Серверы бу москва где купить б у сервер sale-server.ru.

Кремлевская система мониторинга СМИ

PYnjz8PyVJwyw5y5gg«Газета.RU» сообщает, что Кремль сегодня проводит серьёзный внутренний мониторинг средств массовой информации, включая те сферы, где активно проявляется гражданская позиция населения – социальных сетей и блогосферы, что дает возможность получать ценную информацию для легкого анализа политических процессов, предвыборных тенденций и настроений, оценки информационных рисков кандидатов. Работу современных аналитиков дополняют, а в большей мере и заменяют, новейшие компьютерные системы и программы.

Газета со ссылкой на свои источники утверждает, что до недавнего времени главным инструментом аналитики была программа «Призма», с помощью которой осуществлялся мониторинг СМИ и избранных блогов. Теперь же на вооружении Кремля есть усовершенствованная программа, которая может анализировать большие объемы информации, сортировать их по разным категориям: регионы, персоналии, типы СМИ, блоги, социальные сети. Далее программа может систематизировать полученные данные, анализировать персональные данные и объединять их в общий график для отслеживания ключевых тенденций.

В усовершенствованной программе для внутреннего мониторинга Кремля содержится аналитический блок, в котором указываются основные информационные риски, преимущества, ключевые высказывания персон, которые интересуют Кремль, более того, каждому фигуранту, например, участнику предвыборной кампании, выделяется отдельная подстраница, данные которой в режиме онлайн обновляются постоянно. На других страницах системы содержатся общие графики: анализ текущей медиаактивности всех кандидатов и партий, их блогосферной деятельности; отдельной графой выделен блок, содержащий итоги дня или недели, с выводами и прогнозами. Источник назвал Вячеслава Володина, первого заместителя главы администрации, как одного из пользователей этой системы.

Новая система уже полным ходом мониторит избирательную кампанию по выборам мэра Москвы, программа уже определила главные проблемы в предвыборной стратегии кандидатов. Аналитика показывает следующее: образ Сергея Собянина не персонализирован у избирателя – москвичи не видят, что именно он управляет городом; нехарактерные тенденции определяются для оппозиционера Алексея Навального, предвыборная агитация которого носит несколько агрессивный характер – количество негативных сообщений в блогосфере превысило позитивные отклики.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди сайтов по посещаемости (уступает только Facebook, и родительскому сайту Google – самому посещаемому в мире). Ежедневно сайт посещают болле 4 мрд. пользователей – максимальный показатель в январе…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…