«Большая чистка» в Google: удаление порно и эротики c Blogger

PeHSnTtacAg 487d6udrThe Verge сообщает: 28 июня интернет-гигант Google выступил с заявлением об изменениях политики взаимоотношений со своими пользователями, в частности, о претензиях к тем материалам, которые они размещают на ресурсах Google. Первым шагом стало заявление о намерении очистить свою блог-платформу Blogger от сайтов, содержащих контент «для взрослых». Раньше запрет распространялся на размещение на страницах ссылок, что отправляли пользователя на платные сайты, содержащие эротику и порнографию. Теперь же правила ужесточаются: ограничения касаются и учетных записей с контентом «для взрослых» некоммерческого характера, то есть, личного.

Да, такого шага от администрации Google ожидали давно. По словам авторов издания Violet Blue, специализирующегося на исследовании рынка новых технологий, компания Google до недавнего времени вообще практически не уделяла внимания вопросу контента, размещаемого на ее платформах: не было надлежащего контроля и тем более, запрета на просмотр видео-файлов сомнительного содержания.

Компания Google не дает определения, что такое «контент для взрослых», не уточняет критерии, какого рода информация подпадает под запрет на размещение. Такое решение администрации Google обнародовала в конце июня, разослав всем своим абонентам письма-предупреждения. Эти уведомления прежде всего получили пользователи блог-платформы Blogger, владельцы и модераторы сайтов. Кроме информирования, письма содержали просьбу-рекомендацию изъять нежелательный контент со своих страниц и архивов. Если действия не последуют и материалы не уничтожатся до 1 июля, компания Google имеет право заблокировать страницы без дополнительного информирования владельцев, кроме того, без возможности дальнейшего восстановления.

Среди некоторых кругов пользователей такие меры, естественно, будут непопулярны. По прогнозам экспертов интернет-рынка, из-за нововведений администрации, платформа Blogger понесет значительные потери клиентов: это спровоцирует их переход на ресурсы с менее жесткими требованиями и правилами, такими, как платформа Yahoo, например, с простым подходом к содержанию контента, которым могут делиться пользователи.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…