Сервис Vine выпустил обновление

94xSapQcdtjtyjdtjdyЕще не утихли страсти по поводу нововведения в Instagram (ресурс, принадлежащий сети Facebook, теперь позволяет публиковать 15-ти секундные видеоролики), которое, по мнению большинства, должно поставить крест в развитии главного конкурента в этом сегменте – ресурса Vine.

Vine — социальная сеть, созданная на базе Twitter, в народе получила определение «Instagram для видео». Вопреки слухам и прогнозам, платформа Vine показала, что не собирается сдаваться и вышла с презентацией нового функционального обновления. Справедливо отметить, что действительно, социальная сеть ощутила реакцию интернет-общественности на обновления в Instagram, пережив резкий отток пользовательской аудитории. Теперь Vine должна привлечь сбежавших пользователей, предложив им обновление для приложений на Android и iOS. Разработчики сосредоточились на уникальных функциях, которые не учтены в Instagram.

В обновленной версии Vine пользователям предоставляется возможность «ревайнить» (буквально: репостить) понравившиеся видео-ролики в свои ленты. Кроме того, сервис дополнил существующие настройки приватности: пользователь теперь может скрыть от посторонних глаз свои видео-публикации. Претерпели изменений и некоторые «технические» функции: в видоискатель добавлена «сетка» — удобный инструмент для любителей создавать анимационные ролики, что является любимым хобби многих пользователей. Можно создавать покадровые ролики, при видеозаписи виден и последний кадр. Однако, такого удобного и необходимого инструмента, как видео-редактор, пока что, нет.

Теперь видео-ролики можно систематизировать по категориям, что позволяет смотреть релевантное видео, а авторы получили простой и удобный инструмент для просмотра списка подписчиков. В сервисе Vine видео-контент подразделяется на 15 жанровых категорий (животные, природа, музыка, семья и прочее).

Для профессионалов, таких как Меган Сигноли, которая создает анимации для известных брендов, сервис Vine остается по-прежнему полезной площадкой для «раскрутки» роликов. Сейчас активная аудитория пользователей Vine – более 13 млн. человек. Vine – отличная платформа для пользовательского креатива, и, хотя Instagram немного потеснил монопольное положение Vine, очевидно, что сосуществовать на рынке видео-сервисов будут оба ресурса. В этом только позитив для пользователя, ведь конкуренция – это двигатель прогресса.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем,…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…