ВКонтакте вводит механизмы защиты интеллектуальных прав авторов аудио-продукта

4MOoszLf4TQdhrdhs5ssЕще с середины июня популярная сеть ВКонтакте начала кампанию по борьбе с пиратством на своих страницах, удаляя незаконно размещенные аудиозаписи по просьбе самих правообладателей. Да, но народ возмутился и, неудивительно, нашел способ обойти предписания довольно быстро и просто: пользователи стали массово переименовывать аудиофайлы (менять имена исполнителей, названия музыкальных групп и песен, чтобы контрафактные аудиозаписи было непросто найти).

Это подтолкнуло разработчиков ужесточить меры, чтобы сделать прием «маскировки» бесполезным. Ответ: «цифровой отпечаток» (акустический слепок), — технология, позволяющая распознавать незаконно размещенный контент и удалять его автоматически. Действие простое: либо удаляются уже существующие записи и их замаскированные копии при заявке правообладателя, либо блокируется новая попытка их загрузки. На сервере ВКонтакте будет создан список авторских песен с «цифровыми отпечатками», правообладатели которых запрещают размещать их в сети.

Такая практика по защите правообладателей от пиратства в соцсетях не нова. Компания Google в видеосервисе Youtube вынуждена была практически сразу заняться вопросом урегулирования вопроса использования лицензированного видео-контента. Разработчики внедрили такую технологию – «Content ID», суть которой такова: правообладатель, размещающий ролик, регистрирует его как свою собственность, а хостинг отслеживает и пресекает попытки размещения такого же видео другими пользователями, даже видоизмененного (в другом размере или качестве, или с вырезанными фрагментами).

На федеральном уровне такую практику считают перспективной и эффективной. Представители Министерства по связи и массовым коммуникациям Российской Федерации планируют в недалеком будущем заняться созданием федерального реестра аудио-, видео- контента и других видов интеллектуальной собственности.

Новый принцип работы сети ВКонтакте с аудио-файлами еще требует доработок, поскольку уже возникли некоторые курьезы, когда сами правообладатели из-за этой борьбы не могут загрузить в социальную сеть свою собственную музыку.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…