Аудитория социальных сетей

Jh9z05NJSoUdrhdrthsrthСоциологическая компания Ipsos провела исследование среди аудитории пользователей социальных сетей. 70% пользователей из 24 стран мира хотя бы раз в месяц публикуют контент в социальных сетях. В России этот показатель составляет почти 80%. Лидерами по онлайн-активности в социальных сетях стали Турция, в которой примерно 93% интернет-пользователей посещают свои странички и публикуют контент как минимум, один раз в месяц; далее следует Мексика с 89%, Индия и Бразилия с показателем 88%.

Самыми необщительными оказались жители Японии (30%, но, зная об особенностях менталитета японцев, это — неудивительно), Германии (44% пользователей) и Франции — 49%. Наиболее часто пользователи в социальных сетях публикуют фотографии — 43% выкладывали изображения в течение месяца, 39% — комментируют различные социально значимые события и делятся своим мнением, 26% пользователей заходят, чтобы обновить свой статус и рассказать о текущих делах.

Если посмотреть возрастной критерий, то здесь есть особенности (закономерности): среди всех возрастных категорий лидером по частоте использования социальных сетей являются пользователи до 35 лет — это 81% активной аудитории, любителей каждый месяц приходить в виртуальные аккаунты для общения и своих публикаций; в группе от 35 до 49 лет 69% активных пользователей, от 50 до 64 — 55%. По гендерному критерию лидируют женщины, которые опередили мужчин на 4% —73% (69%). Также есть особенности, определяющие взаимосвязь между уровнем образования и интернет-активностью: люди с высшим образованием более активны (74%), чем с начальным или средним образованием (70%). По уровню жизни и критерию дохода лидерами, естественно, есть обладатели высоких доходов (73%), люди со средним доходом (71%), низким — 69%.

В среднем, в течение месяца в русскоязычных социальных порталах публикуется 300 миллионов постов. А в целом, на самых популярных социальных ресурсах было опубликовано 1,5 миллиарда русскоязычных сообщений, количество авторов, публикующих оригинальный контент, составляет около 16 миллионов человек. Например, в популярной российской сети ВКонтакте ежемесячно публикуется 72 миллиона постов, в Twitter –154 миллиона сообщений, в LiveJournal – 4,7 миллиона сообщений. Количество уникальных авторов комментариев и постов составило во ВКонтакте — 13 млн. (на одного приходится в среднем 5,5 публикаций), в Twitter — 2,8 млн. (55 публикаций на автора), в LiveJournal −150 тысяч авторов (30 постов в среднем на автора).

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…