ГИБДД открывает онлайн окно для подачи заявок на прием

edjdt6jdtjjkydtrhsrhrs5hsrГИБДД развивает интернет-сервисы для удобства информирования и предоставления консультаций населению. Ранее были внедрены такие направления, как публикация в режиме онлайн информации об эвакуированных автомобилях и публикация данных о штрафах и задолженностях на столичных сайтах.

Сайты столичных ведомств теперь содержат информацию о том, где можно получить данные о задолженности и штрафах, что еще не оплачены, а также о способах оплаты и о процедуре обжалования. По причине сбоя в системе. Ранее из-за сбоя системе платежей тысячи водителей, добросовестно погасивших штрафы, оказались в категории неплательщиков. Водители также могут обратиться на сайт администрации Парковочного пространства г. Москвы, департамента транспорта и московского Центра организации дорожного движения ГИБДД, куда отправляется вся информация по штрафам и задолженностям.

Сегодня Госавтоинспекция презентовала новую онлайн-услугу – запись на прием. Главный ожидаемый результат нововведения – сокращение очередей в отделениях. По словам Романа Гуляева, главного редактора журнала «Новости автобизнеса», для записавшихся на прием в ГИДД в интернете, планируется сделать отдельное окно для приема граждан, то есть, отдельная очередь. Суть нововведения в том, что отныне автовладелец может сам выбирать отделение и даже время посредством интернет-регистрации, а не звонить для записи по телефону. Преимущества такого подхода в работе очевидны, главное – четко определенное время визита гарантирует обслуживание без стояния в бесконечных очередях. Программа интернет-записи может предложить на выбор другое ближайшее отделение для прохождения процедуры, если в удобном для автомобилиста все время приема будет уже зарезервировано.

Госавтоинспекция проводит опрос среди интернет-пользователей на своем сайте. Цель: мониторинг общественного мнения о качестве предоставляемых государственных услуг для повышения качества и внедрения усовершенствований. Для этих целей уже проводится работа в подразделениях ГИБДД г. Москвы: установлен 12-часовой рабочий график, одно отделение регистрации работает в круглосуточном режиме.

К сведению автомобилистов: услуги предоставляются в электронном виде на портале www.gosuslugi.ru и pgu.mos.ru только при регистрации пользователя в «Личном кабинете».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа на сайте проекта. В течение месяца Wikileaks планирует обнародовать около 100 документов, некоторые из которых имеют гриф «Секретно». В этих материалах содержится подробные…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…