Микроблог Twitter добавил функцию переводчика сообщений

lqaiawRKDjMsdrhsrthsrthТвиттер – сервис отправки коротких текстовых сообщений (до 140 знаков) через веб-интерфейс, SMS либо другие программы. Особенностью Твиттера есть его публичная доступность сообщений, т.н. микроблоггинг. Ввиду этого, Твиттер широко востребован для передачи личных и общественно значимых новостей. Услуги сервиса бесплатные, но использование доступа к нему через SMS значительно увеличивает телефонные счета, поскольку SMS оплачивается согласно тарифам оператора.

Твиттер — один из самых популярных по посещаемости сайтов виртуального мира, — сайт, который показывает стабильную динамику прироста пользователей, однако только 40 % пользователей после регистрации постоянно используют его ресурсы для общения. Из последних нововведений следует отметить разрешение в 2012 году публиковать рекламу и малому бизнесу, а не только крупным торговым брендам и корпорациям, что позволило увеличить доходы с онлайн-рекламы.

В 2013 г. компания разработала обновление сервиса, связанное с введением новой функции, призванной упростить общение интернациональной аудитории. По данным аналитических исследований виртуального рынка, ежедневно посетители микроблога оставляют 400 млн. сообщений, 200 млн. человек – активная пользовательская аудитория сервиса. Нововведение находится на стадии тестирования, однако, оно уже доступно пользователям некоторых стран: на прошлой неделе функция автоматического перевода твитов была реализована в приложении Twitter в Windows Phone. Эта функция будет работать на базе поискового сервиса Bing от компании Microsoft, и сможет делать автоматический перевод сообщений с 38 самых распространенных языков, сообщает Digit.ru, ссылаясь на блог Bing. Microsoft и Twitter около года разрабатывали стратегию и техническую сторону сотрудничества по созданию языкового сервиса.

Таким образом, теперь Microsoft Translator (Bing), будет доступен в Твиттере. В интерфейс Твиттера добавлен значок в виде глобуса, он будет активен, если сообщение написано на одном из 38 языков, доступных переводчику. Нажав на иконку, пользователь под текстом сообщения прочтет его перевод на удобном для понимания языке.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной интернет-энциклопедии доступна на 130 самых распространенных языках мира, включая экзотическую латынь и эсперанто. Впервые энциклопедия Wikipedia появилась в интернет-пространстве 15 января 2001 года.…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…