Социальные сети – самая выгодная рекламная площадка для малого бизнеса

sr5hsrhtyj6djft7jt6jrt6Директор по маркетингу центра PayOnline, Ольга Коренева отмечает, что в последнее время можно наблюдать динамику роста интереса малого бизнеса к рекламному полю популярных социальных сетей: аудитория активных пользователей — это одновременно и потенциальные потребители товаров и услуг, которые по принципу сарафанного радио распространяют информацию.

По данным агентства Reuters, на сегодня в сети Facebook количество рекламодателей превышает 1 млн. человек, большинство которых – представители малого бизнеса. Дэн Леви, директор отдела малого бизнеса, констатирует, что эти рекламодатели – бывшие самые обычные пользователи, которые вначале владели корпоративными страницами, а лишь потом стали активными рекламодателями. Цифры доходов Facebook от рекламы малого бизнеса впечатляют: по итогам I кв. Facebook заработал $ 1,46 млрд., с где 85% — это поступления от рекламодателей, $ 5 млрд. в год от рекламы в целом. Facebook, ощущая такую выгоду, активно разрабатывает новые рекламные продукты, предназначенные именно для малого бизнеса.

Сейчас большое количество начинающих малый бизнес предпринимателей рассматривают соцсети единственным направлением сбыта товаров и рекламы услуг. Что, в принципе, имеет практическое обоснование: страница в Facebook или ВКонтакте даже с 1 000 подписчиков может обеспечить потребительский спрос и коммуникацию. Стоит отметить, что в России более 25 млн. пользователей, интернет-коммерция дает миллиардные прибыли (2012 г. – 405 млрд.руб.).

Компания Google также развивает поддержку малого бизнеса: презентована платформа для создания веб-сайтов, которая сейчас тестируется. Создатели отметили, что растет присутствие бизнеса в сети, и что те предприниматели, что работают еще и в сети, на 40% успешнее развивают свой бизнес. Инициативы должны существенно помочь малому сегменту бизнеса, поскольку участники будут в списке Google-карт, мобильном поиске и Google+. Регистрация домена в Google будет бесплатной.

Выгоды, инструменты, приемы и пути для достижения целей развития малого бизнеса в соц.сетях следующие:.

  • продвижение с помощью социальных сетей своего бренда, его узнаваемость и репутация;
  • расширение целевой аудитории, ее лояльность к бренду;
  • информирование целевой аудитории о своей продукции;
  • формирование базы данных потребителей товаров или услуг;
  • привлечение клиентов и увеличение объема продаж;
  • формирование долгосрочных отношений с постоянными потребителями;
  • собор и анализ отзывов о компании и продукции,
  • потребительский PR для улучшения репутации;
  • маркетинговые исследования рынка;
  • поиск сотрудников.
osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…