Яндекс знает все о музыкальных вкусах россиян

Il4rEfX UnI 450x300rhtsrthsrСервис «Яндекс.Музыка» начал работать в 2010 году. Он представляет собой легальный ресурс, на котором хранятся музыкальные файлы, загруженные с разрешения правообладателей, доступные для свободного прослушивания и скачивания. У этого сервиса есть мобильные приложения для iPhone и платформы Android. В июне разработчики сервиса дополнили ресурс удобной функцией, с помощью которой можно импортировать аудиозаписи из социальной сети ВКонтакте, у которой возникли проблемы с правообладателями.

«Яндекс.Музыка» автоматически сопоставляет, анализирует список импортированных аудиозаписей пользователя сети ВКонтакте со своим собственным каталогом, таким образом выявляет нелегальный контент и проводит «чистку» списка, оставляя только легальные композиции. Сервис «Яндекс.Музыка» за все существование накопил 10 миллионов музыкальный композиций, только за последний год виртуальная фонотека выросла в 2,5 раза. Количество любителей музыки, слушающих ее в легальном доступе на сайте, уже превышает 13 млн. в месяц.

Недавно сотрудники интернет-компании систематизировали внутренние статистические данные по сервису «Яндекс.Музыка» и составили «карту музыкальных предпочтений» пользователей. Карта-схема содержит разбивку самых популярных исполнителей и групп на условную систему, состоящую из кружочков, присвоенных каждому номинанту, размер круга прямо пропорционален популярности номинанта Яндекс-рейтинга музыкальных предпочтений интернет-пользователей. Кроме этого существует закономерность в размещении позиций: по степени близости значков-кружочков между собой можно делать выводы об общей (родственной) аудитории этих музыкантов.

Сенсаций, свидетельствующих о кардинальных изменениях во вкусах и предпочтениях среднестатистического интернет-слушателя, не стоит ожидать… Глядя на карту Яндекса, сразу все ясно – Стас Михайлов, похититель женских сердец и даже женских душ, на первом месте по онлайн-прослушиванию (12180000 запросов). Его противоположность – группа «Кино» на вторых позициях, при том, что их аудитории практически не пересекаются. Логично и вполне естественно. Поп-музыка в рейтинге представлена популярными ныне Нюшей, Еленой Ваенгой, Григорием Лепсом и др. Высоцкий и Земфира немного отстают. Из зарубежной музыки пользователей больше всего интересует Rihanna, Enigma, Linkin Park.

Классическая музыка в «третьем эшелоне»: Моцарт, Вивальди, Бетховен, Бах.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…