Серверы бу москва где купить б у сервер sale-server.ru.

Кремлевская система мониторинга СМИ

PYnjz8PyVJwyw5y5gg«Газета.RU» сообщает, что Кремль сегодня проводит серьёзный внутренний мониторинг средств массовой информации, включая те сферы, где активно проявляется гражданская позиция населения – социальных сетей и блогосферы, что дает возможность получать ценную информацию для легкого анализа политических процессов, предвыборных тенденций и настроений, оценки информационных рисков кандидатов. Работу современных аналитиков дополняют, а в большей мере и заменяют, новейшие компьютерные системы и программы.

Газета со ссылкой на свои источники утверждает, что до недавнего времени главным инструментом аналитики была программа «Призма», с помощью которой осуществлялся мониторинг СМИ и избранных блогов. Теперь же на вооружении Кремля есть усовершенствованная программа, которая может анализировать большие объемы информации, сортировать их по разным категориям: регионы, персоналии, типы СМИ, блоги, социальные сети. Далее программа может систематизировать полученные данные, анализировать персональные данные и объединять их в общий график для отслеживания ключевых тенденций.

В усовершенствованной программе для внутреннего мониторинга Кремля содержится аналитический блок, в котором указываются основные информационные риски, преимущества, ключевые высказывания персон, которые интересуют Кремль, более того, каждому фигуранту, например, участнику предвыборной кампании, выделяется отдельная подстраница, данные которой в режиме онлайн обновляются постоянно. На других страницах системы содержатся общие графики: анализ текущей медиаактивности всех кандидатов и партий, их блогосферной деятельности; отдельной графой выделен блок, содержащий итоги дня или недели, с выводами и прогнозами. Источник назвал Вячеслава Володина, первого заместителя главы администрации, как одного из пользователей этой системы.

Новая система уже полным ходом мониторит избирательную кампанию по выборам мэра Москвы, программа уже определила главные проблемы в предвыборной стратегии кандидатов. Аналитика показывает следующее: образ Сергея Собянина не персонализирован у избирателя – москвичи не видят, что именно он управляет городом; нехарактерные тенденции определяются для оппозиционера Алексея Навального, предвыборная агитация которого носит несколько агрессивный характер – количество негативных сообщений в блогосфере превысило позитивные отклики.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…