200 блогеров соберутся в офлайне

rtuedjtyjdtyjdtydddРИА Новости собирает блогеров со всей России для обсуждения влияния блогосферы на общество в целом и на жизнь каждого отдельного человека. Мероприятие, названное «НеФорум», пройдет в виде открытого непротокольного разговора и состоится 29 октября. Партнером встречи выступает LiveJournal – одна из популярных площадок блогосферы.

В РИА Новости считают, что блоги на сегодняшний день являются полноправным источником информации наряду с телевизионными, печатными и радио СМИ. Пост в блоге часто находит более широкий отклик, чем та же новость из официальных источников. Скорость реакции блогосферы на события подчас выше не только по сравнению с прессой, но и с новостными агентствами. Нередко телевизионные СМИ ссылаются в своих сюжетах на сообщения в личных блогах, Twitter, LiveJournal или Facebook. Читательские аудитории некоторых популярных блогеров сопоставимы с ежедневной аудиторией традиционных СМИ. Все это говорит о формировании новой медиасреды, которую нельзя игнорировать.

В «НеФоруме» примут участие около 200 самых известных блогеров из 50 регионов России и стран СНГ. Приглашены также и послы LiveJournal из разных городов – блогеры, которых компания наделила правом представлять свои интересы, а также способствовать развитию блогосферы в регионах. Планируется и присутствие спикеров, которых хотели бы видеть сами участники события. Так, многие хотят пообщаться с Тиной Канделаки, Сергеем Минаевым, Антоном Носиком и Сергеем Доля. Будут ли они присутствовать пока не сообщается.

Основным направлением дискуссии будет обсуждение соотношение сил и взаимодействия между традиционными СМИ и новой информационной средой, тенденции развития блогосферы и социальных сетей. В программу включены и темы, определенные самими блогерами. На данный момент круг обсуждаемых вопросов сводится к следующему:

- что регионы знают друг о друге?
- взаимоотношение властей и блогеров
- монетизация социальных медиа и т.д.

На «НеФоруме» не будет жесткого регламента и формальных выступлений. Модерировать ход обсуждения будут сами участники.

Недавно, в рамках ужесточения регулирования интернета, Госдума выступила с предложением обязать блоги, имеющие более тысячи подписчиков регистрироваться в качестве средств массовой информации.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего популярность конкурента. Компания Ebay Inc сообщила, что закрытие сделки запланировано в конце IV квартала 2013 года, отрицательный эффект определен в сумме 1 цент скорректированной прибыли за год. Эта…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…