Twitter – промоутер телерейтингов

ZpBqZnTE9mwdrhsrhСеть микроблогов Twitter в погоне за рекламными деньгами, пытается доказать, что твиты все-таки влияют на рейтинги телевизионных передач и могут существенно помочь брендам воздействовать на большую аудиторию пользователей сети. Компания Twitter со временем все больше разрастается, и пользователи все чаще обсуждают темы, связанные с телевидением: передачи в прямом эфире, спортивные состязания, необычный контент – все эти темы с легкой подачи интернет-пользователей становятся трендовыми, обсуждаемые широкой аудиторией на национальном уровне и порождающие миллионы твитов за короткое время.

По данным исследования компании Nielsen, только в I квартале 2013 г. было опубликовано более 300 млн. твитов относящихся к обсуждениям телевизионных программ: по сути, Twitter стал виртуальным аккумулятором отзывов со всего мира. Однако, еще трудно определить с уверенностью, может ли повысить рейтинг телепрограммы ее частое упоминание в социальной сети.

Аналитическая компания Nielsen, деловой партнер Twitter, проанализировала твиты за определенное время и количество зрителей по 221 телевизионному эпизоду и пришла к выводу, что твиты все-таки могут иногда повышать рейтинги. Выяснилось, например, что твиты значительно увеличивают зрительскую аудиторию телеканалов, но эффективность Twitter в повышении рейтингов зависит от жанра: наибольшую популярность имеют реалити-шоу с элементами состязания, комедии, спортивные передачи также увеличивают аудиторию при поддержке Twitter.

По мнению руководства Twitter, такие оптимистические данные помогут убедить владельцев телевизионных компаний в целесообразности покупки хэштега или разрекламированного твита (стоимость – до 200 тысяч долларов). Рекламный продукт Twitter Amplify позволяет брендам создавать привлекательные визуальные твиты, содержащие короткие рекламные видеосюжеты от спонсоров. В дополнение к телекомпаниям, Twitter намеревается привлечь внимание и популярных брендов, дающих рекламу во время трансляции регулярных телепередач.

Поскольку опыт Twitter доказывает, что совместная работа с телевидением – дело прибыльное, конкуренты уже сейчас пытаются заполучить и свой кусочек рекламного пирога. Социальная сеть Facebook также начала интересоваться направлением «социальное телевидение». Twitter совместно с Nielsen осенью намерена запустить систему мониторинга рейтинговых показателей Twitter TVRating, которая будет измерять частоту просмотров твитов о каждой телепрограмме. Такие измерения помогут разработать действенную социально-медийную стратегию развития компании.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем, автоматический поиск запрещенного контента будет осуществляться во всей глобальной паутине. Задачей системы автоматического поиска является нахождение в сети дублей информации, по которой уже приняты судебные решения.…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это мобильное приложение для операционной системы iOS и сайт, с одноименным названием. Приложение позволяет анонимно отправить сообщение о том, что вы дали взятку. Вы указываете сколько и кому (полиция, институт, больница,…