Серверы бу москва где купить б у сервер sale-server.ru.

Кремлевская система мониторинга СМИ

PYnjz8PyVJwyw5y5gg«Газета.RU» сообщает, что Кремль сегодня проводит серьёзный внутренний мониторинг средств массовой информации, включая те сферы, где активно проявляется гражданская позиция населения – социальных сетей и блогосферы, что дает возможность получать ценную информацию для легкого анализа политических процессов, предвыборных тенденций и настроений, оценки информационных рисков кандидатов. Работу современных аналитиков дополняют, а в большей мере и заменяют, новейшие компьютерные системы и программы.

Газета со ссылкой на свои источники утверждает, что до недавнего времени главным инструментом аналитики была программа «Призма», с помощью которой осуществлялся мониторинг СМИ и избранных блогов. Теперь же на вооружении Кремля есть усовершенствованная программа, которая может анализировать большие объемы информации, сортировать их по разным категориям: регионы, персоналии, типы СМИ, блоги, социальные сети. Далее программа может систематизировать полученные данные, анализировать персональные данные и объединять их в общий график для отслеживания ключевых тенденций.

В усовершенствованной программе для внутреннего мониторинга Кремля содержится аналитический блок, в котором указываются основные информационные риски, преимущества, ключевые высказывания персон, которые интересуют Кремль, более того, каждому фигуранту, например, участнику предвыборной кампании, выделяется отдельная подстраница, данные которой в режиме онлайн обновляются постоянно. На других страницах системы содержатся общие графики: анализ текущей медиаактивности всех кандидатов и партий, их блогосферной деятельности; отдельной графой выделен блок, содержащий итоги дня или недели, с выводами и прогнозами. Источник назвал Вячеслава Володина, первого заместителя главы администрации, как одного из пользователей этой системы.

Новая система уже полным ходом мониторит избирательную кампанию по выборам мэра Москвы, программа уже определила главные проблемы в предвыборной стратегии кандидатов. Аналитика показывает следующее: образ Сергея Собянина не персонализирован у избирателя – москвичи не видят, что именно он управляет городом; нехарактерные тенденции определяются для оппозиционера Алексея Навального, предвыборная агитация которого носит несколько агрессивный характер – количество негативных сообщений в блогосфере превысило позитивные отклики.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…