Российские сайты Одноклассники и ВКонтакте вошли в десятку популярнейших социальных сетей в мире

PDths2wG3h4 4drhdsrhsrthrthВ мае 2013 года российские интернет-ресурсы ВКонтакте и Одноклассники отметились, наконец-то, в рейтинге десяти самых популярных крупнейших социальных сетей мира. Об этом торжественно сообщает сайт digit.ru со ссылкой на исследование, проведенное comScore. Лидерство рейтинга comScore прогнозировано и по праву принадлежит социальной сети Facebook с активом 834,8 млн. пользователей в месяц (хотя по внутренним данным сети, цифра составляет 1,11 млд. человек). На втором месте рейтинга – LinkedIn с 191,5 млн. человек в месяц. LinkedIn смог обогнать сервис микроблогов Twitter, который занял почетное третье место с 186 млн. посетителей в месяц (Twitter заявляет о 200 млн. пользователей).

Вкратце об отечественных триумфаторах. ВКонтакте — российская социальная сеть, созданная по образу и подобию сервиса Facebook, и, согласно данным исследований Alexa.com, на сегодня – самый рейтинговый по посещаемости сайт в России и ближнем зарубежье: в Украине на первом месте, в Казахстане на втором, а в Белоруссии на третьем, 24-й глобальном мировом рейтинге сайтов. Изначально, разработчики представили сайт в качестве локальной сети для определенного круга пользователей – студентов высших учебных заведений и выпускников. Аналогично Facebook, ВКонтакте впоследствии «мутировал» в универсальный виртуальный коммуникатор для всех возрастов и групп населения необъятной России. Уже в 2009 году ВКонтакте превзошел по посещаемости и популярности сайт Одноклассники, своего главного конкурента.

Одноклассники.ru — еще одна популярная в России и за пределами социальная сеть, отличный инструмент поиска бывших одноклассников, дорогих однокурсников и вообще, выпускников любого вида, сослуживцев, коллег, и даже курортных знакомых. Стартовал новый виртуальный проект в марте 2006 года. Одноклассники.ru — аналог иностранного сайта Classmates.com (Англия). Автор ресурса Альберт Попков придал ему «отечественное лицо», учел все особенности русского менталитета. Как результат, уже в марте 2009 в активе пользователей значилась внушительная цифра – 33 млн. человек, за сутки – 8 млн. посетителей.

Так вот, согласно рейтингу comScore, сеть ВКонтакте занимает девятую строчку – в мае 2013 г. зафиксировано 79,4 млн. пользователей; сайт Одноклассники – на десятом месте с 65,4 млн. пользователей. Доля в процентах: Одноклассники — 4, 2%, ВКонтакте – 5% в мировой аудитории, у Facebook – 53% (статистика охватила 100 самых популярных ресурсов).

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…