Twitter – промоутер телерейтингов

ZpBqZnTE9mwdrhsrhСеть микроблогов Twitter в погоне за рекламными деньгами, пытается доказать, что твиты все-таки влияют на рейтинги телевизионных передач и могут существенно помочь брендам воздействовать на большую аудиторию пользователей сети. Компания Twitter со временем все больше разрастается, и пользователи все чаще обсуждают темы, связанные с телевидением: передачи в прямом эфире, спортивные состязания, необычный контент – все эти темы с легкой подачи интернет-пользователей становятся трендовыми, обсуждаемые широкой аудиторией на национальном уровне и порождающие миллионы твитов за короткое время.

По данным исследования компании Nielsen, только в I квартале 2013 г. было опубликовано более 300 млн. твитов относящихся к обсуждениям телевизионных программ: по сути, Twitter стал виртуальным аккумулятором отзывов со всего мира. Однако, еще трудно определить с уверенностью, может ли повысить рейтинг телепрограммы ее частое упоминание в социальной сети.

Аналитическая компания Nielsen, деловой партнер Twitter, проанализировала твиты за определенное время и количество зрителей по 221 телевизионному эпизоду и пришла к выводу, что твиты все-таки могут иногда повышать рейтинги. Выяснилось, например, что твиты значительно увеличивают зрительскую аудиторию телеканалов, но эффективность Twitter в повышении рейтингов зависит от жанра: наибольшую популярность имеют реалити-шоу с элементами состязания, комедии, спортивные передачи также увеличивают аудиторию при поддержке Twitter.

По мнению руководства Twitter, такие оптимистические данные помогут убедить владельцев телевизионных компаний в целесообразности покупки хэштега или разрекламированного твита (стоимость – до 200 тысяч долларов). Рекламный продукт Twitter Amplify позволяет брендам создавать привлекательные визуальные твиты, содержащие короткие рекламные видеосюжеты от спонсоров. В дополнение к телекомпаниям, Twitter намеревается привлечь внимание и популярных брендов, дающих рекламу во время трансляции регулярных телепередач.

Поскольку опыт Twitter доказывает, что совместная работа с телевидением – дело прибыльное, конкуренты уже сейчас пытаются заполучить и свой кусочек рекламного пирога. Социальная сеть Facebook также начала интересоваться направлением «социальное телевидение». Twitter совместно с Nielsen осенью намерена запустить систему мониторинга рейтинговых показателей Twitter TVRating, которая будет измерять частоту просмотров твитов о каждой телепрограмме. Такие измерения помогут разработать действенную социально-медийную стратегию развития компании.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…