Популярные источники новостей

Ds7AMYGMkd4 48rthrthrtНедавно компания «Левада-центр» обнародовала данные нового социологического исследования, касающегося информационной сферы жизни общества. Мы уже рассказывали о результатах по России в целом, сегодня ознакомимся с особенностями столичного общества. Опрос проводился социологами «Левады-центра» 4-8 июля 2013г., репрезентативная выборка составила 1000 человек, проживающих в Москве в возрасте старше 18 лет. Главная тенденция, которая выявилась в процессе подведения итогов, свидетельствует о том, что традиционные, старые, добрые средства получения новостей гражданами (но, справедливо отметить, что выборка исследования имела отношение к прогрессивному слою мегаполиса Москва, следовательно, в провинции картина по-прежнему, без изменений), потихоньку оттесняются на второй план интернет-ресурсами. В Москве социальные сети теперь популярнее, чем радиостанции, если брать критерий «источник новостей».

Результаты исследования засвидетельствовали стремительную динамику популярности социальных сетей – всего за месяц они оттеснили радио с первой позиции. Итак, согласно опубликованным данным, из социальных сетей новости узнают 22% респондентов, как и прежде, в радиоэфире слушают выпуски новостей 20% москвичей. В июне 2013г. у радиостанций была первая позиция с 16% жителей столицы, активно использующих радио в качестве источника информации, которому доверяют; а к социальным сетям обращались 14% респондентов.

По-прежнему, лидирующие позиции в рейтинге самых популярных источников информации принадлежат федеральным каналам телевидения – посредством просмотра выпусков новостей информацию получают более 85% граждан, проживающих в Москве (старше 50 лет – 90%, среди руководителей-бюджетников – 92%). Вторая позиция с 29% респондентов, принадлежит традиционным печатным СМИ, далее – авторитетный источник, в графе обозначенный как «друзья, родственники, соседи, сотрудники», откуда о последних новостях узнают около 24% москвичей.

Из интернет-СМИ черпают новости менеджеры в бизнесе – 44% (мужчины – 35%, 25-39 лет – 37%), из социальных сетей – студенты – 55%, в общей сложности, молодежи до 24 лет – 42%. Интересно, что из Интернета чаще всего «добывают» новости именно мужчины. «Мой мир» — вот единственная сеть, которая в качестве источника новостей больше интересует женщин. Самая популярная для москвичей сеть – ВКонтакте (39%), далее «Одноклассники» (31%), «МойМир» (21%), Facebook (19%) и Google+ (13%) Twitter (9%) .

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…