Facebook разработал внутренний поисковый сервис Graph Search

TQwX6LtrRYsrthrthsrthВ США для интернет-пользователей состоялась презентация нового инструмента внутреннего поиска по ресурсам социальной сети Facebook. На первом этапе этот сервис будет доступен только для пользователей американской версии, а затем Facebook начнет постепенное массовое внедрение функции Graph Search для региональных сетей на всех языках.

Еще в начале 2013 года Марком Цукербергом была анонсирована разработка новой функции. Graph Search тестировалась разработчиками и избранной группой пользователей в течение пары месяцев. После запуска системы для общего доступа, разработчики будет мониторить ее функционирование для улучшения работы и внесения дополнительных инструментов поиска. Сейчас частичный поиск по некоторым позициям доступен: поддерживается поиск по местам, фотографиям, людям, интересам. Новый версия сервиса внутреннего поиска Graph Search позволит осуществлять поиск новых друзей, социальных, культурных объектов, заведений, фотографий и прочее, используя для поиска не только ключевые слова, а формулировать более точные запросы на естественно-конкретизированном языке. Например: «кафе, которые любят посещать мои друзья в Лондоне»; «люди из моего города, которые увлекаются игрой в большой теннис»; «любимые музыкальные композиции моих лучших друзей»; «вечерние фотографии Эйфелевой башни». Данную функцию в перспективе будут дополнять важными направлениями поиска, такими, как поиск по сообщениям, музыке, которую пользователи слушают в режиме онлайн и др.

Представители Facebook заявляют, что новый поисковый сервис сможет сделать невозможное – отыскать и систематизировать за считанные секунды в огромном массиве информации практически любую, удовлетворив самый замысловато сформулированный запрос пользователя. В целом, нововведение должно помочь пользователям легко и просто наладить новые социальные контакты внутри сети. Но, учтен принцип строгой конфиденциальности, особенно, в отношении группы несовершеннолетних пользователей в категории 13-17 лет. Информация, с указанием возраста и местонахождения лиц из этой возрастной группы скрыта для общего доступа при поисковых запросах. Доступ открыт только в локальной группе: друзьям и друзьям друзей, находящихся в одной возрастной категории.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…