200 блогеров соберутся в офлайне

rtuedjtyjdtyjdtydddРИА Новости собирает блогеров со всей России для обсуждения влияния блогосферы на общество в целом и на жизнь каждого отдельного человека. Мероприятие, названное «НеФорум», пройдет в виде открытого непротокольного разговора и состоится 29 октября. Партнером встречи выступает LiveJournal – одна из популярных площадок блогосферы.

В РИА Новости считают, что блоги на сегодняшний день являются полноправным источником информации наряду с телевизионными, печатными и радио СМИ. Пост в блоге часто находит более широкий отклик, чем та же новость из официальных источников. Скорость реакции блогосферы на события подчас выше не только по сравнению с прессой, но и с новостными агентствами. Нередко телевизионные СМИ ссылаются в своих сюжетах на сообщения в личных блогах, Twitter, LiveJournal или Facebook. Читательские аудитории некоторых популярных блогеров сопоставимы с ежедневной аудиторией традиционных СМИ. Все это говорит о формировании новой медиасреды, которую нельзя игнорировать.

В «НеФоруме» примут участие около 200 самых известных блогеров из 50 регионов России и стран СНГ. Приглашены также и послы LiveJournal из разных городов – блогеры, которых компания наделила правом представлять свои интересы, а также способствовать развитию блогосферы в регионах. Планируется и присутствие спикеров, которых хотели бы видеть сами участники события. Так, многие хотят пообщаться с Тиной Канделаки, Сергеем Минаевым, Антоном Носиком и Сергеем Доля. Будут ли они присутствовать пока не сообщается.

Основным направлением дискуссии будет обсуждение соотношение сил и взаимодействия между традиционными СМИ и новой информационной средой, тенденции развития блогосферы и социальных сетей. В программу включены и темы, определенные самими блогерами. На данный момент круг обсуждаемых вопросов сводится к следующему:

- что регионы знают друг о друге?
- взаимоотношение властей и блогеров
- монетизация социальных медиа и т.д.

На «НеФоруме» не будет жесткого регламента и формальных выступлений. Модерировать ход обсуждения будут сами участники.

Недавно, в рамках ужесточения регулирования интернета, Госдума выступила с предложением обязать блоги, имеющие более тысячи подписчиков регистрироваться в качестве средств массовой информации.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…