Общероссийская социально-информационная сеть «Рустория»

et6ift7jkr7kdtd6jdrrВ Рунете стартовала «Рустория» – новая общероссийская социально-информационная сеть, сочетающая в себе преимущества социальной сети, информационного портала и блоговой платформы.

Создатели портала говорят, что интернет-СМИ «Рустория» объединит профессиональных журналистов, блогеров, случайных очевидцев событий, фотографов, специалистов разных отраслей и просто неравнодушных, социально активных граждан, которым есть что сказать. Создатели проекта отмечают, что основным тематическим приоритетом соцсети «Рустория» является освещение событий в российских регионах.

Особенности социально-информационной сети «Рустория»

«Рустория» – это интернет-СМИ нового формата, ключевой особенностью которого есть высокая персонализация содержания. При формировании персональной ленты пользователя учитываются только темы, вызывающие у читателя интерес, с привязкой к его географическому положению. В итоге пользователь видит адаптированную под него версию событий;
набор возможностей соцсети, таких, как коммуникационные сервисы, возможность оценки и рекомендации друзьям, комментирования публикаций, поможет сформировать лояльность постоянной пользовательской аудитории; в начале следующего года будет введена система нестандартных для традиционных интернет-СМИ механизмов геймификации, сейчас работающих в тестовом режиме;
«Рустория» должна стать функциональной и современной площадкой для гражданской журналистики.
«Рустория» предлагает авторам объединяться в виртуальные редакции по тематическому или географическому принципу или вести личные блоги. Сегодня на портале таких виртуальных редакций уже свыше 500. Центральная редакция занимается поиском новых талантливых авторов для участия в проекте. Творчество пользователей соцсети будет оплачиваться, размер гонорара будет зависеть от эксклюзивности, популярности, интересности и качества материалов. Вначале гонорары будут выплачиваются из бюджета, в дальнейшем рейтинговые авторы будут иметь долю от реализации рекламы в сети «Рустория».

Бюджет проекта рассчитан до 2019 г., инвестор оценивает расходы на развитие соцсети «Рустория» в 3,150 млрд. рублей. В 2014 году на привлечение авторов и оплату гонораров предполагается выделять 15 млн. рублей ежемесячно, 25 млн. рублей будет направлено на привлечение аудитории и продвижение проекта.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…