Популярные источники новостей

Ds7AMYGMkd4 48rthrthrtНедавно компания «Левада-центр» обнародовала данные нового социологического исследования, касающегося информационной сферы жизни общества. Мы уже рассказывали о результатах по России в целом, сегодня ознакомимся с особенностями столичного общества. Опрос проводился социологами «Левады-центра» 4-8 июля 2013г., репрезентативная выборка составила 1000 человек, проживающих в Москве в возрасте старше 18 лет. Главная тенденция, которая выявилась в процессе подведения итогов, свидетельствует о том, что традиционные, старые, добрые средства получения новостей гражданами (но, справедливо отметить, что выборка исследования имела отношение к прогрессивному слою мегаполиса Москва, следовательно, в провинции картина по-прежнему, без изменений), потихоньку оттесняются на второй план интернет-ресурсами. В Москве социальные сети теперь популярнее, чем радиостанции, если брать критерий «источник новостей».

Результаты исследования засвидетельствовали стремительную динамику популярности социальных сетей – всего за месяц они оттеснили радио с первой позиции. Итак, согласно опубликованным данным, из социальных сетей новости узнают 22% респондентов, как и прежде, в радиоэфире слушают выпуски новостей 20% москвичей. В июне 2013г. у радиостанций была первая позиция с 16% жителей столицы, активно использующих радио в качестве источника информации, которому доверяют; а к социальным сетям обращались 14% респондентов.

По-прежнему, лидирующие позиции в рейтинге самых популярных источников информации принадлежат федеральным каналам телевидения – посредством просмотра выпусков новостей информацию получают более 85% граждан, проживающих в Москве (старше 50 лет – 90%, среди руководителей-бюджетников – 92%). Вторая позиция с 29% респондентов, принадлежит традиционным печатным СМИ, далее – авторитетный источник, в графе обозначенный как «друзья, родственники, соседи, сотрудники», откуда о последних новостях узнают около 24% москвичей.

Из интернет-СМИ черпают новости менеджеры в бизнесе – 44% (мужчины – 35%, 25-39 лет – 37%), из социальных сетей – студенты – 55%, в общей сложности, молодежи до 24 лет – 42%. Интересно, что из Интернета чаще всего «добывают» новости именно мужчины. «Мой мир» — вот единственная сеть, которая в качестве источника новостей больше интересует женщин. Самая популярная для москвичей сеть – ВКонтакте (39%), далее «Одноклассники» (31%), «МойМир» (21%), Facebook (19%) и Google+ (13%) Twitter (9%) .

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование. Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в…