Социальные сети – самая выгодная рекламная площадка для малого бизнеса

sr5hsrhtyj6djft7jt6jrt6Директор по маркетингу центра PayOnline, Ольга Коренева отмечает, что в последнее время можно наблюдать динамику роста интереса малого бизнеса к рекламному полю популярных социальных сетей: аудитория активных пользователей — это одновременно и потенциальные потребители товаров и услуг, которые по принципу сарафанного радио распространяют информацию.

По данным агентства Reuters, на сегодня в сети Facebook количество рекламодателей превышает 1 млн. человек, большинство которых – представители малого бизнеса. Дэн Леви, директор отдела малого бизнеса, констатирует, что эти рекламодатели – бывшие самые обычные пользователи, которые вначале владели корпоративными страницами, а лишь потом стали активными рекламодателями. Цифры доходов Facebook от рекламы малого бизнеса впечатляют: по итогам I кв. Facebook заработал $ 1,46 млрд., с где 85% — это поступления от рекламодателей, $ 5 млрд. в год от рекламы в целом. Facebook, ощущая такую выгоду, активно разрабатывает новые рекламные продукты, предназначенные именно для малого бизнеса.

Сейчас большое количество начинающих малый бизнес предпринимателей рассматривают соцсети единственным направлением сбыта товаров и рекламы услуг. Что, в принципе, имеет практическое обоснование: страница в Facebook или ВКонтакте даже с 1 000 подписчиков может обеспечить потребительский спрос и коммуникацию. Стоит отметить, что в России более 25 млн. пользователей, интернет-коммерция дает миллиардные прибыли (2012 г. – 405 млрд.руб.).

Компания Google также развивает поддержку малого бизнеса: презентована платформа для создания веб-сайтов, которая сейчас тестируется. Создатели отметили, что растет присутствие бизнеса в сети, и что те предприниматели, что работают еще и в сети, на 40% успешнее развивают свой бизнес. Инициативы должны существенно помочь малому сегменту бизнеса, поскольку участники будут в списке Google-карт, мобильном поиске и Google+. Регистрация домена в Google будет бесплатной.

Выгоды, инструменты, приемы и пути для достижения целей развития малого бизнеса в соц.сетях следующие:.

  • продвижение с помощью социальных сетей своего бренда, его узнаваемость и репутация;
  • расширение целевой аудитории, ее лояльность к бренду;
  • информирование целевой аудитории о своей продукции;
  • формирование базы данных потребителей товаров или услуг;
  • привлечение клиентов и увеличение объема продаж;
  • формирование долгосрочных отношений с постоянными потребителями;
  • собор и анализ отзывов о компании и продукции,
  • потребительский PR для улучшения репутации;
  • маркетинговые исследования рынка;
  • поиск сотрудников.
osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода рация. Установить его можно бесплатно и работает оно на iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry. Работает оно просто: пользователь, удерживая кнопку, дожидается сигнала и просто диктует сообщение, еще раз…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…