Кремлевская система мониторинга СМИ

PYnjz8PyVJwyw5y5gg«Газета.RU» сообщает, что Кремль сегодня проводит серьёзный внутренний мониторинг средств массовой информации, включая те сферы, где активно проявляется гражданская позиция населения – социальных сетей и блогосферы, что дает возможность получать ценную информацию для легкого анализа политических процессов, предвыборных тенденций и настроений, оценки информационных рисков кандидатов. Работу современных аналитиков дополняют, а в большей мере и заменяют, новейшие компьютерные системы и программы.

Газета со ссылкой на свои источники утверждает, что до недавнего времени главным инструментом аналитики была программа «Призма», с помощью которой осуществлялся мониторинг СМИ и избранных блогов. Теперь же на вооружении Кремля есть усовершенствованная программа, которая может анализировать большие объемы информации, сортировать их по разным категориям: регионы, персоналии, типы СМИ, блоги, социальные сети. Далее программа может систематизировать полученные данные, анализировать персональные данные и объединять их в общий график для отслеживания ключевых тенденций.

В усовершенствованной программе для внутреннего мониторинга Кремля содержится аналитический блок, в котором указываются основные информационные риски, преимущества, ключевые высказывания персон, которые интересуют Кремль, более того, каждому фигуранту, например, участнику предвыборной кампании, выделяется отдельная подстраница, данные которой в режиме онлайн обновляются постоянно. На других страницах системы содержатся общие графики: анализ текущей медиаактивности всех кандидатов и партий, их блогосферной деятельности; отдельной графой выделен блок, содержащий итоги дня или недели, с выводами и прогнозами. Источник назвал Вячеслава Володина, первого заместителя главы администрации, как одного из пользователей этой системы.

Новая система уже полным ходом мониторит избирательную кампанию по выборам мэра Москвы, программа уже определила главные проблемы в предвыборной стратегии кандидатов. Аналитика показывает следующее: образ Сергея Собянина не персонализирован у избирателя – москвичи не видят, что именно он управляет городом; нехарактерные тенденции определяются для оппозиционера Алексея Навального, предвыборная агитация которого носит несколько агрессивный характер – количество негативных сообщений в блогосфере превысило позитивные отклики.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…