Twitter – промоутер телерейтингов

ZpBqZnTE9mwdrhsrhСеть микроблогов Twitter в погоне за рекламными деньгами, пытается доказать, что твиты все-таки влияют на рейтинги телевизионных передач и могут существенно помочь брендам воздействовать на большую аудиторию пользователей сети. Компания Twitter со временем все больше разрастается, и пользователи все чаще обсуждают темы, связанные с телевидением: передачи в прямом эфире, спортивные состязания, необычный контент – все эти темы с легкой подачи интернет-пользователей становятся трендовыми, обсуждаемые широкой аудиторией на национальном уровне и порождающие миллионы твитов за короткое время.

По данным исследования компании Nielsen, только в I квартале 2013 г. было опубликовано более 300 млн. твитов относящихся к обсуждениям телевизионных программ: по сути, Twitter стал виртуальным аккумулятором отзывов со всего мира. Однако, еще трудно определить с уверенностью, может ли повысить рейтинг телепрограммы ее частое упоминание в социальной сети.

Аналитическая компания Nielsen, деловой партнер Twitter, проанализировала твиты за определенное время и количество зрителей по 221 телевизионному эпизоду и пришла к выводу, что твиты все-таки могут иногда повышать рейтинги. Выяснилось, например, что твиты значительно увеличивают зрительскую аудиторию телеканалов, но эффективность Twitter в повышении рейтингов зависит от жанра: наибольшую популярность имеют реалити-шоу с элементами состязания, комедии, спортивные передачи также увеличивают аудиторию при поддержке Twitter.

По мнению руководства Twitter, такие оптимистические данные помогут убедить владельцев телевизионных компаний в целесообразности покупки хэштега или разрекламированного твита (стоимость – до 200 тысяч долларов). Рекламный продукт Twitter Amplify позволяет брендам создавать привлекательные визуальные твиты, содержащие короткие рекламные видеосюжеты от спонсоров. В дополнение к телекомпаниям, Twitter намеревается привлечь внимание и популярных брендов, дающих рекламу во время трансляции регулярных телепередач.

Поскольку опыт Twitter доказывает, что совместная работа с телевидением – дело прибыльное, конкуренты уже сейчас пытаются заполучить и свой кусочек рекламного пирога. Социальная сеть Facebook также начала интересоваться направлением «социальное телевидение». Twitter совместно с Nielsen осенью намерена запустить систему мониторинга рейтинговых показателей Twitter TVRating, которая будет измерять частоту просмотров твитов о каждой телепрограмме. Такие измерения помогут разработать действенную социально-медийную стратегию развития компании.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…