«Яндекс.Острова»

15 R1exsXsrthsrthsrthth«Острова» – интерактивные тематические информационные блоки, которые формируются по запросу пользователя и выводятся в выдаче результатов вместо привычных ссылок. Бета-версия новой поисковой системы «Острова» интернет-компании «Яндекс» сейчас содержит 12 тематических блоков, сообщил порталу Digit.ru руководитель проекта Тарас Шаров.

В мае 2013 года компания «Яндекс» анонсировала разработку новой поисковой платформы, которая в отличие от традиционных принципов поиска по ресурсам и документам, предоставит пользователям и другие возможности, такие, как покупка билетов в кинотеатр, регистрация на авиарейс, поиск нужного адреса, запись к врачу, заказ столика в ресторане и прочие поисковые действия, без необходимости перехода на сторонние сайты (форма оплаты счета, онлайн-регистрации, или бронирования будет выводиться непосредственно в результатах поиска). Тарас Шаров акцентирует внимание на быстроте и удобстве новой поисковой платформы, использование которой повысит эффективность решения задач при запросах и оптимизирует время, затрачиваемое пользователем. Платформа способна распознавать задачу в пользовательском запросе, а в ответе системы будет содержаться инструмент для ее решения.

С момента запуска бета-версии нового «островного» сервиса, в «Яндекс» поступило несколько тысяч заявок от компаний, которые предложили «острова» для своих сайтов, и размещали их на тестовой странице. Разработчики «Яндекс» произвели отсев и оставили несколько сотен «островов», которые пригодны для реализации на обновленной поисковой платформе, а 12 из них уже включены в бета-версию сервиса «Яндекс.Острова». Эти тематические блоки охватывают четыре направления, в частности, поиск недвижимости, автомобиля, туров, заказ авиабилетов, ресторанная доставка и интернет-магазины. Хотя до осени «Яндекс» не планирует добавление новых «островов», уже определилась целая очередь желающих реализовать свои проекты на новой платформе. Тарас Шаров уточнил, что сайты сами решают, какую именно информацию о своей компании они хотят выводить в результатах поиска, сами создают «остров», а «Яндекс» осуществляет контроль.

Портал Digit.ru сообщает, что «Яндекс» в эту пятницу, 26 июля 2013г., запустит бета-версию платформы «Яндекс.Острова». Ее можно будет использовать на планшетных компьютерах, десктопах, смартфонах. Компания планирует завершить тестирование к концу 2013 года.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…