Популярные источники новостей

Ds7AMYGMkd4 48rthrthrtНедавно компания «Левада-центр» обнародовала данные нового социологического исследования, касающегося информационной сферы жизни общества. Мы уже рассказывали о результатах по России в целом, сегодня ознакомимся с особенностями столичного общества. Опрос проводился социологами «Левады-центра» 4-8 июля 2013г., репрезентативная выборка составила 1000 человек, проживающих в Москве в возрасте старше 18 лет. Главная тенденция, которая выявилась в процессе подведения итогов, свидетельствует о том, что традиционные, старые, добрые средства получения новостей гражданами (но, справедливо отметить, что выборка исследования имела отношение к прогрессивному слою мегаполиса Москва, следовательно, в провинции картина по-прежнему, без изменений), потихоньку оттесняются на второй план интернет-ресурсами. В Москве социальные сети теперь популярнее, чем радиостанции, если брать критерий «источник новостей».

Результаты исследования засвидетельствовали стремительную динамику популярности социальных сетей – всего за месяц они оттеснили радио с первой позиции. Итак, согласно опубликованным данным, из социальных сетей новости узнают 22% респондентов, как и прежде, в радиоэфире слушают выпуски новостей 20% москвичей. В июне 2013г. у радиостанций была первая позиция с 16% жителей столицы, активно использующих радио в качестве источника информации, которому доверяют; а к социальным сетям обращались 14% респондентов.

По-прежнему, лидирующие позиции в рейтинге самых популярных источников информации принадлежат федеральным каналам телевидения – посредством просмотра выпусков новостей информацию получают более 85% граждан, проживающих в Москве (старше 50 лет – 90%, среди руководителей-бюджетников – 92%). Вторая позиция с 29% респондентов, принадлежит традиционным печатным СМИ, далее – авторитетный источник, в графе обозначенный как «друзья, родственники, соседи, сотрудники», откуда о последних новостях узнают около 24% москвичей.

Из интернет-СМИ черпают новости менеджеры в бизнесе – 44% (мужчины – 35%, 25-39 лет – 37%), из социальных сетей – студенты – 55%, в общей сложности, молодежи до 24 лет – 42%. Интересно, что из Интернета чаще всего «добывают» новости именно мужчины. «Мой мир» — вот единственная сеть, которая в качестве источника новостей больше интересует женщин. Самая популярная для москвичей сеть – ВКонтакте (39%), далее «Одноклассники» (31%), «МойМир» (21%), Facebook (19%) и Google+ (13%) Twitter (9%) .

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем, автоматический поиск запрещенного контента будет осуществляться во всей глобальной паутине. Задачей системы автоматического поиска является нахождение в сети дублей информации, по которой уже приняты судебные решения.…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…