«Яндекс» хочет корректив

dthdsrhsrrrrthrthВ компании Яндекс антипиратский закон называют законом по произвольной блокировке сайтов. Естественно, они хотят, чтобы депутаты изменили закон таким образом, чтобы он действительно стал Законом, что призван защищать авторское право в интернете, а не наоборот, изолирующий фильмы от интернета.

Компания Яндекс предложила комплекс мер и предложений, которые, по мнению профессионалов, помогут законодателям улучшить «антипиратский закон». Список открыт к всеобщей дискуссии, опубликован в официальном блоге. Команда Яндекс заявляет, что не принимает закон, присоединившись к тем. Кто до сих пор протестует и сопротивляется его мерам, поскольку нововведения никоим образом не решают существующих проблем, скорее наоборот, подрывают нормальное функционирование Рунета. К тому же, стало известно, что к закону уже готовят поправки и дополнения, которые сделают его еще хуже.

Ключевые моменты концепции:

Необходимо исключить из закона понятие «информационных посредников», которые предоставляют «доступ к материалу». Ведь если вы даете ссылку на страницу, можно посчитать, что вы предоставляете возможный доступ к ней и ко всему содержимому – вы и есть этот «информационный посредник».
Блокировка ресурсов — необоснованная и чрезмерная мера: к ней можно прибегать только в крайних случаях как к исключительной мере, и то, только в том случае, если она не затрагивает добросовестные ресурсы.
В заявку правообладателя удалить контент, необходимо включить полный корректный адрес страницы сайта, где этот проблемный контент расположен.
Нельзя требовать от интернет-ресурсов предварительного мониторинга контента, поскольку сегодня нет технологий, что гарантированно бы позволили не допустить размещение незаконного контента.
Закон должен предусмотреть взаимодействие информационного посредника и правообладателя. Потому, что даже при ложном заявлении правообладателя, у информационного посредника нет возможности разблокировать контент.
Недопустимо применять административную ответственность за несвоевременное выполнение мер по блокировке контента. Спор между правообладателем и посредником должен решаться только в суде.
В случае принятия административной ответственности, необходимо ввести ответственность и для правообладателей, дающих ложные уведомления, и за злоупотребление правом, когда правообладатель, сначала дает согласие на размещение контента, а потом требует удалить материалы.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…