ГИБДД открывает онлайн окно для подачи заявок на прием

edjdt6jdtjjkydtrhsrhrs5hsrГИБДД развивает интернет-сервисы для удобства информирования и предоставления консультаций населению. Ранее были внедрены такие направления, как публикация в режиме онлайн информации об эвакуированных автомобилях и публикация данных о штрафах и задолженностях на столичных сайтах.

Сайты столичных ведомств теперь содержат информацию о том, где можно получить данные о задолженности и штрафах, что еще не оплачены, а также о способах оплаты и о процедуре обжалования. По причине сбоя в системе. Ранее из-за сбоя системе платежей тысячи водителей, добросовестно погасивших штрафы, оказались в категории неплательщиков. Водители также могут обратиться на сайт администрации Парковочного пространства г. Москвы, департамента транспорта и московского Центра организации дорожного движения ГИБДД, куда отправляется вся информация по штрафам и задолженностям.

Сегодня Госавтоинспекция презентовала новую онлайн-услугу – запись на прием. Главный ожидаемый результат нововведения – сокращение очередей в отделениях. По словам Романа Гуляева, главного редактора журнала «Новости автобизнеса», для записавшихся на прием в ГИДД в интернете, планируется сделать отдельное окно для приема граждан, то есть, отдельная очередь. Суть нововведения в том, что отныне автовладелец может сам выбирать отделение и даже время посредством интернет-регистрации, а не звонить для записи по телефону. Преимущества такого подхода в работе очевидны, главное – четко определенное время визита гарантирует обслуживание без стояния в бесконечных очередях. Программа интернет-записи может предложить на выбор другое ближайшее отделение для прохождения процедуры, если в удобном для автомобилиста все время приема будет уже зарезервировано.

Госавтоинспекция проводит опрос среди интернет-пользователей на своем сайте. Цель: мониторинг общественного мнения о качестве предоставляемых государственных услуг для повышения качества и внедрения усовершенствований. Для этих целей уже проводится работа в подразделениях ГИБДД г. Москвы: установлен 12-часовой рабочий график, одно отделение регистрации работает в круглосуточном режиме.

К сведению автомобилистов: услуги предоставляются в электронном виде на портале www.gosuslugi.ru и pgu.mos.ru только при регистрации пользователя в «Личном кабинете».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…