ГИБДД открывает онлайн окно для подачи заявок на прием

edjdt6jdtjjkydtrhsrhrs5hsrГИБДД развивает интернет-сервисы для удобства информирования и предоставления консультаций населению. Ранее были внедрены такие направления, как публикация в режиме онлайн информации об эвакуированных автомобилях и публикация данных о штрафах и задолженностях на столичных сайтах.

Сайты столичных ведомств теперь содержат информацию о том, где можно получить данные о задолженности и штрафах, что еще не оплачены, а также о способах оплаты и о процедуре обжалования. По причине сбоя в системе. Ранее из-за сбоя системе платежей тысячи водителей, добросовестно погасивших штрафы, оказались в категории неплательщиков. Водители также могут обратиться на сайт администрации Парковочного пространства г. Москвы, департамента транспорта и московского Центра организации дорожного движения ГИБДД, куда отправляется вся информация по штрафам и задолженностям.

Сегодня Госавтоинспекция презентовала новую онлайн-услугу – запись на прием. Главный ожидаемый результат нововведения – сокращение очередей в отделениях. По словам Романа Гуляева, главного редактора журнала «Новости автобизнеса», для записавшихся на прием в ГИДД в интернете, планируется сделать отдельное окно для приема граждан, то есть, отдельная очередь. Суть нововведения в том, что отныне автовладелец может сам выбирать отделение и даже время посредством интернет-регистрации, а не звонить для записи по телефону. Преимущества такого подхода в работе очевидны, главное – четко определенное время визита гарантирует обслуживание без стояния в бесконечных очередях. Программа интернет-записи может предложить на выбор другое ближайшее отделение для прохождения процедуры, если в удобном для автомобилиста все время приема будет уже зарезервировано.

Госавтоинспекция проводит опрос среди интернет-пользователей на своем сайте. Цель: мониторинг общественного мнения о качестве предоставляемых государственных услуг для повышения качества и внедрения усовершенствований. Для этих целей уже проводится работа в подразделениях ГИБДД г. Москвы: установлен 12-часовой рабочий график, одно отделение регистрации работает в круглосуточном режиме.

К сведению автомобилистов: услуги предоставляются в электронном виде на портале www.gosuslugi.ru и pgu.mos.ru только при регистрации пользователя в «Личном кабинете».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной интернет-энциклопедии доступна на 130 самых распространенных языках мира, включая экзотическую латынь и эсперанто. Впервые энциклопедия Wikipedia появилась в интернет-пространстве 15 января 2001 года.…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…