В ближайшее время сеть ВКонтакте внедрит особые лайки для пожертвований

djydtjdtjd6jdrtjdyjdВ скором времени сеть ВКонтакте может внедрить лайки, которые будут вносить пожертвования в пользу некоторых авторов контента и оригинальных текстов, видео.

Как сообщает Лобушкин Георгий, который является пресс-секретарем социальной сети, такую идею сейчас обсуждает руководство ВКонтакте. Возможно, лайки будут приравнивать к стоимости голосов, которые используют в виде виртуальной валюты для подарков в данной соцсети. Такие голоса можно купить с помощью банковской карточки или терминала.

Павел Дуров, основавший данную сеть, отмечает, что было бы разумно заключать с авторами определенный договор, а также выслать кредитную карточку. При этом стоит учитывать, что важно сохранять права авторов, ведь очень многие захотят присваивать контент. Если пользователи будут делать ре-пост записи, то должна сохраниться и привязка к произведению автора.

Напоминаем, что ранее руководство сети отказалось от IPO этой компании. Как комментирует Раченков Илья (аналитик компании Инвесткафе), Дуров был совершенно прав, когда отказался от IPO с Facebook. Такой процесс был бы сопряжен с несколькими непрозрачными моментами, включающими недоинформирование участников социальной сети, в первые дни могло бы вызвать провал котировок. И, скорее всего после этого компания вряд ли смогла бы в полной мере реализовать ожидания. В апреле 2013 года фонд «UCP» закрыл сделку приобретения 48% социальной сети ВКонтакте. При этом источники не разглашают сумму такой сделки. Новый акционер заинтересован в развитии сети, а также в выходе на IPO в ближайшие 6 лет.

Еще одной новостью о социальной сети ВКонтакте является импорт плейлистов в «Яндекс.Музыку». Предположительно такой инструмент будет помогать в сохранении коллекций музыки. Как сообщает блок «Яндекс.Музыки» сервис не будет копировать файлы из соцсети «ВКонтакте», он будет просто сканировать их и сопоставлять с каталогом «Яндекс.Музыки». Этот алгоритм позволит проводить очистку сетей от песен, которые не содержат информации о композиции и исполнителе. Песни, которые были заблокированы в социальной сети ВКонтакте, пользователь должен будет добавлять самостоятельно.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • REUTERenbachFi1

    Карты Apple ставят под угрозу национальную безопасность

    Новый картографический сервис Apple угрожает национальной безопасности Турции. Об этом сообщило турецкое интернет-издание sosyalmedya.co в прошедшие выходные. Карты Apple имеют детальное изображение острова Имрали. На этом острове находится тюрьма строгого режима, в которой содержится Абдулла…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском, киргизском и русских языках. Перечень языков будет в дальнейшем расширяться. На портале «Россия для всех» любой желающий может ознакомиться с историей того или иного народа, узнать о его обычаях,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…