«Большая чистка» в Google: удаление порно и эротики c Blogger

PeHSnTtacAg 487d6udrThe Verge сообщает: 28 июня интернет-гигант Google выступил с заявлением об изменениях политики взаимоотношений со своими пользователями, в частности, о претензиях к тем материалам, которые они размещают на ресурсах Google. Первым шагом стало заявление о намерении очистить свою блог-платформу Blogger от сайтов, содержащих контент «для взрослых». Раньше запрет распространялся на размещение на страницах ссылок, что отправляли пользователя на платные сайты, содержащие эротику и порнографию. Теперь же правила ужесточаются: ограничения касаются и учетных записей с контентом «для взрослых» некоммерческого характера, то есть, личного.

Да, такого шага от администрации Google ожидали давно. По словам авторов издания Violet Blue, специализирующегося на исследовании рынка новых технологий, компания Google до недавнего времени вообще практически не уделяла внимания вопросу контента, размещаемого на ее платформах: не было надлежащего контроля и тем более, запрета на просмотр видео-файлов сомнительного содержания.

Компания Google не дает определения, что такое «контент для взрослых», не уточняет критерии, какого рода информация подпадает под запрет на размещение. Такое решение администрации Google обнародовала в конце июня, разослав всем своим абонентам письма-предупреждения. Эти уведомления прежде всего получили пользователи блог-платформы Blogger, владельцы и модераторы сайтов. Кроме информирования, письма содержали просьбу-рекомендацию изъять нежелательный контент со своих страниц и архивов. Если действия не последуют и материалы не уничтожатся до 1 июля, компания Google имеет право заблокировать страницы без дополнительного информирования владельцев, кроме того, без возможности дальнейшего восстановления.

Среди некоторых кругов пользователей такие меры, естественно, будут непопулярны. По прогнозам экспертов интернет-рынка, из-за нововведений администрации, платформа Blogger понесет значительные потери клиентов: это спровоцирует их переход на ресурсы с менее жесткими требованиями и правилами, такими, как платформа Yahoo, например, с простым подходом к содержанию контента, которым могут делиться пользователи.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать ее такой же удобной, как и основная. На Google Марs в России недавно начали появляться схемы зданий изнутри и добавлена функция навигации по ним — компания добавила внутренние схемы 30 зданий в…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…