Яндекс знает все о музыкальных вкусах россиян

Il4rEfX UnI 450x300rhtsrthsrСервис «Яндекс.Музыка» начал работать в 2010 году. Он представляет собой легальный ресурс, на котором хранятся музыкальные файлы, загруженные с разрешения правообладателей, доступные для свободного прослушивания и скачивания. У этого сервиса есть мобильные приложения для iPhone и платформы Android. В июне разработчики сервиса дополнили ресурс удобной функцией, с помощью которой можно импортировать аудиозаписи из социальной сети ВКонтакте, у которой возникли проблемы с правообладателями.

«Яндекс.Музыка» автоматически сопоставляет, анализирует список импортированных аудиозаписей пользователя сети ВКонтакте со своим собственным каталогом, таким образом выявляет нелегальный контент и проводит «чистку» списка, оставляя только легальные композиции. Сервис «Яндекс.Музыка» за все существование накопил 10 миллионов музыкальный композиций, только за последний год виртуальная фонотека выросла в 2,5 раза. Количество любителей музыки, слушающих ее в легальном доступе на сайте, уже превышает 13 млн. в месяц.

Недавно сотрудники интернет-компании систематизировали внутренние статистические данные по сервису «Яндекс.Музыка» и составили «карту музыкальных предпочтений» пользователей. Карта-схема содержит разбивку самых популярных исполнителей и групп на условную систему, состоящую из кружочков, присвоенных каждому номинанту, размер круга прямо пропорционален популярности номинанта Яндекс-рейтинга музыкальных предпочтений интернет-пользователей. Кроме этого существует закономерность в размещении позиций: по степени близости значков-кружочков между собой можно делать выводы об общей (родственной) аудитории этих музыкантов.

Сенсаций, свидетельствующих о кардинальных изменениях во вкусах и предпочтениях среднестатистического интернет-слушателя, не стоит ожидать… Глядя на карту Яндекса, сразу все ясно – Стас Михайлов, похититель женских сердец и даже женских душ, на первом месте по онлайн-прослушиванию (12180000 запросов). Его противоположность – группа «Кино» на вторых позициях, при том, что их аудитории практически не пересекаются. Логично и вполне естественно. Поп-музыка в рейтинге представлена популярными ныне Нюшей, Еленой Ваенгой, Григорием Лепсом и др. Высоцкий и Земфира немного отстают. Из зарубежной музыки пользователей больше всего интересует Rihanna, Enigma, Linkin Park.

Классическая музыка в «третьем эшелоне»: Моцарт, Вивальди, Бетховен, Бах.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди сайтов по посещаемости (уступает только Facebook, и родительскому сайту Google – самому посещаемому в мире). Ежедневно сайт посещают болле 4 мрд. пользователей – максимальный показатель в январе…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…