Яндекс» сейчас содержит 12 тематических блоков, сообщил порталу Digit.ru руководитель проекта Тарас Шаров.

В мае 2013 года компания «Яндекс» анонсировала разработку новой поисковой платформы, которая в отличие от традиционных принципов поиска по ресурсам и документам, предоставит пользователям и другие возможности, такие, как покупка билетов в кинотеатр, регистрация на авиарейс, поиск нужного адреса, запись к врачу, заказ столика в ресторане и прочие поисковые действия, без необходимости перехода на сторонние сайты (форма оплаты счета, онлайн-регистрации, или бронирования будет выводиться непосредственно в результатах поиска). Тарас Шаров акцентирует внимание на быстроте и удобстве новой поисковой платформы, использование которой повысит эффективность решения задач при запросах и оптимизирует время, затрачиваемое пользователем. Платформа способна распознавать задачу в пользовательском запросе, а в ответе системы будет содержаться инструмент для ее решения.

С момента запуска бета-версии нового «островного» сервиса, в «Яндекс» поступило несколько тысяч заявок от компаний, которые предложили «острова» для своих сайтов, и размещали их на тестовой странице. Разработчики «Яндекс» произвели отсев и оставили несколько сотен «островов», которые пригодны для реализации на обновленной поисковой платформе, а 12 из них уже включены в бета-версию сервиса «Яндекс.Острова». Эти тематические блоки охватывают четыре направления, в частности, поиск недвижимости, автомобиля, туров, заказ авиабилетов, ресторанная доставка и интернет-магазины. Хотя до осени «Яндекс» не планирует добавление новых «островов», уже определилась целая очередь желающих реализовать свои проекты на новой платформе. Тарас Шаров уточнил, что сайты сами решают, какую именно информацию о своей компании они хотят выводить в результатах поиска, сами создают «остров», а «Яндекс» осуществляет контроль.

Портал Digit.ru сообщает, что «Яндекс» в эту пятницу, 26 июля 2013г., запустит бета-версию платформы «Яндекс.Острова». Ее можно будет использовать на планшетных компьютерах, десктопах, смартфонах. Компания планирует завершить тестирование к концу 2013 года.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…