ГИБДД открывает онлайн окно для подачи заявок на прием

edjdt6jdtjjkydtrhsrhrs5hsrГИБДД развивает интернет-сервисы для удобства информирования и предоставления консультаций населению. Ранее были внедрены такие направления, как публикация в режиме онлайн информации об эвакуированных автомобилях и публикация данных о штрафах и задолженностях на столичных сайтах.

Сайты столичных ведомств теперь содержат информацию о том, где можно получить данные о задолженности и штрафах, что еще не оплачены, а также о способах оплаты и о процедуре обжалования. По причине сбоя в системе. Ранее из-за сбоя системе платежей тысячи водителей, добросовестно погасивших штрафы, оказались в категории неплательщиков. Водители также могут обратиться на сайт администрации Парковочного пространства г. Москвы, департамента транспорта и московского Центра организации дорожного движения ГИБДД, куда отправляется вся информация по штрафам и задолженностям.

Сегодня Госавтоинспекция презентовала новую онлайн-услугу – запись на прием. Главный ожидаемый результат нововведения – сокращение очередей в отделениях. По словам Романа Гуляева, главного редактора журнала «Новости автобизнеса», для записавшихся на прием в ГИДД в интернете, планируется сделать отдельное окно для приема граждан, то есть, отдельная очередь. Суть нововведения в том, что отныне автовладелец может сам выбирать отделение и даже время посредством интернет-регистрации, а не звонить для записи по телефону. Преимущества такого подхода в работе очевидны, главное – четко определенное время визита гарантирует обслуживание без стояния в бесконечных очередях. Программа интернет-записи может предложить на выбор другое ближайшее отделение для прохождения процедуры, если в удобном для автомобилиста все время приема будет уже зарезервировано.

Госавтоинспекция проводит опрос среди интернет-пользователей на своем сайте. Цель: мониторинг общественного мнения о качестве предоставляемых государственных услуг для повышения качества и внедрения усовершенствований. Для этих целей уже проводится работа в подразделениях ГИБДД г. Москвы: установлен 12-часовой рабочий график, одно отделение регистрации работает в круглосуточном режиме.

К сведению автомобилистов: услуги предоставляются в электронном виде на портале www.gosuslugi.ru и pgu.mos.ru только при регистрации пользователя в «Личном кабинете».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем,…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском, киргизском и русских языках. Перечень языков будет в дальнейшем расширяться. На портале «Россия для всех» любой желающий может ознакомиться с историей того или иного народа, узнать о его обычаях,…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…