Аудитория социальных сетей

Jh9z05NJSoUdrhdrthsrthСоциологическая компания Ipsos провела исследование среди аудитории пользователей социальных сетей. 70% пользователей из 24 стран мира хотя бы раз в месяц публикуют контент в социальных сетях. В России этот показатель составляет почти 80%. Лидерами по онлайн-активности в социальных сетях стали Турция, в которой примерно 93% интернет-пользователей посещают свои странички и публикуют контент как минимум, один раз в месяц; далее следует Мексика с 89%, Индия и Бразилия с показателем 88%.

Самыми необщительными оказались жители Японии (30%, но, зная об особенностях менталитета японцев, это — неудивительно), Германии (44% пользователей) и Франции — 49%. Наиболее часто пользователи в социальных сетях публикуют фотографии — 43% выкладывали изображения в течение месяца, 39% — комментируют различные социально значимые события и делятся своим мнением, 26% пользователей заходят, чтобы обновить свой статус и рассказать о текущих делах.

Если посмотреть возрастной критерий, то здесь есть особенности (закономерности): среди всех возрастных категорий лидером по частоте использования социальных сетей являются пользователи до 35 лет — это 81% активной аудитории, любителей каждый месяц приходить в виртуальные аккаунты для общения и своих публикаций; в группе от 35 до 49 лет 69% активных пользователей, от 50 до 64 — 55%. По гендерному критерию лидируют женщины, которые опередили мужчин на 4% —73% (69%). Также есть особенности, определяющие взаимосвязь между уровнем образования и интернет-активностью: люди с высшим образованием более активны (74%), чем с начальным или средним образованием (70%). По уровню жизни и критерию дохода лидерами, естественно, есть обладатели высоких доходов (73%), люди со средним доходом (71%), низким — 69%.

В среднем, в течение месяца в русскоязычных социальных порталах публикуется 300 миллионов постов. А в целом, на самых популярных социальных ресурсах было опубликовано 1,5 миллиарда русскоязычных сообщений, количество авторов, публикующих оригинальный контент, составляет около 16 миллионов человек. Например, в популярной российской сети ВКонтакте ежемесячно публикуется 72 миллиона постов, в Twitter –154 миллиона сообщений, в LiveJournal – 4,7 миллиона сообщений. Количество уникальных авторов комментариев и постов составило во ВКонтакте — 13 млн. (на одного приходится в среднем 5,5 публикаций), в Twitter — 2,8 млн. (55 публикаций на автора), в LiveJournal −150 тысяч авторов (30 постов в среднем на автора).

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…