Российские сайты Одноклассники и ВКонтакте вошли в десятку популярнейших социальных сетей в мире

PDths2wG3h4 4drhdsrhsrthrthВ мае 2013 года российские интернет-ресурсы ВКонтакте и Одноклассники отметились, наконец-то, в рейтинге десяти самых популярных крупнейших социальных сетей мира. Об этом торжественно сообщает сайт digit.ru со ссылкой на исследование, проведенное comScore. Лидерство рейтинга comScore прогнозировано и по праву принадлежит социальной сети Facebook с активом 834,8 млн. пользователей в месяц (хотя по внутренним данным сети, цифра составляет 1,11 млд. человек). На втором месте рейтинга – LinkedIn с 191,5 млн. человек в месяц. LinkedIn смог обогнать сервис микроблогов Twitter, который занял почетное третье место с 186 млн. посетителей в месяц (Twitter заявляет о 200 млн. пользователей).

Вкратце об отечественных триумфаторах. ВКонтакте — российская социальная сеть, созданная по образу и подобию сервиса Facebook, и, согласно данным исследований Alexa.com, на сегодня – самый рейтинговый по посещаемости сайт в России и ближнем зарубежье: в Украине на первом месте, в Казахстане на втором, а в Белоруссии на третьем, 24-й глобальном мировом рейтинге сайтов. Изначально, разработчики представили сайт в качестве локальной сети для определенного круга пользователей – студентов высших учебных заведений и выпускников. Аналогично Facebook, ВКонтакте впоследствии «мутировал» в универсальный виртуальный коммуникатор для всех возрастов и групп населения необъятной России. Уже в 2009 году ВКонтакте превзошел по посещаемости и популярности сайт Одноклассники, своего главного конкурента.

Одноклассники.ru — еще одна популярная в России и за пределами социальная сеть, отличный инструмент поиска бывших одноклассников, дорогих однокурсников и вообще, выпускников любого вида, сослуживцев, коллег, и даже курортных знакомых. Стартовал новый виртуальный проект в марте 2006 года. Одноклассники.ru — аналог иностранного сайта Classmates.com (Англия). Автор ресурса Альберт Попков придал ему «отечественное лицо», учел все особенности русского менталитета. Как результат, уже в марте 2009 в активе пользователей значилась внушительная цифра – 33 млн. человек, за сутки – 8 млн. посетителей.

Так вот, согласно рейтингу comScore, сеть ВКонтакте занимает девятую строчку – в мае 2013 г. зафиксировано 79,4 млн. пользователей; сайт Одноклассники – на десятом месте с 65,4 млн. пользователей. Доля в процентах: Одноклассники — 4, 2%, ВКонтакте – 5% в мировой аудитории, у Facebook – 53% (статистика охватила 100 самых популярных ресурсов).

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…