Яндекс знает все о музыкальных вкусах россиян

Il4rEfX UnI 450x300rhtsrthsrСервис «Яндекс.Музыка» начал работать в 2010 году. Он представляет собой легальный ресурс, на котором хранятся музыкальные файлы, загруженные с разрешения правообладателей, доступные для свободного прослушивания и скачивания. У этого сервиса есть мобильные приложения для iPhone и платформы Android. В июне разработчики сервиса дополнили ресурс удобной функцией, с помощью которой можно импортировать аудиозаписи из социальной сети ВКонтакте, у которой возникли проблемы с правообладателями.

«Яндекс.Музыка» автоматически сопоставляет, анализирует список импортированных аудиозаписей пользователя сети ВКонтакте со своим собственным каталогом, таким образом выявляет нелегальный контент и проводит «чистку» списка, оставляя только легальные композиции. Сервис «Яндекс.Музыка» за все существование накопил 10 миллионов музыкальный композиций, только за последний год виртуальная фонотека выросла в 2,5 раза. Количество любителей музыки, слушающих ее в легальном доступе на сайте, уже превышает 13 млн. в месяц.

Недавно сотрудники интернет-компании систематизировали внутренние статистические данные по сервису «Яндекс.Музыка» и составили «карту музыкальных предпочтений» пользователей. Карта-схема содержит разбивку самых популярных исполнителей и групп на условную систему, состоящую из кружочков, присвоенных каждому номинанту, размер круга прямо пропорционален популярности номинанта Яндекс-рейтинга музыкальных предпочтений интернет-пользователей. Кроме этого существует закономерность в размещении позиций: по степени близости значков-кружочков между собой можно делать выводы об общей (родственной) аудитории этих музыкантов.

Сенсаций, свидетельствующих о кардинальных изменениях во вкусах и предпочтениях среднестатистического интернет-слушателя, не стоит ожидать… Глядя на карту Яндекса, сразу все ясно – Стас Михайлов, похититель женских сердец и даже женских душ, на первом месте по онлайн-прослушиванию (12180000 запросов). Его противоположность – группа «Кино» на вторых позициях, при том, что их аудитории практически не пересекаются. Логично и вполне естественно. Поп-музыка в рейтинге представлена популярными ныне Нюшей, Еленой Ваенгой, Григорием Лепсом и др. Высоцкий и Земфира немного отстают. Из зарубежной музыки пользователей больше всего интересует Rihanna, Enigma, Linkin Park.

Классическая музыка в «третьем эшелоне»: Моцарт, Вивальди, Бетховен, Бах.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…