Сервис Vine выпустил обновление

94xSapQcdtjtyjdtjdyЕще не утихли страсти по поводу нововведения в Instagram (ресурс, принадлежащий сети Facebook, теперь позволяет публиковать 15-ти секундные видеоролики), которое, по мнению большинства, должно поставить крест в развитии главного конкурента в этом сегменте – ресурса Vine.

Vine — социальная сеть, созданная на базе Twitter, в народе получила определение «Instagram для видео». Вопреки слухам и прогнозам, платформа Vine показала, что не собирается сдаваться и вышла с презентацией нового функционального обновления. Справедливо отметить, что действительно, социальная сеть ощутила реакцию интернет-общественности на обновления в Instagram, пережив резкий отток пользовательской аудитории. Теперь Vine должна привлечь сбежавших пользователей, предложив им обновление для приложений на Android и iOS. Разработчики сосредоточились на уникальных функциях, которые не учтены в Instagram.

В обновленной версии Vine пользователям предоставляется возможность «ревайнить» (буквально: репостить) понравившиеся видео-ролики в свои ленты. Кроме того, сервис дополнил существующие настройки приватности: пользователь теперь может скрыть от посторонних глаз свои видео-публикации. Претерпели изменений и некоторые «технические» функции: в видоискатель добавлена «сетка» — удобный инструмент для любителей создавать анимационные ролики, что является любимым хобби многих пользователей. Можно создавать покадровые ролики, при видеозаписи виден и последний кадр. Однако, такого удобного и необходимого инструмента, как видео-редактор, пока что, нет.

Теперь видео-ролики можно систематизировать по категориям, что позволяет смотреть релевантное видео, а авторы получили простой и удобный инструмент для просмотра списка подписчиков. В сервисе Vine видео-контент подразделяется на 15 жанровых категорий (животные, природа, музыка, семья и прочее).

Для профессионалов, таких как Меган Сигноли, которая создает анимации для известных брендов, сервис Vine остается по-прежнему полезной площадкой для «раскрутки» роликов. Сейчас активная аудитория пользователей Vine – более 13 млн. человек. Vine – отличная платформа для пользовательского креатива, и, хотя Instagram немного потеснил монопольное положение Vine, очевидно, что сосуществовать на рынке видео-сервисов будут оба ресурса. В этом только позитив для пользователя, ведь конкуренция – это двигатель прогресса.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…