200 блогеров соберутся в офлайне

rtuedjtyjdtyjdtydddРИА Новости собирает блогеров со всей России для обсуждения влияния блогосферы на общество в целом и на жизнь каждого отдельного человека. Мероприятие, названное «НеФорум», пройдет в виде открытого непротокольного разговора и состоится 29 октября. Партнером встречи выступает LiveJournal – одна из популярных площадок блогосферы.

В РИА Новости считают, что блоги на сегодняшний день являются полноправным источником информации наряду с телевизионными, печатными и радио СМИ. Пост в блоге часто находит более широкий отклик, чем та же новость из официальных источников. Скорость реакции блогосферы на события подчас выше не только по сравнению с прессой, но и с новостными агентствами. Нередко телевизионные СМИ ссылаются в своих сюжетах на сообщения в личных блогах, Twitter, LiveJournal или Facebook. Читательские аудитории некоторых популярных блогеров сопоставимы с ежедневной аудиторией традиционных СМИ. Все это говорит о формировании новой медиасреды, которую нельзя игнорировать.

В «НеФоруме» примут участие около 200 самых известных блогеров из 50 регионов России и стран СНГ. Приглашены также и послы LiveJournal из разных городов – блогеры, которых компания наделила правом представлять свои интересы, а также способствовать развитию блогосферы в регионах. Планируется и присутствие спикеров, которых хотели бы видеть сами участники события. Так, многие хотят пообщаться с Тиной Канделаки, Сергеем Минаевым, Антоном Носиком и Сергеем Доля. Будут ли они присутствовать пока не сообщается.

Основным направлением дискуссии будет обсуждение соотношение сил и взаимодействия между традиционными СМИ и новой информационной средой, тенденции развития блогосферы и социальных сетей. В программу включены и темы, определенные самими блогерами. На данный момент круг обсуждаемых вопросов сводится к следующему:

- что регионы знают друг о друге?
- взаимоотношение властей и блогеров
- монетизация социальных медиа и т.д.

На «НеФоруме» не будет жесткого регламента и формальных выступлений. Модерировать ход обсуждения будут сами участники.

Недавно, в рамках ужесточения регулирования интернета, Госдума выступила с предложением обязать блоги, имеющие более тысячи подписчиков регистрироваться в качестве средств массовой информации.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной интернет-энциклопедии доступна на 130 самых распространенных языках мира, включая экзотическую латынь и эсперанто. Впервые энциклопедия Wikipedia появилась в интернет-пространстве 15 января 2001 года.…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…