Сервис чтения новостей от Facebook

liuthns5hnwa5hsah5esahThe Wall Street Journal сообщает, что сейчас разработчики популярной социальной сети Facebook работают над созданием новой программы-приложения Reader, которая будет отображать новости, которыми делятся как простые пользователи, так и издания, причем, в абсолютно новом формате, адаптированном для просмотра с 3G смартфонов и планшетных компьютеров. По прогнозам, новый сервис станет очень привлекательным рекламным полем, что во много раз увеличит доходы сети от рекламы.

Глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что планирует сделать сеть Facebook лучшей персонализированной газетой мира.

Facebook работает над новым сервисом уже более года, главная идея: создать условия, при которых пользователь получал бы больше контента и, в результате, большее количество времени взаимодействовал с соцсетью, потреблял больше рекламной информации. Но, это еще спорный вопрос, будет ли пользоваться спросом социальная сеть еще как и новостная площадка, учитывая, что есть множество специализированных сайтов высокого уровня, среди которых конкуренция довольно значительная, что делает их новостной продукт максимально качественным для потребителя.

Reader напоминает приложение Flipboard, которое автоматически выводит новости из социальных ресурсов Twitter, Facebook, ИА The Associated Press, мировых изданий The NYT, Politico и др., в электронный журнал, в котором легко найти интересные темы.

Аналитики констатируют, что такие нововведения – результат желания владельцев Facebook изменить качество сети, придать ей новый облик. Уже сегодня количество пользователей превышает 1, 1 млд. человек, и используется она в первую очередь как площадка для личного общения и обмена информацией. Теперь Facebook пытается сделать пространством для удовлетворения более широких пользовательских интересов – местом для получения информации и новостей в режиме реального времени и о будущих событиях, как платформу для дискуссии. Недавно ввели поиск по тематическим меткам — хэштегам, — одна из ступеней в реализации стратегии развития сети.

По прогнозам, проект Facebook станет серьезным конкурентом уже существующим в Twitter и LinkedIn и Flipboard сервисам, учитывая широкую пользовательскую аудиторию и тот факт, что приложения для чтения новостей приобретают все большую популярность благодаря оперативности в режиме онлайн и доступности нескольких главных источников, это экономия времени, прежде всего.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…