Яндекс знает все о музыкальных вкусах россиян

Il4rEfX UnI 450x300rhtsrthsrСервис «Яндекс.Музыка» начал работать в 2010 году. Он представляет собой легальный ресурс, на котором хранятся музыкальные файлы, загруженные с разрешения правообладателей, доступные для свободного прослушивания и скачивания. У этого сервиса есть мобильные приложения для iPhone и платформы Android. В июне разработчики сервиса дополнили ресурс удобной функцией, с помощью которой можно импортировать аудиозаписи из социальной сети ВКонтакте, у которой возникли проблемы с правообладателями.

«Яндекс.Музыка» автоматически сопоставляет, анализирует список импортированных аудиозаписей пользователя сети ВКонтакте со своим собственным каталогом, таким образом выявляет нелегальный контент и проводит «чистку» списка, оставляя только легальные композиции. Сервис «Яндекс.Музыка» за все существование накопил 10 миллионов музыкальный композиций, только за последний год виртуальная фонотека выросла в 2,5 раза. Количество любителей музыки, слушающих ее в легальном доступе на сайте, уже превышает 13 млн. в месяц.

Недавно сотрудники интернет-компании систематизировали внутренние статистические данные по сервису «Яндекс.Музыка» и составили «карту музыкальных предпочтений» пользователей. Карта-схема содержит разбивку самых популярных исполнителей и групп на условную систему, состоящую из кружочков, присвоенных каждому номинанту, размер круга прямо пропорционален популярности номинанта Яндекс-рейтинга музыкальных предпочтений интернет-пользователей. Кроме этого существует закономерность в размещении позиций: по степени близости значков-кружочков между собой можно делать выводы об общей (родственной) аудитории этих музыкантов.

Сенсаций, свидетельствующих о кардинальных изменениях во вкусах и предпочтениях среднестатистического интернет-слушателя, не стоит ожидать… Глядя на карту Яндекса, сразу все ясно – Стас Михайлов, похититель женских сердец и даже женских душ, на первом месте по онлайн-прослушиванию (12180000 запросов). Его противоположность – группа «Кино» на вторых позициях, при том, что их аудитории практически не пересекаются. Логично и вполне естественно. Поп-музыка в рейтинге представлена популярными ныне Нюшей, Еленой Ваенгой, Григорием Лепсом и др. Высоцкий и Земфира немного отстают. Из зарубежной музыки пользователей больше всего интересует Rihanna, Enigma, Linkin Park.

Классическая музыка в «третьем эшелоне»: Моцарт, Вивальди, Бетховен, Бах.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…