Взлом аккаунтов

triU0Ds64MwgegergrgESET Russia на страницах своих официальных сообществ в социальных сетях провел опрос пользователей на тему безопасности аккаунтов, касающийся хакерских вторжений, т.н. взломов. В масштабном интернет-исследовании, которое проводились в мае и июне 2013г., приняли участие пользователи социальных сетей Одноклассники, ВКонтакте, Facebook. В целом, в интернет-опросе приняли участие более 3000 пользователей.

Как показали результаты опроса, примерно две тысячи респондентов – 60% пользователей, как минимум однажды сталкивались с проблемой доступа к своим аккаунтам в результате вторжений злоумышленников; из общего количества виртуальных респондентов у 25% хакеры взламывали профайлы несколько раз; 32% пользователей заявили, что владеют достаточным уровнем компьютерной грамотности (а возможно, им просто повезло), чтобы ни разу не столкнуться с хакерским вторжением. В вопросе осведомленности пользователей о проблеме хакерского взлома аккаунтов выявилась особенность, связанная с аудиторией конкретных сетей – например, пользователи Facebook самые информированные и внимательные к своим страничкам в социальных сетях – только 2% из них понятия не имеют, взламывалась ли их страница. Из общего числа респондентов, о возможном взломе своих аккаунтов не догадываются даже 8% пользователей.

Итак, если из общих результатов опроса исключить процент тех, кто «не знает», то получится следующая картина: атакам подвергались профайлы 65% пользователей, из них 37% – единожды, 28% – неоднократно, 35% виртуальных респондентов заявили, что после хакерского вторжения они все-таки смогли разблокировать и сохранить свои приватные данные. Общее количество аккаунтов в исследуемых социальных сетях России примерно 400 миллионов, а в Facebook зарегистрировано 9 миллионов русскоязычных пользователей. Киберпреступность организовывает свои атаки с целью взлома аккаунтов социальных сетей, чтобы вымогать или перепродавать пароли, рассылать спам и фишинговые ссылки, для личных целей, по заказу третьих лиц, например, для добычи других персональных данных (онлайн-банкинг, пароли от электронной почты, и других сервисов)

Таким образом, чтобы защитить свои аккаунты, пользователям следует настроить уровень безопасности, не использовать на всех страницах одинаковые пароли, установить хорошую антивирусную программу, способную оперативно детектировать вредоносное ПО и фишинговые страницы.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…