ГИБДД открывает онлайн окно для подачи заявок на прием

edjdt6jdtjjkydtrhsrhrs5hsrГИБДД развивает интернет-сервисы для удобства информирования и предоставления консультаций населению. Ранее были внедрены такие направления, как публикация в режиме онлайн информации об эвакуированных автомобилях и публикация данных о штрафах и задолженностях на столичных сайтах.

Сайты столичных ведомств теперь содержат информацию о том, где можно получить данные о задолженности и штрафах, что еще не оплачены, а также о способах оплаты и о процедуре обжалования. По причине сбоя в системе. Ранее из-за сбоя системе платежей тысячи водителей, добросовестно погасивших штрафы, оказались в категории неплательщиков. Водители также могут обратиться на сайт администрации Парковочного пространства г. Москвы, департамента транспорта и московского Центра организации дорожного движения ГИБДД, куда отправляется вся информация по штрафам и задолженностям.

Сегодня Госавтоинспекция презентовала новую онлайн-услугу – запись на прием. Главный ожидаемый результат нововведения – сокращение очередей в отделениях. По словам Романа Гуляева, главного редактора журнала «Новости автобизнеса», для записавшихся на прием в ГИДД в интернете, планируется сделать отдельное окно для приема граждан, то есть, отдельная очередь. Суть нововведения в том, что отныне автовладелец может сам выбирать отделение и даже время посредством интернет-регистрации, а не звонить для записи по телефону. Преимущества такого подхода в работе очевидны, главное – четко определенное время визита гарантирует обслуживание без стояния в бесконечных очередях. Программа интернет-записи может предложить на выбор другое ближайшее отделение для прохождения процедуры, если в удобном для автомобилиста все время приема будет уже зарезервировано.

Госавтоинспекция проводит опрос среди интернет-пользователей на своем сайте. Цель: мониторинг общественного мнения о качестве предоставляемых государственных услуг для повышения качества и внедрения усовершенствований. Для этих целей уже проводится работа в подразделениях ГИБДД г. Москвы: установлен 12-часовой рабочий график, одно отделение регистрации работает в круглосуточном режиме.

К сведению автомобилистов: услуги предоставляются в электронном виде на портале www.gosuslugi.ru и pgu.mos.ru только при регистрации пользователя в «Личном кабинете».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…