Виртуальные «мертвые души»

HHmej6jJ3Tw 500x28egergнеплохим дублером реальной жизни – с их помощью можно общаться, влюбляться, отмечать праздники, важные события жизни. Вопрос смерти пользователя и загробной виртуальной жизни Facebook и ВКонтакте пока игнорируют, хотя, есть возможность получить прибыль от виртуального похоронного бизнеса.

Например, агентство Lean Mean FightingMachine разрабатывает программу LivesOn Twitter – искусственный интеллект. Эта программа будет вести активную виртуальную жизнь, повторяя все привычки умершего. На Facebook предлагают похожую услугу If I Die, пользователь может оставить послание, которое в случае смерти, будет разослано друзьям.

Важный вопрос – цифровое наследство пользователя, которое может стоить немалых денег: в среднем «сетевой багаж» пользователя стоит 37 тыс. долларов, по оценкам респондентов, принявших участие в исследовании этого специфического вопроса, их виртуальный капитал состоит из 2 800 файлов, т.н. персональных цифровых активов: портфолио, фотографии электронную переписку, виртуальные кошельки, загруженные файлы в Netflix, iTunes, Kindle и др. сервисах, аккаунты, резюме, подписку на цифровые СМИ и т. д. Закономерно, возникает вопрос, как можно распорядиться этим виртуальным имуществом? Власти рекомендуют составить цифровое завещание и назначить онлайнового душеприказчика, который распорядится всеми аккаунтами по вашей воле. Для этого необходимо составить список паролей; душеприказчик в обязательном порядке должен иметь копию свидетельства о смерти, потому что сайты, такие, как Twitter, Facebook, Одноклассники и ВКонтакте, — требуют документального подтверждения, чтобы заморозить или закрыть аккаунт покойного. На Западе растет сервис виртуальных нотариусов, которые работают на коммерческой основе. Например, стартапы Legacy Locker, SafeSecure, AssetLock, Personal.com за определенную плату предоставляют клиентам доступ к автоматической базе по хранению паролей, с которой, в случае смерти будет разослано сообщение близким с инструкциями, о том, что сделать с активами умершего в сети (пожизненный доступ стоит 300 долларов).

Facebook – самая многочисленная социальная сеть, и, пожалуй, имеет большой опыт в вопросах смерти своих виртуальных почитателей: ежегодно умирает до 2,4 млн. пользователей. Администрация сети по заявке родственников может удалить аккаунт, или же оставить памятную страничку для друзей умершего (аналогично поступают ВКонтакте). Сервис Twitter только удаляет по документально заверенной заявке родных.

Существует этическая и правовая проблема – корпорации до последнего стараются защищать приватность своих пользователей, стараются избегать раскрытия конфиденциальной информации, даже о пользователе, который покончил жизнь самоубийством — Facebook, Yahoo, Twitter могут предоставить такой доступ только по решению суда.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто не говорит о гарантиях приватности — если на ваших фотографиях запечатлено что-то противозаконное и особенно личное, то, беспокоится, используя онлайн-редакторы, стоит не больше, чем за…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…