Сервис чтения новостей от Facebook

liuthns5hnwa5hsah5esahThe Wall Street Journal сообщает, что сейчас разработчики популярной социальной сети Facebook работают над созданием новой программы-приложения Reader, которая будет отображать новости, которыми делятся как простые пользователи, так и издания, причем, в абсолютно новом формате, адаптированном для просмотра с 3G смартфонов и планшетных компьютеров. По прогнозам, новый сервис станет очень привлекательным рекламным полем, что во много раз увеличит доходы сети от рекламы.

Глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что планирует сделать сеть Facebook лучшей персонализированной газетой мира.

Facebook работает над новым сервисом уже более года, главная идея: создать условия, при которых пользователь получал бы больше контента и, в результате, большее количество времени взаимодействовал с соцсетью, потреблял больше рекламной информации. Но, это еще спорный вопрос, будет ли пользоваться спросом социальная сеть еще как и новостная площадка, учитывая, что есть множество специализированных сайтов высокого уровня, среди которых конкуренция довольно значительная, что делает их новостной продукт максимально качественным для потребителя.

Reader напоминает приложение Flipboard, которое автоматически выводит новости из социальных ресурсов Twitter, Facebook, ИА The Associated Press, мировых изданий The NYT, Politico и др., в электронный журнал, в котором легко найти интересные темы.

Аналитики констатируют, что такие нововведения – результат желания владельцев Facebook изменить качество сети, придать ей новый облик. Уже сегодня количество пользователей превышает 1, 1 млд. человек, и используется она в первую очередь как площадка для личного общения и обмена информацией. Теперь Facebook пытается сделать пространством для удовлетворения более широких пользовательских интересов – местом для получения информации и новостей в режиме реального времени и о будущих событиях, как платформу для дискуссии. Недавно ввели поиск по тематическим меткам — хэштегам, — одна из ступеней в реализации стратегии развития сети.

По прогнозам, проект Facebook станет серьезным конкурентом уже существующим в Twitter и LinkedIn и Flipboard сервисам, учитывая широкую пользовательскую аудиторию и тот факт, что приложения для чтения новостей приобретают все большую популярность благодаря оперативности в режиме онлайн и доступности нескольких главных источников, это экономия времени, прежде всего.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…