Twitter – промоутер телерейтингов

ZpBqZnTE9mwdrhsrhСеть микроблогов Twitter в погоне за рекламными деньгами, пытается доказать, что твиты все-таки влияют на рейтинги телевизионных передач и могут существенно помочь брендам воздействовать на большую аудиторию пользователей сети. Компания Twitter со временем все больше разрастается, и пользователи все чаще обсуждают темы, связанные с телевидением: передачи в прямом эфире, спортивные состязания, необычный контент – все эти темы с легкой подачи интернет-пользователей становятся трендовыми, обсуждаемые широкой аудиторией на национальном уровне и порождающие миллионы твитов за короткое время.

По данным исследования компании Nielsen, только в I квартале 2013 г. было опубликовано более 300 млн. твитов относящихся к обсуждениям телевизионных программ: по сути, Twitter стал виртуальным аккумулятором отзывов со всего мира. Однако, еще трудно определить с уверенностью, может ли повысить рейтинг телепрограммы ее частое упоминание в социальной сети.

Аналитическая компания Nielsen, деловой партнер Twitter, проанализировала твиты за определенное время и количество зрителей по 221 телевизионному эпизоду и пришла к выводу, что твиты все-таки могут иногда повышать рейтинги. Выяснилось, например, что твиты значительно увеличивают зрительскую аудиторию телеканалов, но эффективность Twitter в повышении рейтингов зависит от жанра: наибольшую популярность имеют реалити-шоу с элементами состязания, комедии, спортивные передачи также увеличивают аудиторию при поддержке Twitter.

По мнению руководства Twitter, такие оптимистические данные помогут убедить владельцев телевизионных компаний в целесообразности покупки хэштега или разрекламированного твита (стоимость – до 200 тысяч долларов). Рекламный продукт Twitter Amplify позволяет брендам создавать привлекательные визуальные твиты, содержащие короткие рекламные видеосюжеты от спонсоров. В дополнение к телекомпаниям, Twitter намеревается привлечь внимание и популярных брендов, дающих рекламу во время трансляции регулярных телепередач.

Поскольку опыт Twitter доказывает, что совместная работа с телевидением – дело прибыльное, конкуренты уже сейчас пытаются заполучить и свой кусочек рекламного пирога. Социальная сеть Facebook также начала интересоваться направлением «социальное телевидение». Twitter совместно с Nielsen осенью намерена запустить систему мониторинга рейтинговых показателей Twitter TVRating, которая будет измерять частоту просмотров твитов о каждой телепрограмме. Такие измерения помогут разработать действенную социально-медийную стратегию развития компании.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода рация. Установить его можно бесплатно и работает оно на iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry. Работает оно просто: пользователь, удерживая кнопку, дожидается сигнала и просто диктует сообщение, еще раз…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной интернет-энциклопедии доступна на 130 самых распространенных языках мира, включая экзотическую латынь и эсперанто. Впервые энциклопедия Wikipedia появилась в интернет-пространстве 15 января 2001 года.…