Facebook разработал внутренний поисковый сервис Graph Search

TQwX6LtrRYsrthrthsrthВ США для интернет-пользователей состоялась презентация нового инструмента внутреннего поиска по ресурсам социальной сети Facebook. На первом этапе этот сервис будет доступен только для пользователей американской версии, а затем Facebook начнет постепенное массовое внедрение функции Graph Search для региональных сетей на всех языках.

Еще в начале 2013 года Марком Цукербергом была анонсирована разработка новой функции. Graph Search тестировалась разработчиками и избранной группой пользователей в течение пары месяцев. После запуска системы для общего доступа, разработчики будет мониторить ее функционирование для улучшения работы и внесения дополнительных инструментов поиска. Сейчас частичный поиск по некоторым позициям доступен: поддерживается поиск по местам, фотографиям, людям, интересам. Новый версия сервиса внутреннего поиска Graph Search позволит осуществлять поиск новых друзей, социальных, культурных объектов, заведений, фотографий и прочее, используя для поиска не только ключевые слова, а формулировать более точные запросы на естественно-конкретизированном языке. Например: «кафе, которые любят посещать мои друзья в Лондоне»; «люди из моего города, которые увлекаются игрой в большой теннис»; «любимые музыкальные композиции моих лучших друзей»; «вечерние фотографии Эйфелевой башни». Данную функцию в перспективе будут дополнять важными направлениями поиска, такими, как поиск по сообщениям, музыке, которую пользователи слушают в режиме онлайн и др.

Представители Facebook заявляют, что новый поисковый сервис сможет сделать невозможное – отыскать и систематизировать за считанные секунды в огромном массиве информации практически любую, удовлетворив самый замысловато сформулированный запрос пользователя. В целом, нововведение должно помочь пользователям легко и просто наладить новые социальные контакты внутри сети. Но, учтен принцип строгой конфиденциальности, особенно, в отношении группы несовершеннолетних пользователей в категории 13-17 лет. Информация, с указанием возраста и местонахождения лиц из этой возрастной группы скрыта для общего доступа при поисковых запросах. Доступ открыт только в локальной группе: друзьям и друзьям друзей, находящихся в одной возрастной категории.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода рация. Установить его можно бесплатно и работает оно на iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry. Работает оно просто: пользователь, удерживая кнопку, дожидается сигнала и просто диктует сообщение, еще раз…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…