Анти-Мат

H1ZsthsthIrbm2SEM 449x300Стало известно, что Елена Мизулина, возглавляющая в Государственной Думе комитет по вопросам семьи, готовит некоторые поправки к закону «О защите детей от причиняющей вред здоровью и развитию, информации». Депутат Мизулина хочет предложить ужесточить контроль над информацией, публикуемой в социальных сетях пользователями, вплоть до блокирования ресурсов, которые пестрят матерными постами, включая форумы и сайты, владельцы которых не примут меры по удалению аморального контента в течение суток после получения официального предупреждения.

Елена Мизулина подчеркнула, что данная мера продиктована многочисленными жалобами родителей, обеспокоенных вседозволенностью в интернет-пространстве и обилием низкопробного контента, переполненного нецензурной лексикой. Особенно в социальных сетях, странички в которых имеют даже дети среднего школьного возраста, которые могут случайно забрести на ресурсы сомнительного содержания.

Круглый стол по этой проблематике состоится в Думе 30 июля. Инициатор поправок уточнила, что хотела бы провести диалог с представителями интернет-сообщества и владельцами ресурсов, а в целом, идеальным вариантом стало бы регулирование этого вопроса внутри самой интернет-отрасли, без административного давления.

Руслан Гаттаров, возглавляющий комиссию по развитию информационного общества, считает, что, с одной стороны, эта законодательная инициатива вызовет шквал претензий к интернет-ресурсам, с другой – Роскомнадзор не имеет технической возможности блокировать ресурсы за размещение ненормативной лексики, к тому же, инстанция просто погрязнет в потоке жалоб. Да, это, безусловно, животрепещущая проблема, но получается, что нужно за мат блокировать социальные сети, если кто-то из пользователей в комментариях пользуется подобными словами, говорит Гаттаров. Поскольку блокировка по URL невозможна, то Роскомнадзор будет использовать санкции по IP-адресам.

Роберт Шлегель считает, что главная проблема в низком уровне культуры российского общества. Нецензурная лексика идет не от СМИ – в социальных сетях продолжается повседневное общение, так что, родители должны контролировать себя, а также ребенка, когда он заходит в сеть, поскольку, помимо мата, в Интернете есть гораздо более серьёзные опасности для детской психики.

Блогосфера также сказала свое громкое «фи» инициативам Мизулиной, заявив, что регулирование в Интернете должно быть, безусловно, но только адекватным, а депутаты должны начать с более серьёзных проблем, таких, которые хотя бы реально реализовать и контролировать. Например, помочь избавиться от рекламного спама.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем, автоматический поиск запрещенного контента будет осуществляться во всей глобальной паутине. Задачей системы автоматического поиска является нахождение в сети дублей информации, по которой уже приняты судебные решения.…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…