Facebook разработал внутренний поисковый сервис Graph Search

TQwX6LtrRYsrthrthsrthВ США для интернет-пользователей состоялась презентация нового инструмента внутреннего поиска по ресурсам социальной сети Facebook. На первом этапе этот сервис будет доступен только для пользователей американской версии, а затем Facebook начнет постепенное массовое внедрение функции Graph Search для региональных сетей на всех языках.

Еще в начале 2013 года Марком Цукербергом была анонсирована разработка новой функции. Graph Search тестировалась разработчиками и избранной группой пользователей в течение пары месяцев. После запуска системы для общего доступа, разработчики будет мониторить ее функционирование для улучшения работы и внесения дополнительных инструментов поиска. Сейчас частичный поиск по некоторым позициям доступен: поддерживается поиск по местам, фотографиям, людям, интересам. Новый версия сервиса внутреннего поиска Graph Search позволит осуществлять поиск новых друзей, социальных, культурных объектов, заведений, фотографий и прочее, используя для поиска не только ключевые слова, а формулировать более точные запросы на естественно-конкретизированном языке. Например: «кафе, которые любят посещать мои друзья в Лондоне»; «люди из моего города, которые увлекаются игрой в большой теннис»; «любимые музыкальные композиции моих лучших друзей»; «вечерние фотографии Эйфелевой башни». Данную функцию в перспективе будут дополнять важными направлениями поиска, такими, как поиск по сообщениям, музыке, которую пользователи слушают в режиме онлайн и др.

Представители Facebook заявляют, что новый поисковый сервис сможет сделать невозможное – отыскать и систематизировать за считанные секунды в огромном массиве информации практически любую, удовлетворив самый замысловато сформулированный запрос пользователя. В целом, нововведение должно помочь пользователям легко и просто наладить новые социальные контакты внутри сети. Но, учтен принцип строгой конфиденциальности, особенно, в отношении группы несовершеннолетних пользователей в категории 13-17 лет. Информация, с указанием возраста и местонахождения лиц из этой возрастной группы скрыта для общего доступа при поисковых запросах. Доступ открыт только в локальной группе: друзьям и друзьям друзей, находящихся в одной возрастной категории.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • REUTERenbachFi1

    Карты Apple ставят под угрозу национальную безопасность

    Новый картографический сервис Apple угрожает национальной безопасности Турции. Об этом сообщило турецкое интернет-издание sosyalmedya.co в прошедшие выходные. Карты Apple имеют детальное изображение острова Имрали. На этом острове находится тюрьма строгого режима, в которой содержится Абдулла…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…