Facebook разработал внутренний поисковый сервис Graph Search

TQwX6LtrRYsrthrthsrthВ США для интернет-пользователей состоялась презентация нового инструмента внутреннего поиска по ресурсам социальной сети Facebook. На первом этапе этот сервис будет доступен только для пользователей американской версии, а затем Facebook начнет постепенное массовое внедрение функции Graph Search для региональных сетей на всех языках.

Еще в начале 2013 года Марком Цукербергом была анонсирована разработка новой функции. Graph Search тестировалась разработчиками и избранной группой пользователей в течение пары месяцев. После запуска системы для общего доступа, разработчики будет мониторить ее функционирование для улучшения работы и внесения дополнительных инструментов поиска. Сейчас частичный поиск по некоторым позициям доступен: поддерживается поиск по местам, фотографиям, людям, интересам. Новый версия сервиса внутреннего поиска Graph Search позволит осуществлять поиск новых друзей, социальных, культурных объектов, заведений, фотографий и прочее, используя для поиска не только ключевые слова, а формулировать более точные запросы на естественно-конкретизированном языке. Например: «кафе, которые любят посещать мои друзья в Лондоне»; «люди из моего города, которые увлекаются игрой в большой теннис»; «любимые музыкальные композиции моих лучших друзей»; «вечерние фотографии Эйфелевой башни». Данную функцию в перспективе будут дополнять важными направлениями поиска, такими, как поиск по сообщениям, музыке, которую пользователи слушают в режиме онлайн и др.

Представители Facebook заявляют, что новый поисковый сервис сможет сделать невозможное – отыскать и систематизировать за считанные секунды в огромном массиве информации практически любую, удовлетворив самый замысловато сформулированный запрос пользователя. В целом, нововведение должно помочь пользователям легко и просто наладить новые социальные контакты внутри сети. Но, учтен принцип строгой конфиденциальности, особенно, в отношении группы несовершеннолетних пользователей в категории 13-17 лет. Информация, с указанием возраста и местонахождения лиц из этой возрастной группы скрыта для общего доступа при поисковых запросах. Доступ открыт только в локальной группе: друзьям и друзьям друзей, находящихся в одной возрастной категории.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…