Отчет Twitter

VNmnXK5wtAA 300x300На официальном блоге Twitter опубликовали статистику о правительственных запросах за первое полугодие 2013 г. Это уже третий по счету отчет Twitter, впервые данные были обнародованы в июле 2012 г. За полтора года отслеживания запросов на доступ к информации о пользователях, в итоге, получили цифру в 35 стран, наиболее интересующихся виртуальной жизнью своих граждан.

Компания начала публиковать официальную статистику правительственных запросов в 2012 г., когда прошла волна критики по поводу сотрудничества с властями и готовности блокировать аккаунты неугодных пользователей. В 2012 г. Twitter впервые применил инструмент «избирательной цензуры», который предусматривал частичную блокировку аккаунтов для определенных стран, оставляя доступ к ним в других. После возникновения очередного скандала в связи с утечкой секретной информации (Эдвард Сноуден сообщил СМИ о масштабной программе АНБ США по сбору информации об интернет-пользователях, телефонных переговорах, электронной переписке), Twitter в числе десятка других интернет-компаний Америки, направил обращение к президенту США с просьбой разрешить отчитываться перед общественностью и о запросах от спецслужб.

Третий отчет свидетельствует о том, что в последнее время возросло число правительственных запросов о гражданах, имеющих странички в Twitter. За последние полгода руководство Twitter получило 1157 обращений с целью получить доступ к информации о пользователях сервиса (на протяжении полутора лет этот показатель вырос: в I полугодии 2012 г. было получено 849 запросов, во II — 1009). В отчете указывается причина подобных запросов – расследование уголовных дел. За последние полгода подобные запросы поступали от органов власти из 26 государств: в 78% случаев – со стороны правительства США, на 67% этих обращений Twitter ответил допуском к приватным данным пользователей; на второй позиции по числу обращений находится Япония с 8% от общего числа запросов. Со стороны российских властей таких обращений не зафиксировано.

Помимо допуска к конфиденциальным данным, власти хотят влиять на качество публикуемой информации — возросло запросов на удаление информации, которая в отдельных странах рассматривается как незаконная или клеветническая. В Twitter с такими просьбами обращались 60 раз (в I полугодии 2012 г. — 6, во II — 42). Впервые такой запрос поступил от Роскомнадзора, который, ссылаясь на закон о «Реестре запрещенных ресурсов», настаивал на удалении информации. Twitter согласился с требованиями и из 17 запросов удовлетворил 13, заблокировав аккаунты пользователей, которые пропагандировали самоубийство или употребление наркотиков.

Число обращений в связи с нарушением авторских прав преобладает и с каждым отчетным периодом возрастает: с 3268 до 3378 в 2012 г., и 5753 за I полугодие 2013 г.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…