«Яндекс.Острова»

15 R1exsXsrthsrthsrthth«Острова» – интерактивные тематические информационные блоки, которые формируются по запросу пользователя и выводятся в выдаче результатов вместо привычных ссылок. Бета-версия новой поисковой системы «Острова» интернет-компании «Яндекс» сейчас содержит 12 тематических блоков, сообщил порталу Digit.ru руководитель проекта Тарас Шаров.

В мае 2013 года компания «Яндекс» анонсировала разработку новой поисковой платформы, которая в отличие от традиционных принципов поиска по ресурсам и документам, предоставит пользователям и другие возможности, такие, как покупка билетов в кинотеатр, регистрация на авиарейс, поиск нужного адреса, запись к врачу, заказ столика в ресторане и прочие поисковые действия, без необходимости перехода на сторонние сайты (форма оплаты счета, онлайн-регистрации, или бронирования будет выводиться непосредственно в результатах поиска). Тарас Шаров акцентирует внимание на быстроте и удобстве новой поисковой платформы, использование которой повысит эффективность решения задач при запросах и оптимизирует время, затрачиваемое пользователем. Платформа способна распознавать задачу в пользовательском запросе, а в ответе системы будет содержаться инструмент для ее решения.

С момента запуска бета-версии нового «островного» сервиса, в «Яндекс» поступило несколько тысяч заявок от компаний, которые предложили «острова» для своих сайтов, и размещали их на тестовой странице. Разработчики «Яндекс» произвели отсев и оставили несколько сотен «островов», которые пригодны для реализации на обновленной поисковой платформе, а 12 из них уже включены в бета-версию сервиса «Яндекс.Острова». Эти тематические блоки охватывают четыре направления, в частности, поиск недвижимости, автомобиля, туров, заказ авиабилетов, ресторанная доставка и интернет-магазины. Хотя до осени «Яндекс» не планирует добавление новых «островов», уже определилась целая очередь желающих реализовать свои проекты на новой платформе. Тарас Шаров уточнил, что сайты сами решают, какую именно информацию о своей компании они хотят выводить в результатах поиска, сами создают «остров», а «Яндекс» осуществляет контроль.

Портал Digit.ru сообщает, что «Яндекс» в эту пятницу, 26 июля 2013г., запустит бета-версию платформы «Яндекс.Острова». Ее можно будет использовать на планшетных компьютерах, десктопах, смартфонах. Компания планирует завершить тестирование к концу 2013 года.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого,…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в их стране. Новое приложение называется uProxy – это простой в использовании и безопасный сервис P2P VPN. Программу можно будет установить как расширение к браузеру Firefox или Chrome. Далее…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…