Аудитория социальных сетей

Jh9z05NJSoUdrhdrthsrthСоциологическая компания Ipsos провела исследование среди аудитории пользователей социальных сетей. 70% пользователей из 24 стран мира хотя бы раз в месяц публикуют контент в социальных сетях. В России этот показатель составляет почти 80%. Лидерами по онлайн-активности в социальных сетях стали Турция, в которой примерно 93% интернет-пользователей посещают свои странички и публикуют контент как минимум, один раз в месяц; далее следует Мексика с 89%, Индия и Бразилия с показателем 88%.

Самыми необщительными оказались жители Японии (30%, но, зная об особенностях менталитета японцев, это — неудивительно), Германии (44% пользователей) и Франции — 49%. Наиболее часто пользователи в социальных сетях публикуют фотографии — 43% выкладывали изображения в течение месяца, 39% — комментируют различные социально значимые события и делятся своим мнением, 26% пользователей заходят, чтобы обновить свой статус и рассказать о текущих делах.

Если посмотреть возрастной критерий, то здесь есть особенности (закономерности): среди всех возрастных категорий лидером по частоте использования социальных сетей являются пользователи до 35 лет — это 81% активной аудитории, любителей каждый месяц приходить в виртуальные аккаунты для общения и своих публикаций; в группе от 35 до 49 лет 69% активных пользователей, от 50 до 64 — 55%. По гендерному критерию лидируют женщины, которые опередили мужчин на 4% —73% (69%). Также есть особенности, определяющие взаимосвязь между уровнем образования и интернет-активностью: люди с высшим образованием более активны (74%), чем с начальным или средним образованием (70%). По уровню жизни и критерию дохода лидерами, естественно, есть обладатели высоких доходов (73%), люди со средним доходом (71%), низким — 69%.

В среднем, в течение месяца в русскоязычных социальных порталах публикуется 300 миллионов постов. А в целом, на самых популярных социальных ресурсах было опубликовано 1,5 миллиарда русскоязычных сообщений, количество авторов, публикующих оригинальный контент, составляет около 16 миллионов человек. Например, в популярной российской сети ВКонтакте ежемесячно публикуется 72 миллиона постов, в Twitter –154 миллиона сообщений, в LiveJournal – 4,7 миллиона сообщений. Количество уникальных авторов комментариев и постов составило во ВКонтакте — 13 млн. (на одного приходится в среднем 5,5 публикаций), в Twitter — 2,8 млн. (55 публикаций на автора), в LiveJournal −150 тысяч авторов (30 постов в среднем на автора).

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего популярность конкурента. Компания Ebay Inc сообщила, что закрытие сделки запланировано в конце IV квартала 2013 года, отрицательный эффект определен в сумме 1 цент скорректированной прибыли за год. Эта…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…